Перейти к содержанию

делаем фунцию "REST" в дорестайле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, b.sdobov написал:

она лишь 5 минут вертится

Сколько по времени работает rest?

Опубликовано (изменено)

@FSIN до тех пор, пока не сядет аккум. (вернее, не разрядится до определенного предела) и не будет подана команда на откл. Но мотор обычно остывает быстрее)))

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич информация из WISа?

Опубликовано

@FSIN из мануала и опыта

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич понятно, метод научного тыка.

Опубликовано

Еще максимальные обороты печки на REST 2

Больше не дает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@FSIN

Режим использования остаточного тепла двигателя

Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования аккумулированного массой силового агрегата остаточного тепла. Активация режима производится при помощи кнопки ACoff/REST центрального переключателя передней панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Перед включением режима использования остаточного тепла двигателя (REST) поверните ключ в замке зажигания в положение 1.

При активированном режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически.

Необходимым условием использования режима REST является достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи.

Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

 

Но работает и без ключа, при этом на морозе движок остужает минут за 20.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич а номер документа какой?

Опубликовано
Только что, FSIN написал:

@Толич а номер документа какой?

Вот ты упертый. Это мануал :bn::D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Только что, Толич написал:

Вот ты упертый. 

Вернемся к этому разговору чуть позже.

Опубликовано

@FSIN  Пункт 2.24, стр. 68.

Я кончил :lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

вообще этим не пользуюсь, аккум жалко. если ухожу мин. на 30, движка итак тёплая, быстро салон с попогрейкой согреют. А на больше, нет смысла от неё.

Опубликовано (изменено)

@FSIN , то о чём говорил @Толич

IMG_20161207_162404.jpgIMG_20161207_162337.jpgIMG_20161207_162346.jpg

 

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
17 часов назад, Толич написал:

 

 

также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

- если напряжение акб снижается

Уже два варианта, надо в висе прочесть))

Опубликовано
1 минуту назад, FSIN написал:

- если напряжение акб снижается

Уже два варианта, надо в висе прочесть))

Третий хочешь?

- При снижении плотности электролита))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Снижение есть везде)) меня больше интересует если или при?! :D

Опубликовано

@FSIN абсолютные синонимы в целом по словосочетаниям :rolleyes:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
10 часов назад, FSIN написал:

Снижение есть везде)) меня больше интересует если или при?! :D

@FSIN если это важно, то фото с мануала который шёл к машине 2002го года.:D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Так это что товарищи получается?на улице к примеру -20,двигло и так медленно греется,решил ты в магаз сходить,включил функцию рест,доппомпа остужает двигло и гонит этот воздух по салону,приходишь в машину,к примеру в магазе задержался минут на сорок,и получается опять машину греть???ведь помпа охлодит мотор.

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed мотор снова нагреется,  в чем проблема то?  Главное что б водителю было комфортно или пассажиру оставшемуся в салоне автомобиля. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Господа, действительно получилось так, что минус питания таймера уходит через блок ААМ и прочие потребители. Но ничего страшного в этом не вижу, ибо ток идет в штатном направлении и составляет примерно 50 миллиампер. Можно отказаться от такого подключения и сделать таймер напрямую от кнопки, и никакой зависимости от поворота ключа. Но лично мне так нравится)) глюков не замечено.

Предохранитель желательно поставить, никто с этим не спорит.

 

2DocFed, тут смотря с какой стороны смотреть.. С одной - действительно, двиг больше остынет, а с другой - он ведь в любом случае будет остывать, но ведь можно тепло остывания направить в нужное русло - салон.

За пол-часа остынет где то градусов до 30 с рестом, а без него до 40-45.. А при начале движения двигатель до рабочей температуры дойдет за пару минут.

У меня частенько бывают ситуации когда нужно кого-то или чего-то ждать в машине, и ооочень жаба душит гонять двигатель тупо на обогрев))) Так что сейчас очень даже доволен)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования