Перейти к содержанию

M112 уронили цепь. Стартер погнул клапана?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Снимаю мотор, возникло три вопроса:

1. Есть ли способ снять всю косу проводки с мотора разом (или вместе с мотором)? Или надо отключать каждый датчик и каждую форсунку по отдельности?

2. Бублик крепится к мотору? И его отсоединять уже со снятого мотора?

А то можно оторвать или погнуть что..

3. Стартер к мотору крепится теми же двумя болтами, которые также крепят мотор с акпп?

Изменено пользователем ohm
Опубликовано

@ohm 1. Коса снимается полностью - из чёрного ящика с предами снимутся несколько разъёмов и всё. Со стороны мотора нужно будет отсоединить лямбды. Два разъёме на коробке или, если обдуманы крепления - аювисят поблизости.

2. Бублик крепится к маховику 6ю болтами. Откручиваются через лючок колокола, снизу заглушка пластиковая. 

3. Да, два длинных болта, перед этим проводку отсоединить от него.

  • + 1
Опубликовано

2. Т.е. бублик надо открутить до того, как вытаскивать мотор?

Опубликовано

@ohm  Я откручивал, чтобы вал коробки не погнуть. Может это и не обязательно, но, моторист посоветовал не экспериментировать.

Опубликовано

Т.е. надо залезть под машину, найти один болт, открутить, потом прокрутить коленвал на 60°...... Да?

А если у меня нет цепи, то клапанам - вред?

Опубликовано

@ohm по два болта каждые 60 градусов. Если нет цепи - можно снять распредвплы - пружины поднимут клапана.

Опубликовано
  В 23.07.2017 в 14:03, EAGLE сказал:

@ohm по два болта каждые 60 градусов. Если нет цепи - можно снять распредвплы - пружины поднимут клапана.

Показать  

К это тоже склоняюсь теперь. Хорошо. Спасибо. За сегодня наверно всё откручу.

Опубликовано

Хочу уточнить: бублик надо откручивать через окошко, которое находится на моторе. Оно видно, если смотреть на мотор спереди, от редуктора. Там одна большая пластиковая заглушка.

А то я сначала снял две заглушки, которые стоят на колоколе коробки. Только зря их сломал. Надо теперь где-то искать подходящие.

IMG_20170916_114739.jpg

IMG_20170916_114657.jpg

Опубликовано
  В 18.09.2017 в 09:17, ohm сказал:

Хочу уточнить: бублик надо откручивать через окошко, которое находится на моторе. Оно видно, если смотреть на мотор спереди, от редуктора. Там одна большая пластиковая заглушка.

А то я сначала снял две заглушки, которые стоят на колоколе коробки. Только зря их сломал. Надо теперь где-то искать подходящие.

IMG_20170916_114739.jpg

IMG_20170916_114657.jpg

Показать  

Да

 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
  В 24.01.2017 в 04:58, vovan2882 сказал:

Тоже ронял, взял щуп от какой-то японской повозки, согнул кончик как крючок и выловил цепочку, помогал гибким магнитом. Ронял два раза)) 

Показать  

Без цепи клапана врят ли пострадали. Откручивать такие вещи нужно с под жесткого удара, стронуть нужно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не забудьте еще про два датчика детонации.... два варианта... или резать проводку или снимать впускной коллектор, со всеми сопутствующими танцами....;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
  В 03.12.2016 в 11:30, ohm сказал:

Я положил тряпочку, промоченную WD-40 на шкив сверху или между мотором, в надежде, что она (wd) проберётся и облегчит процесс откручивания

Показать  

Неправильно. Надо было пшикнуть ВД40 в ухо или в рот жопорукому слесарю, вот тогда точно бы помогло, :D

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано

Гыыыыы, а стартером не на затяжку болт шел случаем????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 18.09.2017 в 15:25, Murzik сказал:

Гыыыыы, а стартером не на затяжку болт шел случаем????

Показать  

Нет. В итоге отвернули пневматическим гайковёртом. При чём, тот, что был в сервисе, не смог. Хорошо, что поблизости был Сканиа-центр. У них был двуручный инструмент. Тяжёлый.

На болте нормальная резьба. Правая.

Опубликовано (изменено)
  В 18.09.2017 в 12:04, БИБИЯН сказал:

Не забудьте еще про два датчика детонации.... два варианта... или резать проводку или снимать впускной коллектор, со всеми сопутствующими танцами....;)

Показать  

Ребята из МБ-клуба Чебоксар рассказали, что снимать надо проводку с мотора, а не просто выдернуть с мозгов. Клапана, говорили, встречаются на м112, а вот недавно видел реплику Яна о том, что не встречаются. Нечо тех парней слушать, оказывается.

Мы по незнанке стали снимать все провода и контакты со всех датчиков. Провозились долго. В итоге и уперлось все в эти провода к датчикам детонации под коллектором.. Поэтому я стал искать другой путь. А можно было сразу просто отключить всю косу от мозгов.

Первый опыт, чо.

Изменено пользователем ohm
Опубликовано

сколько цепь ходит на 112 движках???

Опубликовано

150-200.... бывает и больше....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 25.09.2017 в 06:34, Murzik сказал:

150-200.... бывает и больше....

Показать  

 

  В 24.09.2017 в 18:16, Аскет сказал:

сколько цепь ходит на 112 движках???

Показать  

Но если берёшь машину с пробегом за 200 и старой цепью то знай, что ОЧЕНЬ СКОРО ТЫ её будешь менять.B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А нехер вообще ждать. Берешь и меняешь сразу цепь, звезды и маслосьемные колпачки.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 25.09.2017 в 12:00, Murzik сказал:

А нехер вообще ждать. Берешь и меняешь сразу цепь, звезды и маслосьемные колпачки.

Показать  

А ещё лучше - берёшь машину на которой это всё поменяно:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

но таких мало где все поменяно и продают(((((

Опубликовано

Да ладно, эти моторы уже научились делать и стоит это вполне сносно. Сделал для себя и без сюрпризов потом.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Парни, как отсоединить переднюю крышку? На снятом моторе всё уже открутил. Как за неё подцепиться? За что дергать?

IMG_20171106_200837_HDR.jpg

IMG_20171106_200826_HDR.jpg

Опубликовано

Решилось: дёргали руками, нашли один неоткрученный болт со стороны поддона, открутили, дёргали, сняли.

За инструкцию можете не благодарить )

Спасибо уважаемому @opal   за то, что навестил в процессе ремонта.

Опубликовано

Приветствую всех!
Текущее положение дел: мотор разобран почти полностью, так и стоит уж пару месяцев.
Сейчас вопрос в том, стоит ли сразу перекинуть кольца и вкладыши.
Поршень в цилиндре не ходит в стороны, т.е. люфта нет (рукой туда-сюда)
EMEX мне предлагает такой номер колец:
A 113 030 00 24
>>>> Это оригинальный номер на мотор 3,7 или это уже ремонтный?
>>>> Ещё вопрос: это один комплект (т.е. на один поршень) или сразу на весь мотор кольца?

А то он больше 4000 руб стоит, если их надо будет 6 покупать, т.е. на 24 000 руб, я бы задумался предварительно.
Ещё есть заменители под названием NE 8910820000 Кольца поршневые, комплект 883 ₽.
Но по заменителям - странно в самое сердце мерседеса ставить неизвестно что.

Кто что думает по этим вопросам?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования