Перейти к содержанию

хотел купить нов. аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет ребята. С рождеством Всех! Тема не ахти какая но может кому пригодится. Позавчера ездил все было хорошо,вчера с утра на работу,на ключ жму тишина полная,ключ в замок провернуть не могу,вообщем такси и на работу.(Сыну заказал поменять батарейки в ключе и разработать замок.Сын все зделал даже прикуривал от кореша толку ноль.Короче все скинули на мертвый замерший аккумулятор(у нас ночью было -15, кстати у нас -15 как в Москве -30,влажность большая) Короче аккумуятор на ночь домой на отогрев и зарядку.(аккум старый 2года как купил с машиной и хер знает сколько работал у старого хозяина)С утра с полностью заряженным к машине,ставим все заработало засветилось,на стартер оп и сразу все потухло(сын заметил что чтото шибануло за аккумом за - клемой, снова выдираем аккумулятор и вижу говно, за аккумулятором идут 2 плюсовых и - от аккума с ними сношается и + тупо перетерся(аккум 100а.ч ) короче + заизолировали , - выше пустили и Вуаля новый аккум пока не востребован. Вот как то так.Немцы что то не доработали это место,так что имейте в виду.Всех с Рождеством и Всех благ! (расписался много потому что рад что не попал на нов. аккум. и купил коньячка) 

Опубликовано

ну а чему удивляться, проводку как  и саму АКБ надо регулярно проверять, желательно перед холодами и смазывать контакты. Если АКБ правильно закреплена на своем месте, то ничего перетирать и замыкать не должно.

B695MB126.png

Опубликовано

Там просто окисляется и отгнивает. При закрепленном АКБ нечему тереться.

у Володи Зсееныша недавно такая же фигня была в этом месте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@biv70 так?:-)

IMG_5319.JPG

IMG_5320.JPG

@micha68 Миш, все закреплено, по штату

Опубликовано

@zmeenys Володя, а если б ты пораньше заглянул, наверное заметил, что где то трется проводка, окислились контакты и устранил бы проблему, дополнительной изоляцией.

B695MB126.png

Опубликовано

фото не сильно качественное, но вроде внизу кантик на площадке подгнил и скорее всего АКБ сдвинулась, у меня зазор между АКБ и моторным щитом сантиметр, где то был. АКБ снимал 2 раза в год для проверки и подзарядки, заодно чистил и смазывал контакты, ну и площадку ибирал, подкрашивал из балончика.

B695MB126.png

Опубликовано

АКБ стоит как влитая. А на счет ревизии, да, проморгал. Весной все было нормально, когда движку менял. Осенью лень-матушка и авось не позволили)

Опубликовано

Парни, да ничего там не трется :) проблема , собственно, это и не проблема вовсе, в наличии постоянного электрического потенциала и кембрика, который сохраняет влаги немного. Элетрохимическая коррозия так же неизбежна, как и ржавение кузова.

 

 

немного офтопа. Реальная засада, когда такая гниль возникает под проколом иголкой изоляции от горе диагностов. Поди догадайся, куда они укололи...

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@zmeenys Да Володя что то наподобие,только протир плюсового был еле заметен. 

Опубликовано

@micha68 Согласен Миша что клеммы чистить мазать надо но чтоб аккум каждый месяц просто так выдергивать ты уж уволь не каждый таким делом будет заниматься.

Опубликовано

@biv70 маньяки:D

Опубликовано

@SHV Александр у меня не что не окислилось и не сгнило а именно перетерлась рубашка плюсового а - провод проходит в плотную к плюсу вот это я считаю недоработкой немцев,повторюсь аккум 100тка.

Опубликовано

@zmeenys да не говори:D его еще чтоб выдернуть надо воздухан снять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования