Перейти к содержанию

АКПП ML270 W163 - условия переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем!:rolleyes: VIN:WDC1631131A502022

 

Есть одна проблема с которой как то не справиться. ML270 2004г автомат дизель . Один момент отключил антипробуксовочную систему и покрутился на снежной парковке, попетлял)

На следующий день коробка стала переключаться по другому. Автоматическое переключение скоростей происходит с 1 на 2ую при 2000об. со 2 на 3 при 2400об. с 3 на 4 3000об и с 4 на 5ую 3500об. В ручную разрешает переключать с1 на 2 1400об/20кмч, с 2 на 3 при 2000об/40кмч, с 3 на 4 2600об/62кмч, с 4 на 5 2700об/93кмч. При потере скорости до обозначенных данных коробка сразу переключается на пониженную. т.е. при естественном переключении передача зависит от оборотов и при ручном от скоростию. если я еду 50кмч то будет обязательно 3я и на 4ю не переключить. если еду 65 то уже смог переключить на 4ю, но как только скорость падает до 60 сразу перекидывает на 3ю. и так во всех диапазонах скоростей. ездил в МБ ЦЕНТР там проверили масло. подключили к компьютеру . ошибок нет никаких. обнулили коробку и сказали через недельку переучится. вот уже езжу 2 недели и без изменений. Переключаю вручную тк при автоматном слишком высокие обороты и не хочется насиловать машину.

вперёд переключается плавно. на пониженную редко, но происходит лёгкий толчок с 4й на 3ю. проверял штэкер от мозга в коробку, почистил от влаги и масла, было но немного, просушил. без изменений. вот и мозгую....)  всё это длится уже 4ю неделю

Помогите):(

Опубликовано

Понижающую передачу включали на покатушках?

Адаптации с коробки нужно было не только сбросить, но и распечатать себе.

Нужно проверить действительные значения в разных блоках при движении.

После этого можно будет выбрать направление поиска

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Смотреть гидроблок

Опубликовано

Может просто пониженная включилась и не выключилась?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Валентин77 написал:

Может просто пониженная включилась и не выключилась?

не может. он бы уже на 40 4-ю включал. думаю гидроблок, фильтр, ну и сама механика

Изменено пользователем АндрейКрым
Опубликовано

 Спасибо за мысли!

 

Понижающюю не включал, только педалью

Я правильно понял что скорее всего ремонт АКПП?

А как насчет турбины АКПП или это и есть гидроблок?

 

Опубликовано
В 3.12.2016 в 22:12, Валентин77 написал:

Может просто пониженная включилась и не выключилась?

не, LOW RANGE работает нормально

Опубликовано

Съезди на диагностику и выложи данные адаптации коробки.

не обязательно это сразу гидротрансформатор, может еще и  в гидроблоке что засорилось.

хотя кажется, что дело все таки не в акпп

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Уж так для пробы, попробуй повкл повыкл понижайку

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

говно с коробки поднял! и подзасрал гидроблок

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

завтра поеду на завод по реставрации АКПП, потом обязательно поделюсь

Опубликовано

поменяли плату и полный порядок:)

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования