Перейти к содержанию

Отрубается левая часть двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа форумчане собственно вопрос! вчера случилось страшное, после резкого ускорения с кикдауном, начал троить движок. После перезапуска двигателя ситуация нормализуется но при резкой нагрузке в виде ускорения, все повторяется вновь! ГАЗ и Бензин не имеет значения. Просканировал сканером, со старухой в городе проблемы, выдает пропуски на 4, 6, 5 циллиндры а так же ошибка по датчику кислорода -  Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)  правильно ли я понимаю датчик перед катом слева. Соответственно получается лямбда отрубает бошку по какой то причине или нет? Катов у меня нет

T513OP174.png

Опубликовано

Может на МЛ-ках какой-то другой алгоритм, но обычно неисправность О2 не вызывает перебои в работе двиг.

Просто возникают проблемы с расходом топлива.

Опубликовано

@Winnieswin про катализаторы - уверен?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич у меня все катализаторы были вырезаны кроме одного, левого кстати, который я уже вырезал самостоятельно месяца три четыре назад

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin почему спросил - кто-то рассказывал, что старый хозяин сказал, что вырезаны, на банке был шов, а он сцуко, там сидел и уже в шар превратился.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич понял, ну вот у меня не менее странная так то ситуация была зачем то оставили один кат)

T513OP174.png

Опубликовано (изменено)

@Winnieswin у меня тоже только с одной стороны кат вырезали.. ты не одинок!и кстати такая же ошибка по лямбе, но ничего не отрубает тьфу тьфу

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

блин да че за фигня то

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin по пробуй лямбда вообще отключить и посмотри что будет

Опубликовано

выверни лябду переднюю левую и попробуй без нее

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

коррекции смотрел по головам? включено детектирование пропусков и если лямбда врет, то смесь может сильно обедниться и при кикдауне получите отрубание цилов...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax коррекции не смотрел, сто такое детектирование пропусков р надо ли его отключать? Может перекинуть зяднбб лямбду на переднюю? Мне вчера с гбо че то корректировали по расходу, однако, проехал на бензине таже картина

Изменено пользователем Winnieswin

T513OP174.png

Опубликовано

Попробовал поменять заднюю лямбду с передней, пока не наблюдается отключения циллиндров

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin Напиши как себя будет вести!

Опубликовано

@alex00 блин пока тьфу тьфу тьфу ездит без сюрпризов, мое мнение какую-то роль сыгра недовырезанный кат слевой стороны, я его вырезал, по истечении некоторого времени лямбда наелась, я так думаю

 

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin а передняя и задняя заменяемы?

Опубликовано

Ставлю 99% на то, что лямбдарегулироаание тут не при делах, тем более, ошибка по нагревателю. И еще 99% ставлю на слетевшую адаптацию датчика колена или сам датчик. Пропуски по стороне могут быть совпадением, либо возникнуть в разное время. При повторном возникновении проблемы попробуйте адаптировать датчик колена заново, заодно посмотрите, какие цилиндры будут в пропусках, вполне возможно, что и оставшиеся будут в списке.

Опубликовано (изменено)

@alex00 местами поменял переднюю с задней) циллиндры то изза чего пропускают?

Изменено пользователем Winnieswin

T513OP174.png

Опубликовано

@staz2030 по датчику колена ругалась бы диагностика? Что то странное совпадение какое то

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin была ситуация 1в 1 после кикдауна  загорался чек и машина не ехала диагностика выдавала пропуски 3 цилиндров по левой стороне, чек гасил и дальше ехала нормально до следующего кикдауна. Вырезал каты прошили на Евро-2 больше такой проблемы нет. ГБО так же установлено.

B695MB126.png

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Winnieswin написал:

@staz2030 по датчику колена ругалась бы диагностика? Что то странное совпадение какое то

 

Совершенно не ругалась бы, разве что осциллографом диагностить, а вот пропуски как раз и определяются датчиком колена, поэтому некорректная его работа, в частности, слетевшая адаптация, вполне может проявляться таким образом. И проходили такое не раз на этих моторах.

 

Изменено пользователем staz2030
  • + 1
Опубликовано

Чет херь какая то, хотел отредактировать мессагу, а получилось второе сообщение И склейка.

Опубликовано

@staz2030 понял спасибо

@micha68 я вот на евро2 не перешел еще

T513OP174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования