Перейти к содержанию

Устранение течи масла из под корпуса масляного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!  С наступлением низких температур, появилась проблема в виде сильной течи масла из под корпуса масляного фильтра. Не секрет что это слабое место у 112-х моторов. В моём случае мотор "капиталился" 2 года назад в сервисе MB-Doc и работы производил Кирилл Sunboy.............. Да это тот самый неприятный давний случай, с неудачной заменой мотора)))......... Но всё по порядку.

Примерно месяц назад, понадобилось мне залить незамерзайки. И открыв капот я увидел, что передняя крышка мотора вся в масле, особенно слева. Вооружившись фонариком и внимательно осмотрев подкапотное пространство я понял, что всё намного хуже))) Забрызгано маслом было практически ВСЁ что находится спереди: все шкивы, все ролики, бачёк омывайки, гидроблок АБС, генератор, насос гур, корпус воздушного фильтра и даже крышки фар))))))) Пробег с момента ремонта около 30000 тык. Принятое решение - менять прокладки маслостакана и теплообменника.

 

1) Снимаем вентилятор охлаждения с помпы (ключ на 36) и кожух этого вентилятора (головкой на 10 откручиваем в нижней части радиатора 2 болтика слева и справа) и вытаскиваем сам кожух.

2) Пытаемся отмыть всю подкапотку керхером............ 

3) Сливаем антифриз из системы.

4) Откручиваем крышку масляного фильтра, вытаскиваем её и убираем в сторонку)

5) В самом стакане нам необходимо открутить большую гайку

 

 

 

 

28.jpg29.jpg

 

6) После того как открутили эту гайку, необходимо сдвинуть хомуты с резиновых патрубков которые одеты на трубки теплообменника.

19.jpg18.jpg

 

7) После того как стянули хомуты, можно снимать стакан в месте с теплообменником.

 

 В моём случае, когда стакан был снят я просто прифигел ( это очень мягко сказано)

IMG_5709.JPGIMG_5710.JPG

Прокладка была сильно "севшая" и установлена на щедрое количество герметика серого цвета))) "Профессиональный ремонт".

 

8) Далее снятый стакан необходимо разобрать. Снимаем теплообменник (4 болтика со стороны трубок)

24.jpg

 

9) Далее все детали нужно хорошо промыть и почистить (в моём случае использовался бензин)

 

10) Меняем 2 уплотнительных кольца между теплообменником и стаканом и собираем всю конструкцию.

 

22.jpg23.jpg

 

11) Далее очищаем ту часть на моторе, куда ставится этот стакан и закладываем новую прокладку.

21.jpg26.jpg

27.jpg

 

12) Далее ставим на место стакан. В момент установки насаживаем трубки теплообменника в резиновые патрубки.

 

13) После того как убедились что стакан стоит "ровно", закручиваем гайку и ставим крышку с фильтром.

25.jpg30.jpg

 

14) Не забываем поставить на место хомуты на резиновых патрубках, залить антифриз, поставить кожух вентилятора и сам вентилятор.

Номера прокладок:  под стакан - A1121840061;  на теплообменник - A1121840261  и  A1121840361

 

 Всю эту работу я проводил в мастерской у Dr.Evil, собственно он и предоставил мне все вышеуказанные фотки.  Несколько фоток взяты с других примеров ремонта (кроме тех что с герметиком))) но на последовательность действий никак не влияют.

Всем удачного ремонта!!!

 

 

 

 

Изменено пользователем Антитаз
  • + 5
Опубликовано

К стати тож лично присутствовал  ОХ......Л!!!   Видел такое но не настолько!!!!:blink:

Опубликовано (изменено)

Эти прокладки меняются в течении получаса, при этом ничего не сливая и не снимая. Куча левой и не нужной работы.Чтобы клиент оплачивал лишние телодвижения.

Изменено пользователем Langres
  • + 3
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Langres сказал:

Эти прокладки меняются в течении получаса, при этом ничего не сливая и не снимая. Куча левой и не нужной работы.

Можно и за 15 минут всё это "Зах..ячить". А потом результат как "В моём случае". На отмывание ушло времени почти 1 час. А какие по Вашему тут лишние телодвижения?

Изменено пользователем Антитаз
Опубликовано

Практически все, слив ож, снятие вискомуфты и т.д. А отмывается все в течении 10 минут каршером. И блестит все потом как у кота яйца. Нет ну если вам хочется платить и кажется, что только так надо делать, а все остальное это захуячить, то платите.

  • + 1
Опубликовано
2 минуты назад, Langres сказал:

Практически все, слив ож, снятие вискомуфты и т.д. А отмывается все в течении 10 минут каршером. И блестит все потом как у кота яйца. Нет ну если вам хочется платить и кажется, что только так надо делать, а все остальное это захуячить, то платите.

Не нервничайте так сильно))) Я Вас не прошу экономить мои деньги. Я показал как это делается в идеале ИМХО........... в картинках. Ну а кому понадобится инфа, то здесь всё растолковано. И каждый сам примет решение делать это за 15 минут на коленке  или более.

Опубликовано

Я и не нервничаю. И мне абсолютно по барабану до ваших денег. Просто чтоб другие, кто будет делать не попали на такое разводилово, которое вы считаете искусно выполненой работой.

  • + 2
Опубликовано
Только что, Langres сказал:

Я и не нервничаю. И мне абсолютно по барабану до ваших денег. Просто чтоб другие, кто будет делать не попали на такое разводилово, которое вы считаете искусно выполненой работой.

1) Причём тут деньги?

2) О каком разводилове идёт речь?

3) Делал всё сам

4) Фотоотчёт предназначен как-раз для того, чтобы самостоятельно по нему можно было осуществить ремонт БЕЗ ДЕНЕГ!

 

Опубликовано
Цитата

Всю эту работу я проводил в мастерской у Dr.Evil

Эта фраза сбила с толку, Сам так сам. Просто много лишних телодвижений, даже для себя любимого. Ну если хочется то яж не против. А так удачи и с наступающим=))

Опубликовано

Согласен, про лишние процедуры. Делал то же самое во дворе у подъезда....

  • + 1
Опубликовано

Почему в фото отчете нет порядка установки 2-х прокладок теплообменника?))))

Не лишним было бы дополнить.... и еще указать номерки прокладок...))))

Там может быть печалька с болтиками крепления между стаканом и теплообменником....(слизывается резьба)....выход - замена на обычные болт с гайкой...)))

  • + 2
Опубликовано
1 час назад, BORIS32064 сказал:

Почему в фото отчете нет порядка установки 2-х прокладок теплообменника?))))

Не лишним было бы дополнить.... и еще указать номерки прокладок...))))

Там может быть печалька с болтиками крепления между стаканом и теплообменником....(слизывается резьба)....выход - замена на обычные болт с гайкой...)))

Про резьбу прямо в точку!! И в тот момент когда это происходит, кто-то начинает понимать что лучше было-бы все это сначала снять с мотора. Я хотел тоже "на весу" прокладки поменять, но Алик dr.Evil предупредил что бывают фокусы с резьбой. Я поверил человеку с опытом, и в итоге все получилось. 

Номера прокладок завтра напишу, упаковки на работе остались.

Опубликовано
2 часа назад, Langres сказал:

Эта фраза сбила с толку, Сам так сам. Просто много лишних телодвижений, даже для себя любимого. Ну если хочется то яж не против. А так удачи и с наступающим=))

:D С наступающим!

Опубликовано
2 часа назад, BORIS32064 сказал:

Почему в фото отчете нет порядка установки 2-х прокладок теплообменника?))))

Не лишним было бы дополнить.... и еще указать номерки прокладок...))))

Там может быть печалька с болтиками крепления между стаканом и теплообменником....(слизывается резьба)....выход - замена на обычные болт с гайкой...)))

....писал два года назад:

 

Опубликовано 26.11.2014 00:30 · Жалоба

Три дня назад проделал процедуру замены прокладок.

 

Бюджет - 276 рублей!!!

 

Мысли про ЮногоССуна были давно, просто руки не доходили...

Картинка из Екзиста:

e7f68e8c-ca80-404a-b740-660affbad123.png

 

Нас интересуют номера деталей 14 и 20...Про деталь номер 20 уже писал russergej, ее номер - 6659970645 (цена - 92 руб.). Она подходит без вопросов. С оригинальной прокладкой A1121840061 тоже все ясно - ее цена 97 рублей. А вот замену A1121840361 (цена которой - 540 рублей), пришлось поискать. Самое интересное, что Экзист не дает дешевых замен. Нужно смотреть в оригинальном каталоге SSANGYONG  на ACTYON... Картинка как раз оттуда (деталька № 14). Цена - 87 !!! рублей. НО!!!! ... по диаметру резинка больше миллиметра на 2 от оригинала...  НО!!! ... очень плотненько и без изменения геометрии сжимается и встает на место, просто пальцами вдавить. Номер детальки по  каталогу  SSANGYONG - 6659970545.

 

             ... три дня - сухо...

 

ПыСы: подтекающее из-под прокладок масло за две недели сделало из шестиручейкового ремня четырехручейковый... Следите внимательней!

Опубликовано

У меня ремень от масла стал толще и на ощупь как силиконовый)))

Опубликовано

Так можно менять без слива ож или нет?без слива ож надо патрубки пережимать?

главстрой12.рф

Опубликовано
2 часа назад, DocFed сказал:

Так можно менять без слива ож или нет?без слива ож надо патрубки пережимать?

Лучше слить ИМХО. 

Опубликовано
8 часов назад, Антитаз сказал:

Лучше слить ИМХО. 

А чем лучше?аргументируйте пожалуйста.

главстрой12.рф

Опубликовано
11 минут назад, DocFed сказал:

А чем лучше?аргументируйте пожалуйста.

Так круче!

Опубликовано
Только что, Антитаз сказал:

Так круче!

Супер аргумент:bravo:

главстрой12.рф

Опубликовано
4 минуты назад, DocFed сказал:

Супер аргумент:bravo:

Ну так исключительно  для Вас старался. 

Опубликовано

слышим звон да ни знаем где он!

Опубликовано

За один год уже третий комплект буду менять ((( сейчас с третьего раза взял оригинал, надеюсь поможет

Опубликовано
17 минут назад, egorlyakh сказал:

надеюсь поможет

я поставил оригинал 5 лет назад и забыл.......

Опубликовано

IMG_6320.thumb.jpeg.2eef18fc6fad46e548fda2566b7cb3ed.jpegIMG_6319.thumb.jpeg.3ede21610ad4115790fb3af3fe93e8bd.jpegIMG_6317.thumb.jpeg.958c7f215361771a1da05ca04dcf33a5.jpeg

давно уже хотел сюда фотки достойных заменителей за адекватные цены выложить, да всё забывал….  Вторую зиму- полёт нормальный). Оригинала на год хватало, так же как рейнз и т. п.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования