Перейти к содержанию

амортизаторы регулировкой по высоте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не кто не приобретал чудные аморты или на наши машины не изготавливают такие 

Опубликовано

@алексей михалыч а зачем?

Опубликовано

чтоб сделать выше или ниже машину плюс режимов десять регулировке мягкости или жесткости амортов 

Опубликовано

через пол часика скину фотки, но правда они пока сырые только первый проект и то на шевроле трейблейзер 

Опубликовано

@алексей михалыч на неправильный путь пытаешься встать. МЛ самодостаточен!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@алексей михалыч на встрече обсудим)

Опубликовано

image-0-02-05-1b58927ada5edc0400dd0bf8e79218239c47814bd3e6d41f7ac24f6b1d26dc75-V.jpg

image-0-02-05-1ca03e03799902e490f1368d08753fc2cb8fcdb2151d9692b4c26700b49fcfe7-V.jpg

image-0-02-05-d129b762b3e271880ca8cb0df4f1ec774bf8be191e45a7a37a5dd1ba94c5f1f1-V.jpg

IMG_1377.jpg

IMG_1376.jpg

IMG_1375.jpg

IMG_1374.jpg

IMG_1373.jpg

IMG_1372.jpg

IMG_1371.jpg

Опубликовано

там куда я езжу летом в лес родное не помогает хотя машинка у меня поднята хорошо и подвеска вся новая, люблю ездить по лесам и искать места красивые

а по поводу пути люди сами делают выбор свой

Опубликовано
  В 15.12.2016 в 17:32, алексей михалыч сказал:

там куда я езжу летом в лес родное не помогает хотя машинка у меня поднята хорошо и подвеска вся новая, люблю ездить по лесам и искать места красивые

Показать  

@алексей михалыч то же страдаю -любовью к природе, а сколько по высоте сейчас в машине?и сколько не хватает? колёса какие стоят?

 

Опубликовано

зима 17 60 265 лето 285 60 18 от колеса до арки 18 см 

Опубликовано

Тема регулируемых задних амортов путём сжатия пружины уже обсуждалась. И если не ошибаюсь, то инфу давал Бибиян. Так что это не ново, хотя конечно интересно. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

помимо сжатия пружины еще и регулировка жесткости амортов можно сделать что он будет валким или жестким или найти среднее положение

Опубликовано

Так есть такой вариант для МЛ 163?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

где есть

Опубликовано

@алексей михалыч а можешь  измерить от центра ступицы до кромки крыла, у меня сейчас то-же (18 см от края колеса-резины) зима 17\65\245

клиренс спереди 27 с задка 29 см.В этом году сел только один раз и тот в болоте(резя замылилась)НО вылез сам! (летом ставлю 16 с профилем 70\75)

 

 

 

Опубликовано

Такие аморты на ниву кайф будет...

M222OM76.png

Опубликовано
  В 15.12.2016 в 18:27, алексей михалыч сказал:

где есть

Показать  

Ну где нибудь есть такие аморты для МЛ? Или они только для трэйл блэйзера есть?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

в том и дело что таких амортов нет не на мл не на трейл есть на все легковые ам мерседес а на мл нету. у нас просто клуб трейлов но я один всю жизнь на мерсах, и мы решили разработать аморты на трейл и теперь я хочу чтоб занялись проектом на мл 163 на трейл ушло три месяца на разработку одного комплекта и восемь комплектов пружин пока нашли те что надо 

Опубликовано

Сделать нижнюю чашку  пружины с поджимом не проблема. Вот как сделать регулируемый аморт это вопрос....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

надо правильно подобрать дроссель на трейл в амортах стоит 50 и последняя регулировка такая что машину не шатнуть а первая регулировка машина как без амортов только мл весит меньше чем трейл 

Опубликовано

У меня сделано изменение высоты на бильштайнах Б6, но в  сторону занижения. Это позволяет штатная съемная чашка бильштайнов с некоторой доработкой.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

нет я хочу поднять машину 

Опубликовано

@алексей михалыч можно и завысить

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Проблема не в том, чтобы поднять заднюю часть авто, проблема в том, что поднять переднюю часть авто безболезненно не получится.

Если  поднять перед авто выше предельных штатных значений, то, во первых, сильно поменяются настройки передней подвески, причем в отрицательную сторону - авто начнет "козлить", во вторых, изменятся характеристики управляемости авто на дороге, т.к. при повороте колеса характеристики схода-развала будут выходить далеко за предельно допустимые  значения, кроме потери управляемости, дополнительным "бонусом" получим еще и усиленный износ передних колес.

Опубликовано

проблем с передом нету все делается и развал и сход тоже нормально только аморты нужны длиннее чтоб морда работала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования