Перейти к содержанию

На раме ВИН очень плохо видно


Ivan_Nsk

Рекомендуемые сообщения

Мне он не то первый раз прислал,а я по доверю сюда сразу))))) удалил..

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня все это... машину максимум на неделю заберут на экспертизу... а если ещё и пожаловаться в прокуратуру и суд по и быстрее проведут))) в ГИБДД база общая... запросто проверят старый ПТС со всеми особыми отметками и экспертизами и поставят машину на учет... главное чтобы она не оказалось двойником или криминальной... тогда 100 процентов заберут... удачи автору в прохождении линии в ГИБДД... 

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте пощекотим нервы еще..))

А вот что будет если номер на раме все таки окажется и будет вполне читаемый?) а в птс то его нет, птс отправят на правильное перефоормление?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diego да в питере не катит думаю в москоэ тоже не знаю почему маз с вклейкой тож не мог продать даже с очень хороштми знакомым в гаи ну никак сдал в метал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михей написал:

давайте пощекотим нервы еще..))

А вот что будет если номер на раме все таки окажется и будет вполне читаемый?) а в птс то его нет, птс отправят на правильное перефоормление?)

Будет хуже...могут сказать откуда рама украли?..

7 минут назад, Diego написал:

@LUKASHENKO1988 все это сказки про белого бычка,кто реально так делал в питере или москве,суд,прокуратура и экспертиза?

Приежай к нам..... И ставь на учёт если так всё сложно.

Изменено пользователем jon
H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan_Nsk

2 часа назад, jon написал:

Будет хуже...могут сказать откуда рама украли?..

Приежай к нам..... И ставь на учёт если так всё сложно.

простое, мудрое решение :)

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без знакомых в РЭО лучше не соваться.Машину однозначно отправят на экспертизу,по её заключению учёт скорей всего аннулируют(ссылаются на приказ МВД).Лучше всего ехать ставить на учёт в район,и опять же лучше через знакомых.Сам прошёл через это,ремонтировалась номерная чашка(BMW),и началось; экспертиза,запрос на завод-изготовитель,машина 8 месяцев в отделе полиции.В итоге при положительной экспертизе-аннулирование учёта,все суды проиграны.Машина правда остаётся у Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛАВЭ Хватит пугать человека и нести ахинею.То что Вы на БМВ  изначально оформили документы на ремонт номерной детали кузова через ж..у-это ваш косяк и косяк СТО которая делала ремонт.Все делается по заключению и по справке из нормального автосервиса,все фотографируется до ремонта,берется заключение у страховой,прикладываются бумажки и фото и несется в ГИБДД,там по заявлению берется разрешение на ремонт номерной части,после ремонта делаются фото и на утверждение в ГИБДД-все!

ТК езжай в ГИБДД и не переживай.Если была до этого экспертиза она остается в базе данных и на ее основании тебе поставят машину на учет.В документах это все указано,даже искать номер рамы ни кто не будет,зачем искать то-чего нет.У тебя должен быть оригинал экспертизы от бывшего владельца-если его нет,ни чего страшного.Для перестраховки сам можешь съездить в экспертное бюро и инициализировать проверку,стоит это 1800 рублей.Документы ни кто не забирает в этом случае ни когда,просто проверят машину-выпишут решение,а ежели в ГИБДД отправят на экспертизу-то она уже будет у тебя на руках.У 50% МЛ номер на раме сгнивает(уничтожается коррозией) и ни чего-ставят,снимают с учета без проблем.Поверьте моему не малому опыту в этих делах,и не надо привлекать ни каких знакомых-все делается в рамках закона.Это я говорю про тот случай если номер правда уничтожен коррозией или отсутствует по факту и в документах.

 

  • + 2

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Алекс-Екб написал:

Всем привет! Расскажу свою, недавнюю историю!! 

Нашел недавно буквально месяц,полтора, дешевый Мл. Продавец сразу говорил,что на раме ГАйцы не могут найти номер. Выслал мне копию ПТС. Там указано "отсутствует". Со своими поговорил, поставим гврят, не ссы. Короче сгонял я в МинВоды , привез авто. Пригоняю на сверку. и тут началось..Начинает искать, но не номер рамы, а номер кузова. ПОтому что в доках написано, что номер кузова(по вину).  Я ему гврю,что нет на 163 кузове номера на кузове.Не верит. В итоге загнали на подьемник, отмыли всю раму.Нет ни че...Он ссыт делать сверку... Ну думаю, пошел ты на фиг, поеду в соседнюю область..

Как раз поехал по работе в МИасс, и заглянул в местное ГАИ... Там тоже самое, на раму даже не смотрят, ищет номер кузова... НЕ нашел. Вот если бы грит был АМЕРЕКОС, то да..Там нет номера на раме и кузове..Там только один шильдик.. Пофиг ,заехал на обратном пути в Кыштым.. Тут другая история..СМотрит в ПТС, видит ,прописка ЕКб. Так значит надо искать номер двиг...ПРО номер кузова и рамы даже и не вспомнил...Номер на двиге не нашел. Не могу гврит,надо искать, а то вы там в ЕКб сюда гоните авто с перебитыми номерами ставить..

 Ладно вернулся, поехал к знакомому эксперту. Ищи гврю,дал три рубля. Он мне не только номер двиг нашел, но и все номера запчастей по каталогу(АКПП и т.д) Все это происходило при сверщике..Гврю ему, а ща поставишь?? Нет,ссыт...Да и фиг с тобой,погнал в Кыштым..Приезжаю,выходит тот же кадр. Я ему гврю,специально для Вас сгонял к экспертам,все нашли,все оттерли. Вот,показываю,ххде то там номер двиг.. Он полез...Делал вид,что что то видит,весь извозился.Взял ПТС, подошел к лобковому стеклу,посмотрел шильдик!! Поставил подпись и ФФФСЕ!!)))

  ВЫвод такой!!! Не надо боятся этого!! Гони тупо в лоб,если что пожднимай скандал. МОЛ где авто поставлена на учет??? В России, законы одни?? Почему в одном регионе одни правила в другом ,другие??  А на амерекосах вааще нету номера на раме!!  Если встанут в позу, пусть экспертизу делают. Ну а нет иди в суд!!! Они ОБЯЗАНЫ поставить авто на учет!!! Если что пиши!! Ну или звони 89120338001.

 

Всё верно.... только на амерекосах тоже есть номер рамы

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mjasnik написал:

@ЛАВЭ Хватит пугать человека и нести ахинею.То что Вы на БМВ  изначально оформили документы на ремонт номерной детали кузова через ж..у-это ваш косяк и косяк СТО которая делала ремонт.Все делается по заключению и по справке из нормального автосервиса,все фотографируется до ремонта,берется заключение у страховой,прикладываются бумажки и фото и несется в ГИБДД,там по заявлению берется разрешение на ремонт номерной части,после ремонта делаются фото и на утверждение в ГИБДД-все!

ТК езжай в ГИБДД и не переживай.Если была до этого экспертиза она остается в базе данных и на ее основании тебе поставят машину на учет.В документах это все указано,даже искать номер рамы ни кто не будет,зачем искать то-чего нет.У тебя должен быть оригинал экспертизы от бывшего владельца-если его нет,ни чего страшного.Для перестраховки сам можешь съездить в экспертное бюро и инициализировать проверку,стоит это 1800 рублей.Документы ни кто не забирает в этом случае ни когда,просто проверят машину-выпишут решение,а ежели в ГИБДД отправят на экспертизу-то она уже будет у тебя на руках.У 50% МЛ номер на раме сгнивает(уничтожается коррозией) и ни чего-ставят,снимают с учета без проблем.Поверьте моему не малому опыту в этих делах,и не надо привлекать ни каких знакомых-все делается в рамках закона.Это я говорю про тот случай если номер правда уничтожен коррозией или отсутствует по факту и в документах.

 

В киа рио есть доп вин на правом лонжероне. После аварии лонжерон сложился в этом месте. Да есть еще в салоне кажется , тоже набит. Дилер говорит отрежем поставим новый ложерон. Звоним в гаи пробуем заказать экспертизу , не очень хотят , но дожать можно. Звоню знакомому гайцу. Говорит пусть что хотят делают но номер сохраняют. Будут проблеммы с продажей авто 99% в будущем. На кого нарвешся. И бумажка экспертизы и железка с номером не указ. Есть регламент В котором написано уничтожение регистрационных номеров, все. Машина на учет не ставится. А поставить на учет через суд , это уже другая история. Кому нужна такая машина на которой нельзя ездить пока не пройдешь все круги ада(суда в смысле) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поставят на учет надо получить письменный отказ из МРЭО... с этим отказом идти в суд на неправомерные действия сотрудников ГИБДД... там быстро вынесут решение в твою пользу... многократно легализовал машины которые находили после их кражи с перебитыми номерными агрегатами... готовил пакет документов в ГАИ и все было нормально... всегда можно пожаловаться в вышестоящие инстанции... плюс можно посмотреть по базам ГАИ всю историю машину со времен первого учета машины...плюс копию ПТС и заключение эксперта/ов если такие проводились (хотя должна была проводиться раз номера уже не видно и в особые отметки должны были это внести)

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс-Екб написал:

@jon  Ну ненаю...Мне сам ГаеЦ грит,что на амерекосе он даже и смотреть не будет,потому что его там нет... Может на чем то есть,на чем то нету!!! Вспомнить тот же Гранд Чероки...Там вааще номеров нету)))

 

ну гранд есть гранд))))  у меня америка номер есть рамы

Только что, Алекс-Екб написал:

@mur Не путайте изменение номера и его отсутствие(или ржа). Это совсем другая история!!  Половина авто ужО с нечитаемыми номерами. И это все наши реагенты,особенно Москва и Питер... Так что коммунальные службы России сами "помогают избавится" от номера на раме!!)))  И это даже сами Гайцы понимают. Уже готовят какое то изменение в законе по этому поводу!! 

 Конечно если у тебя будет решение суда ,о том, что авто перебито и легализовано, то это другой вопрос!! Вот тогда точно,такое авто даром не нужно!! 

А если номер сгнил,то тут вааще ни чего страшного нету!! и проблем в дальнейшем(с продажей связанных) я думаю не будет!!

А Ваша история с Кио Рио,да....Вот с ней проблемы будут и еще какие!!((

https://rg.ru/2016/02/09/gai-razreshit-registrirovat-problemnye-mashiny.html и в этой газете вот что есть

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan_Nsk номер рамы под правой передней дверьюю?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan_Nsk я тоже год назад при регистрации запарился его искать,в итоге дпснику тряпочку постелил а он сам под машинку залез и нашел :))))))

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2016 в 16:11, Алекс-Екб написал:

@mur Не путайте изменение номера и его отсутствие(или ржа). Это совсем другая история!!  Половина авто ужО с нечитаемыми номерами. И это все наши реагенты,особенно Москва и Питер... Так что коммунальные службы России сами "помогают избавится" от номера на раме!!)))  И это даже сами Гайцы понимают. Уже готовят какое то изменение в законе по этому поводу!! 

 Конечно если у тебя будет решение суда ,о том, что авто перебито и легализовано, то это другой вопрос!! Вот тогда точно,такое авто даром не нужно!! 

А если номер сгнил,то тут вааще ни чего страшного нету!! и проблем в дальнейшем(с продажей связанных) я думаю не будет!!

А Ваша история с Кио Рио,да....Вот с ней проблемы будут и еще какие!!((

Про, изменение- это другая история. После угона машина вернулась к владельцу с пожизненным содержанием.

 Да, я понимаю , что не в тему,. Просто описал ситуацию ,чтобы думали, прежде чем экономить или пытаться что-то доказать нашим органам. Всю экономию отдашь адвокату , который докажет необоснованный отказ в регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил в феврале на учёт так история была совсем тупая. Сверщик подключил к мозгам какую то свою приблуду и обнаружил вин не wdc (машина европейка) а j и бла бла по американски и наотрез отказался ставить машину на учет. Пришлось в другой район города ехать, там никто со своей хренью в мозги авто не лез, глянули мельком и готово. Это один город районы рядом. Тут на кого нарвешся, я пытался настаивать  так этот товарисч сказал что если сейчас же не уеду он вызовет наряд и арестует и меня и машину до выяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elistrat написал:

...Тут на кого нарвешся...

Эт точно. В сентябре покупал VW Caddy новый в Краснодаре, но он уже был на российском учете на одном из сотрудников салона. Еду в гаи, снимаю с учета, получаю желтые транзитки и еду в Астану (через Яна в Ростове и Эирбартер в Питере, лишних три тысяч км не крюк бешеной собаке )) ). Приезжаю в Астану, давай ставить на учет, на сверке агрегатов товарищ номера сверил, все шикарно, но докопался до отсутствия подушки безопасности переднего пассажира, мол, по требованиям техрегламента таможенного союза, машины легковые, помимо прочего, должны иметь как минимум две фронтальные подушки безопасности. Ни мои доводы, что машина уже стояла на учете на территории таможенного союза и при этом не вызывало никаких вопросов отсутствие этой подушки, ни тот факт, что машина категории N1, по сути грузовая и там несколько иные требования, например, их не смущает отсутствие креплений isofix, а они тоже должны быть по техрегламенту ТС, не действовали ни в какую. Мол, езжай на сертификацию и пусть они подтвердят соответствие техрегламенту соответствующим сертификатом, тогда и поставим. Приезжаю на сертифиакцию, говорят не поставить на учет, в России типа тоже поставили незаконно, по связям, но вопрос решаемый. И прям на калькуляторе пишет сумму, примерно эквивалентную 30к рублям. Улыбнулся, развернулся. В гугле нашел картинку боковой наклейки на панель с предупреждением о недопустимости перевозки ребенка со включенной подушкой, распечатал на самоклейке и налепил, также на саму панель в районе бардачка налепил пластмасску с надписью SRS, в общем, сделал вид, что подушка имеется. Поехал оформляться в соседнюю область, так на осмотре гаишник даже не заглянул в салон - сверил вин и все, печать и подпись. Вот же думаю ептвумать, зря старался только. Так что действительно, очень зависит от того, на кого нарвешься, и от его уровня служебного рвения, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс-Екб написал:

В Казахстане, там у вас вааще интересно))))) Гайцы как с ума сходят, особенно авто на российских номерах увидят... Нас остановил,грит,нельзя инструментальный ящик,на грузовике,должен быть вписан в техпаспорт, и не волнует,как вы там в России гоняете))))) Не отвязался,пока ксиву не вытащили))) Обиделся,отпустил)))))

Всякие встречаются, как и в РФ - иной раз за жизнь пообщаешься, просто так отпускают за серьезное превышение, а иной раз и за мелочь вроде ремня мозг выносят. Точно скажу, как человек, мотающийся по просторам многих республик бывшего СССР - "в Казахстане там у вас" не существует, существует где угодно и кто попадется, но исход разговора будет зависеть от твоего собственного поведения на 90%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алекс-Екб сказал:

В Казахстане, там у вас вааще интересно))))) Гайцы как с ума сходят, особенно авто на российских номерах увидят... Нас остановил,грит,нельзя инструментальный ящик,на грузовике,должен быть вписан в техпаспорт, и не волнует,как вы там в России гоняете))))) Не отвязался,пока ксиву не вытащили))) Обиделся,отпустил)))))

К слову сказать, машин с РФ-номерами у нас все больше и больше - спасибо нашему доблестному правительству за всякие заградительные пошлины и сборы. А приграничные области типа Кустанайской или ЗКО так вообще покупают в РФ машины уже чаше, чем у себя на базаре. Законодательство позволяет ездить без ограничений, ибо мы в одном экономическом пространстве. Это я к тому, что наши гаишники на рф номера внимания обращают ровно столько же, сколько на казахстанские ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2016 в 21:49, Ivan_Nsk сказал:

Мерседес-Бенц, ML320, 1998гв, американец.

Почти не читаемый вин на раме...

поставил на учёт?

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Алекс-Екб сказал:

Ну не знаю как у вас..Можно ездить или нет. У нас точно это не приветствуется...  "Гражданин нашего государства,не имеет права управлять авто,зарегистрированное в другом государстве"... И у нас это канает.. Уже много случаев,когда авто забирают,на штраф стоянку ,до выяснения!! И вот пока еще ни кому не вернули.

У вас и у нас одинаковые законы в этой части, мы в едином экономическом и таможенном союзах, и товары, уже ввезенные на территорию этих союзов, свободно перемещаются внутри. Главное - наличие страховки. То, о чем вы пишете, было раньше, лет 6-7 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребята вопрос такой-- у меня вторая машина nissan pathainder 3 2005г. половина № не читается ( первых пять цифр практически нет). скоро уже надо будет продавать авто. Так что мне делать??? на экспертизу и вклейку в ПТС?? или пробовать восстановить №???

O118TB98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс-Екб сказал:

Еще раз..." ГРАЖДАНИН ДАННОГО ГОСУДАРСТВА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ ,ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО На ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА"

 

 

Трудности использования авто с иностранными номерными знаками

Использование машин, пригнанных из Беларуси, выгодно по многим пунктам. Оно долгое время позволяло уйти от уплаты штрафов, налогов и ответственности за ДТП. До того, как государство начало выступать против любителей погонять на белорусских номерах, у владельцев таких автомобилей было лишь несколько проблем:

  1. Ежегодно нужно было посещать Беларусь для прохождения технического осмотра, продления полиса ОСАГО и обновления срока пересечения автомобилем границы.
  2. Быть владельцем такого автомобиля, чтобы передвигаться на нем в России, может только гражданин, имеющий белорусское гражданство.

Из последней проблемы граждане нашей страны нашли оригинальный выход. Они пересекали границу сами, оформляли белорусское гражданство и покупали авто. После этого у них появлялось полное право ездить на этом автомобиле по России без постановки на учет.

Также на форумах автолюбителей можно было встретить еще один выход – покупку без фактического оформления в собственность. В этом случае гражданин Беларуси оставался владельцем авто, но выписывал доверенность на россиянина с право выезда за пределы РБ. Схема эта достаточно рискованная, так как можно остаться не только без своих денег, но и угодить под следствие за угон транспортного средства. Ушлые продавцы часто дожидались момента, когда доверенность перестанет быть действительной, и объявляли свой автомобиль в розыск. Пользоваться этим способом можно только в том случае, если владелец транспортного средства ваш близкий родственник или хороший знакомый, неспособный на такой поступок.

http://shtrafyinfo.ru/gibdd/zaregistrirovannoe-v-belarusi-avto-mozhno-li-na-nem-ezdit-po-rossii-v-2016-godu.html

Алекс, чес. слово, мне лениво спорить с вами, еще ленивее комментировать бред по ссылке выше. Если вам это реально интересно - ищите нормы, регламентирующие перемещение и оформление транспортных средств в границах таможенного союза, а не кидайтесь первой ссылкой поисковой выдачи. Я долгое время занимаюсь продажей машин в обе стороны, рф-кз и наоборот, и уж поверьте, кто и на что имеет право прекрасно знаю. Если кратко - по хорошему надо ставить машину на учет, но можно спокойно обходиться и без этого, ничего при этом не нарушая. Собсна, это и написано в вашей статейке, с той лишь разницей, что доверенность нужно заменить на страховку: " ...выход – покупку без фактического оформления в собственность. В этом случае гражданин Беларуси оставался владельцем авто, но выписывал доверенность на россиянина с право выезда за пределы РБ."  Это справедливо только при перемещении машин внутри таможенного союза, если машина пересекала внешнюю границу ТС - там другие правила, оформление временного ввоза и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того времени как создали един таможенный союз , практически сразу был снят запрет для граждан россии ездить на авто на белоруских номерах , в отличии он росиян , белорусы всегда могли ездить на всех машинах , но вот в году примерно 8 или 9 , доблестные белоруские власти придумали запрет на езду белорусам на не растоможенных авто из европы , для езды на нетаможенных авто коими считались машины из европы и т.под.  нужно как минимум вид на жительство , иначе машину просто конфискуют белоруские власти , это действует кстати в белорусии до сих пор , по територии РБ лучше не ездить , был даже как то кипешь с маздой 3 выехавшей из за границы и ввоз оформили на одного , а управлял другой , было конфискованно 2 машины , и разговоры о том мол это какойто авто пробег из европы ничего никому неинтерестно , машины были конфискованны и проданны белаукционом , с бел томожней лучше не сталкиватся 

а вот по существу , машина типа твоей с нечитаемыми номерами рамы без проблем становятся на учет , туда никогда никто не лазит , ищи на кого поставит и едь в белку ставь на учет , счас туда ездить как раньше не нужно ,  тех осмотр можешь и не проходить , сдесь он никому ненужно , разве только в страховую , у нас там печати эти тех осмотра уже лепит народ сам слышал , страховка на год на машину из белорусии зеленая карта на мыло стоит 108 евро , страховка без ограничений , ездить может любой , и главное не слушайте иногда поподаются либо глупые либо ушлые гайцы и если увидят что ты уши распускаешь и они начинают ересь нести типо нельзя , при том сами немогут даже сказать почему ,  у меня жена ездит на белоруских 5лет , на трассе попадались даже те что говорили что мол страховка ненастоящая и что нельзя ездить , но все заканчивается при таком же разговоре с гайцами как они этого заслуживают  , отдают доки и счастливой дороги , по поводу казахских я знаю что то же самое , сам счас езжу на машине с казахскими номерами , единственное не нравится что страховка дорого , все остальное как на нашей белоруской и даже наверное лучше , счас мусора взяли моду при остановке бел авто и пробивать есть ли такая машина в природе , а вот казахскую вряд ли они пробьют , потому как на другом конце вряд ли их поймут и скорее всего пошлют туда  куда нужно ,  остановил как то пару неделек назад меня гаец , проверил доки страховку и спрашивает на каком основании я езжу на этой машине , я говорю купил и катаюсь , он мне типа а доверка , а я ему а зачем , он типа по закону , я по какому ,  ну короче слово за слово сдулся и ничего сказать неможет , как себя с ними ведешь так и ехать будешь , ищут они одним словом лохотрон и чуть ты дал им понять что очкуешь , тут же набросятся 

 

 

 

 

 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2016 в 20:49, Ivan_Nsk сказал:

Мерседес-Бенц, ML320, 1998гв, американец.

Почти не читаемый вин на раме...

Хорошо почистить соляркой зубной щеткой, затем обезжирить и натереть мелом, лишний мел аккуратно сдуть если будет читаем быстренько ставим на учет, если все проходит удачно опять смываем все, обезжириваем и замазываем автопластилином, а сверху антикорозийной мастикой, Vin в таком состоянии останется, практически вечно, это если продавать решите.

PS. Неделю назад так поставил на учет в Бутово, может и у вас прокатит.

Должно получиться вот так.

 

IMG_20180815_092052.jpg

Изменено пользователем Sidor-56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования