Перейти к содержанию

На раме ВИН очень плохо видно


Ivan_Nsk

Рекомендуемые сообщения

Мерседес-Бенц, ML320, 1998гв, американец.

Почти не читаемый вин на раме...

Изменено пользователем Ivan_Nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в птс написанно номер шасси отсутствует?

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее сделать уже ничего не могут, т.к. по твоим документам у тебя нет номера на раме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежай смело и ставь на учёт.... вот если гайцы найдут номер рамы то будет хуже... могут сказать ворованая

Рама

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем более, что  по данным документам он уже вставал на учет в гибдд

так что считай у тебя на одну проблему меньше))))

Изменено пользователем Михей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ivan_Nsk написал:

Ну на практике может у кого такое было... решил спросить!?! Боюсь на сверке заберут документы и отправят на экспертизы! Кто то ведь тут пишет, что "предусмотрен он быть на раме - значит должен быть!" Вот и думаю...

Уже не скажут его же поставили на учёт

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь точно узнать позвони в своё мрео и узнай... 

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения не так прочитал, мое мнение: если номера на раме нет, в птс его тоже нет, вклеек нет, то бояться тебе совершенно нечего!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у всех мрео разные...)))

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они у тебя даже сверять и искать не будут номер на раме, потому что у тебя его нет в птс!

отпиши потом в эту тему по результатам постановки на учет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михей написал:

они у тебя даже сверять и искать не будут номер на раме, потому что у тебя его нет в птс!

И я такого мнения..... 

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ivan_Nsk написал:

Да! Точно! Завтра буду им звонить... может там что скажут! Просто говорят, что они не всегда правы! Может кто точно знает!

Если бы в птс не указанно было что вина нет..то да на разбор

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так очень хорошая запись.... можно забыть болезнь мл

1 минуту назад, Diego написал:

Не знаю как в Новосибе,но в Питере на учет с такими доками ставить не будут...даже пытаться бесполезно.

Почему?

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад свою МЛ на учет ставил ситуация аналогичная, в доках  "не установлено" гайцы сказали дело пахнет экспертизой если не найдешь  номер, поехал на подъемник, мунут 20 втроем искали еле нашли, пробит не глубоко за тонким слоем пыли не видно, внимательно смотри может найдешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да также на уазе делали экспертизу...эксперт написал что номер шасси не изменён..и что то типо испорчен коррозией....щас не в спомню что было написанно

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить на учёт можно будет машины с изменённой маркировкой, автомобили, ранее снятые с учёта для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией, сообщает «Российская Газета». Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Все эти машины можно будет продавать и покупать.

Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «изменёнными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь чётко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учёт. Все условия остались теми же.

Однако появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия, а также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, а другие маркировки соответствуют нанесённым, криминала нет. Для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация. Ей можно управлять, её можно доверять, дарить, продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.

Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев они были головной болью. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, с ней ничего невозможно было сделать. Учёт ей восстановят, но продать её уже не разрешат. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?

Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам с изменённой маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для остальных машин.

Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки, ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам, а потом признавать в качестве основного вновь нанесённый.Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведёт к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.

Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.

Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно исчезнувших машин.Источник-http://rg.ru/news.html

 

 

  • + 1
H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, а у Вас что - выбор есть?

Техрегламент от 2013 года ограничил рег. действия на авто с ИЗМЕНЕННОЙ маркировкой. Изменения отражаются в ОСОБЫХ ОТМЕТКАХ (по результатам экспертизы и на основании ее). Это - вкратце. Также есть много нюансов. Главное - у Вас никакой экспертизы не было.

Если откажут - требуйте письменный отказ.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад в мае машину ставил, экспертизу проходил, проблем не возникло - сделали вклейку и всё (у меня читаемая осталась лишь одна цифра). "Номер уничтожен естественной коррозией по решению МРЭО..." Такая формулировка напечатана, плюс фотография заклеена в техталон.

Изменено пользователем EAGLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Diego написал:

Еще раз повторюсь,все зависит от города,у нас не катит вклейка и изменения.

как это относится к ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, jon написал:

Поставить на учёт можно будет машины с изменённой маркировкой, автомобили, ранее снятые с учёта для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией, сообщает «Российская Газета». Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Все эти машины можно будет продавать и покупать.

Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «изменёнными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь чётко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учёт. Все условия остались теми же.

Однако появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия, а также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, а другие маркировки соответствуют нанесённым, криминала нет. Для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация. Ей можно управлять, её можно доверять, дарить, продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.

Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев они были головной болью. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, с ней ничего невозможно было сделать. Учёт ей восстановят, но продать её уже не разрешат. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?

Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам с изменённой маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для остальных машин.

Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки, ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам, а потом признавать в качестве основного вновь нанесённый.Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведёт к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.

Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.

Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно исчезнувших машин.Источник-http://rg.ru/news.html

 

 

Евгений, можете ссылку дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне знакомый прислал на сайте  уазбука....про которого я писал выше что у него на хантере сгнил номер рамы и ему эксперты написало номер рамы отсутствует в связи уничтожения коррозией

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diego написал:

@Himik так что если в доках было все как должно то никак,а все остальное уже не нормально,поэтому пусть идет в мрэо и там все ему скажут

Ничего личного.... Вот такие сотрудники МРЭО как Вы, как раз и трактуют документы, как им "виднее", а не как положено...

...в разговоре с адекватным сотрудником им было озвучено, что просто не хотят привлекать на свои отделы лишние вопросы руководства (им везде коррупция мерещится)... проще отказать...

6 минут назад, jon написал:

Это мне знакомый прислал на сайте  уазбука....про которого я писал выше что у него на хантере сгнил номер рамы и ему эксперты написало номер рамы отсутствует в связи уничтожения коррозией

Спасибо! А товарищ может первоисточник найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://quto.ru/journal/law/67002/

Отсюда он брал

https://rg.ru/2016/02/09/gai-razreshit-registrirovat-problemnye-mashiny.html и в этой газете вот что есть

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот это уже оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования