Перейти к содержанию

M112 уронили цепь. Стартер погнул клапана?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!
Вот моя история:
Решил поменять цепь ГРМ методом протаскивания. Получилось так, что саму работу делал не сам, а отлучился по делам. Когда вернулся, парни упустили цепь в мотор. Не достать. Решили снимать переднюю крышку, а там уж заодно и порядок навести в моторе, почистив и проинспектировав всё попутное.
Дело шло гладко, пока не столкнулись с шкивом коленвала. Никак не откручивается. Инструменты погнули, но гайка продолжала мёртво стоять на своём месте. Тогда решили прибегнуть к методу откручивания при помощи стартера: надеть головку на гайку шкива, длинный инструмент от головки упереть в раму. Цепь за оставшийся у нас конец извлекли из мотора полностью во избежание повреждений цепью башмаков и прочего. Всё равно не удалось открутить. Я положил тряпочку, промоченную WD-40 на шкив сверху или между мотором, в надежде, что она (wd) проберётся и облегчит процесс откручивания.
Спустя несколько часов при очередном подходе к откручиванию, сломался инструмент, на который была надета головка. Просто обломился. Стартер сделал несколько оборотов (не знаю, сколько точно, но успел покрутить, пока я не  выключил).
Вопрос №1:при отсутствии цепи в моторе могли ли быть повреждены клапана от вращения коленвала? Свечи выкручены только на правой голове.
Вопрос №2: как проверить состояние клапанов? Только снятием ГБЦ?
Вопрос №2.1: если снимать ГБЦ (и всё ещё нужно поставить цепь), то не проще ли уже снять мотор целиком? Насколько это сложно по вашим оценкам?
Вопрос №3: (при трагическом финале): что нужно менять минимум, если поставить вместо моего 3.7, к примеру 5.0?

Изменено пользователем ohm
Опубликовано

Вынимай движку, скидывай головы. При снятии передней крышки-все равно головы сдергивать нужно. Переход с 3,7 на 5,0, поменяешь пол машины

Мотор снять/поставить - 1 р.д

Гайку шкива откручивать ударным гайковертом

Опубликовано

Снимать головы...

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Снять головы. Заодно ревизию клапанов провести.

Опубликовано

Ага. Колпачки поменяю превентивно.

А какие предположения по поводу повреждений? Могла голова пострадать?

Опубликовано

Голова врятли, а клапана наверняка загнуло, но не все. Хотя притирать и чистить живые то же придётся.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

О, хорошие новости! )

Спасибо! )

Опубликовано

А при снятии мотора предварительно снимается все навесное?

Хочу понять, можно ли нацепить все навесное на снятый мотор? Выпуск, насколько я понимаю, надо на снятые головы цеплять, иначе потом мучительно.

Опубликовано

Голова не прстрадет точно,скорей всего под замену 4 клапана! Ну а вообще раз пошла такая пьянка я бы полную ревизию мотору сделал,может вкладыши и колечки заодно махнуть,все резинки и сальники поменять,тогда уже долго можно будет ездить и не заглядывать

Опубликовано

Это хорошо бы. Но мне приспособы понадобятся.

Опубликовано

 

Опубликовано
  В 03.12.2016 в 14:39, Alexx463 сказал:

Голова не прстрадет точно,скорей всего под замену 4 клапана! Ну а вообще раз пошла такая пьянка я бы полную ревизию мотору сделал,может вкладыши и колечки заодно махнуть,все резинки и сальники поменять,тогда уже долго можно будет ездить и не заглядывать

Показать  

Тоже хотел предложить подкинуть колечки и шатунные вкладыши. Но предварительно надо бы промерять овальность в цилиндрах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ок, это я представляю.

Одно беспокоит - после таких вложений машина мне как родная станет.

"Корову свою не продам никому.

Такая скотина нужна самому".

Опубликовано

Если ты вытащишь движок и не поменяешь сальники, а они могут потечь  через некоторое время после сборки, вот тогда машина тебе точно станет самой родной...:rolleyes: На самом деле после снятия голов и передней крышки там не так много остаётся разобрать. Фактически скинуть поддон и маховик...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@ohm Дим, а где делаешь ремонт, если не секрет конечно? Хотел бы посмотреть на процесс для расширения мизерных познаний о своей машине. 

Опубликовано

Я как-то подушки мотора менял. Вот уж наругался матом. А раньше-то интеллигентным был )

Тут наверно примерно то же самое предстоит? При снятии/установке.

Опубликовано
  В 03.12.2016 в 21:58, opal сказал:

@ohm Дим, а где делаешь ремонт, если не секрет конечно? Хотел бы посмотреть на процесс для расширения мизерных познаний о своей машине. 

Показать  

Кугеси.

Тебя какой этап работы больше всего интересует?

Опубликовано
  В 03.12.2016 в 21:34, Shved сказал:

.......Фактически скинуть поддон и маховик...

Показать  

Тогда заодно придется еще и датчик масла заменить.

При снятом моторе рейка тоже будет легко доступна?

Опубликовано

@ohm Да меня всё интересует в машине. Просто хоть посмотреть на данный этап , когда будешь заниматься двигателем. 

Сегодня ремонтироваться будешь, или только в будние? 

На Механизаторв ремонтируешься?

Опубликовано
  В 03.12.2016 в 22:10, ohm сказал:

Тогда заодно придется еще и датчик масла заменить.

При снятом моторе рейка тоже будет легко доступна?

Показать  

:Dну типа того... Но с рейкой это уже точно дороговато будет...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

У меня верхний сальник течет. Все равно нужно заняться.

Опубликовано

@ohm , Если что, есть двиг в сборе)

 

Опубликовано

На жигулях помню шкив прикручивался обратной резьбой, то есть откручивать надо по часовой. Может тут также? Неудивительно тогда что все инструменты загнуло/сломало.

Опубликовано
  В 03.12.2016 в 11:30, ohm сказал:

Всем привет!
Вот моя история:
Решил поменять цепь ГРМ методом протаскивания. Получилось так, что саму работу делал не сам, а отлучился по делам. Когда вернулся, парни упустили цепь в мотор. Не достать. Решили снимать переднюю крышку, а там уж заодно и порядок навести в моторе, почистив и проинспектировав всё попутное.
Дело шло гладко, пока не столкнулись с шкивом коленвала. Никак не откручивается. Инструменты погнули, но гайка продолжала мёртво стоять на своём месте. Тогда решили прибегнуть к методу откручивания при помощи стартера: надеть головку на гайку шкива, длинный инструмент от головки упереть в раму. Цепь за оставшийся у нас конец извлекли из мотора полностью во избежание повреждений цепью башмаков и прочего. Всё равно не удалось открутить. Я положил тряпочку, промоченную WD-40 на шкив сверху или между мотором, в надежде, что она (wd) проберётся и облегчит процесс откручивания.
Спустя несколько часов при очередном подходе к откручиванию, сломался инструмент, на который была надета головка. Просто обломился. Стартер сделал несколько оборотов (не знаю, сколько точно, но успел покрутить, пока я не  выключил).
Вопрос №1:при отсутствии цепи в моторе могли ли быть повреждены клапана от вращения коленвала? Свечи выкручены только на правой голове.
Вопрос №2: как проверить состояние клапанов? Только снятием ГБЦ?
Вопрос №2.1: если снимать ГБЦ (и всё ещё нужно поставить цепь), то не проще ли уже снять мотор целиком? Насколько это сложно по вашим оценкам?
Вопрос №3: (при трагическом финале): что нужно менять минимум, если поставить вместо моего 3.7, к примеру 5.0?

Показать  

Тоже ронял, взял щуп от какой-то японской повозки, согнул кончик как крючок и выловил цепочку, помогал гибким магнитом. Ронял два раза)) 

Опубликовано

А на шкиве не обратная резьба тогда?
сколько читал, все говорят про помощь двигателя при откручивании этой гайки.

Или всё не так?
Но клапана наверно всё же пострадали. Так что головы снимать. А без снятия передней крышки работа дальше не пойдёт.
Пока снято всё навесное. Надо открутить впускной коллектор, топливопроводы и форсунки. Потом, видимо останется размыкать мотор и коробку, а также откручивать подушки мотора от рамы.

Может может кто рассказать в деталях о съеме двигателя?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования