Перейти к содержанию

высота на пневме


Сергей Самара

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какая должна быть высота от центра колеса до арки крыла ? на переде и сзади должна отличаться ? у меня 46 спереди и 49 сзади ...

Опубликовано
22 минуты назад, Сергей Самара сказал:

какая должна быть высота от центра колеса до арки крыла ? на переде и сзади должна отличаться ? у меня 46 спереди и 49 сзади ...

Высота может отличаться не только перед/зад но еще и лево/право. 

Высоту можно откалибровать с помощью стара как автоматически так и выставив вручную каждую стойку.

Знаю у нас одного сильно замороченного человека, так вот у него день начинался с промера высоты каждого из колес. В качестве шаблона был использован тогда еще ифонистый пятак и так почти год. 

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано (изменено)

Как говорил Олег, лучше делать в ручную, так как автоматика может накосячить.

Изменено пользователем Solomonicboy

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

так надо сводить на одинаковую высоту перед и зад ? ...мне просто надо сделать ход -развал ...вот и думаю , либо к дилеру ехать ...либо на обычный 3D станок..... (ремонтировалась рулевая рейка со снятием-установкой , соответственно откручивались рулевые наконечники .... больше ничего не менялось)

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Eddi сказал:

Высоту можно откалибровать с помощью стара как автоматически так и выставив вручную каждую стойку

неверно, ничего автоматически не калибруется, все руками с электронным угломером.

 

18 минут назад, Сергей Самара сказал:

так надо сводить на одинаковую высоту перед и зад ? ...мне просто надо сделать ход -развал ...вот и думаю , либо к дилеру ехать ...либо на обычный 3D станок..... (ремонтировалась рулевая рейка со снятием-установкой , соответственно откручивались рулевые наконечники .... больше ничего не менялось)

ехать надо туда где есть стар и электронный угломер, и где понимают ...

все писавшие в этой теме точно не понимают что такое калибровка:D

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha только сегодня с утра задавался вопросом - а что такое калибровка ... 

так как планировал посетить в скором времени сход/развал и сделать данную калибровку.

 

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано (изменено)

@Killpest калибровка, это запись в блок управления пневмоподвески напряжений с датчиков уровня при которых а\м стоит в заданных высотах(углах наклона рычагов, полуосей)...

калибровка выполняется после замены датчика(ов) уровня или блока управления

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

все писавшие в этой теме точно не понимают что такое калибровка:D

Значит меня, и судя по всему не только, мягко сказать  развели на одноименном сервисе при замене передних пневмобаллонов.

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано (изменено)

в общем к дилеру не поехал (чтобы юстировать пневму ) ..там ценник зарядили до 6.000р ......обьяснил себе это тем, что : до разборки рейки машина была на тех же настройках пневмоподвески , резину не жрало , кроме рулевых ничего не трогали и потому нечего лезть туда где все было нормально...................поехал на обычный 3D станок ( на станке программа с углами установки для ML с пневмой и пакетом оффроуд присутствовала).... мастер проверил давление в колесах,  покрутил  что то у  левого заднего рычага  и рулевые наконечники обоих передних ... все стало в пределах допуска ...машину больше вправо не тянет и по дороге больше не рыскает ...цена удовольствия 1600р

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
2 часа назад, Сергей Самара сказал:

в общем к дилеру не поехал (чтобы юстировать пневму ) ..там ценник зарядили до 6.000р ......обьяснил себе это тем, что : до разборки рейки машина была на тех же настройках пневмоподвески , резину не жрало , кроме рулевых ничего не трогали и потому нечего лезть туда где все было нормально...................поехал на обычный 3D станок ( на станке программа с углами установки для ML с пневмой и пакетом оффроуд присутствовала).... мастер проверил давление в колесах,  покрутил  что то у  левого заднего рычага  и рулевые наконечники обоих передних ... все стало в пределах допуска ...машину больше вправо не тянет и по дороге больше не рыскает ...цена удовольствия 1600р

так а с высотой что ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

так и осталась 

Опубликовано

Я делал в ручном режиме, отдельно каждое колесо, потратил больше часа. В автомате, машина встала в раскорячку. Я думаю, из-за того, что пневма менялась не одним днём...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования