Перейти к содержанию

Не едет вперёд на D, едет назад на R


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3.2, 2001, американец, дорестайл

Перед событием машинка проехала километров 7, потом постояла минут 20, и начала выезжать задним ходом.

После выключения R и включения D, передача по факту не включилась и никто никуда не поехал.

Попробовал так под горочку прокатиться метров 200 на D, но передача так и не появилась

Попробовал старый способ компьютерщика - выключил зажигание, завёл заново и передачи появились как будто никуда и не девались.

 

Все передачи включаются плавно и без толчков. Переходы с N в обе стороны также происходят плавно.

 

Потом в процессе коротких поездок перебежками каких-то изменений не было.

А уже во дворе при парковке и после выключения R, D уже не включилась.

Перезапуск не помог.

Добавление оборотов на D результата также не дало.

При переходе с D на N чувствуется, что нагрузка от коробки с двигателя снимается.

При всём при этом, R включается без проблем и машинка назад едет.

 

Доктор, что с ней?

Опубликовано

Что там с маслом?

Опубликовано

Вангую: либо масло, либо тяга

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 22.12.2016 в 17:24, kot728i сказал:

Вангую: либо масло, либо тяга

Показать  

Может и плата

Опубликовано
  В 22.12.2016 в 16:43, Леха171 сказал:

Что там с маслом?

Показать  

 

  В 22.12.2016 в 17:24, kot728i сказал:

Вангую: либо масло, либо тяга

Показать  

Хм, всё так просто?)

 

С вашего позволения, отвечу вам завтра)

Опубликовано

Коробки тупые совсем. Залезь под машину, посмотри на наличие подтеков масла

Опубликовано

Я за тягу пожалуй :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Масло имхо,недолив

главстрой12.рф

Опубликовано

а селектор ни кто не берёт в расчёт

Опубликовано

@878 а при чём тут селектор? Если отцепить тягу и снизу рукой на коробке переключить, то и без селектора поедет. 

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 22.12.2016 в 15:25, ufacars сказал:

 

Попробовал старый способ компьютерщика - выключил зажигание, завёл заново и передачи появились как будто никуда и не девались.

 

 

 

 

Показать  

коробка встаёт в "аварийный режим"-причин ,может быть тышу, самый простой и короткий способ решения-Диагностика у твоих коллег "компьютерщиков"

сам можешь- только проверить уровень масла

Опубликовано

@Влад в аварии коробка всё равно едет вперед, хоть и на одной передаче. ТС говорит что вообще не едет

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано (изменено)

kot728i всё зависит, от чего она в аварии (я не родственник кашперовского) может и не ехать- почему я  и цитировал ТС-есть старуха есть ошибки-далее предметный разговор^_^

а вот из-за слетевшей тяги ,она точно да же после перезапуска не поедит

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Коллеги,оставьте тягу в покое. Если она слетела в положении R, то машина повторно не заведётся. Так что тяга тут не при делах. Уровень масла будет одинаково влиять, что на движение в перёд, что на зад. Вероятнее всего плата. Тем более, что при переключении селектора меняется нагрузка на двигатель... Короче без старухи не обойтись... 

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved да я и не рассматривал вариант слетевшей тяги.

 

а вот вариант гнутой, неотрегулированной - вполне. Состояние подушек мотора и акпп тоже не известно.

 

она может "недовключать" положение D

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Смотреть плату

  • + 1
Опубликовано

Масло литрушку заказал.

Завтра должно прийти.

Бахну пол-литра и поглядим чего коробка скажет.

 

Всем спасибо за ваши мысли. 

Опубликовано

Лишнее вылезет через щуп и сальники

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 23.12.2016 в 15:05, SHV сказал:

Лишнее вылезет через щуп и сальники

Показать  

Имхо, 0.5 литра не сделают погоды в минус при объёме в 8 л.

А правильный ответ мы узнаем завтра.:smile:

Опубликовано

@kot728i я в это не сильно верю. Что бы было недовключение надо очень свирепо тягу загнуть. На предыдущем МЛ при покупке не было втулки в тяге и подушки были порванные. При этом всё включалось. Проблемы были с вытаскиванием ключа. Пока не подтолкнёшь вперёд селектор ключ не вытаскивался. Так что скорее показателем неисправной тяги как раз и будет служить затруднённое вытаскивание ключа.

@ufacars не трать зря время. Масло тут не причём. Вызывай спеца со старом.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved Бывает тягу хорошо гнут когда мотор приподнимают.

Скоро узнаем.

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

В общем, доехал сегодня до сервиса со щупом.

Померили на прогретой машине.

Масло может и не 80 было в коробке, но после поездки километров в 10.

Показало по нижнему делению прогретого масла.

Доливать пока не буду.

 

Тут более животрепещущая проблема встала в полный рост, но это в разделе электрики спрошу сейчас.)

Опубликовано

Сегодня доехал до Стара.

По коробке постоянных ошибок нет.

Есть 2 периодические.

 

ifLmxCdKrLY.jpg

 

После их сброса, они не появлялись снова.

 

Мальчик, который делал диагностику, высказал предположение, что проблема в механике, а не в электрике.

Но почему тогда задняя включается всегда и без вопросов - ответа нет.

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 16:08, ufacars сказал:

Сегодня доехал до Стара.

По коробке постоянных ошибок нет.

Есть 2 периодические.

 

ifLmxCdKrLY.jpg

 

После их сброса, они не появлялись снова.

 

Мальчик, который делал диагностику, высказал предположение, что проблема в механике, а не в электрике.

Но почему тогда задняя включается всегда и без вопросов - ответа нет.

Показать  

За заднюю и переднеюю отвечают разные пакеты,соответственно задняя может включатся без прлблем,а вперед нема. Тут вопрос в том,почему она в аварию не вывалилась. Хотя должна была бы,даже при серьезных поломках. Сдергивать поддон и смотреть на предмет износа..

Опубликовано
  В 03.02.2017 в 07:20, H4l3r473 сказал:

 Сдергивать поддон и смотреть на предмет износа..

Показать  

А что из поддона можно увидеть? кроме налета на поддоне

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования