Перейти к содержанию

Громкий стук


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет соклубни! Застучал мотор,стучал то он давно ,как у многих на форуме,но теперь застучал!!!!!!! Стук на слух верхний ,левой гбц,все грешили на компенсаторы,заменил все ,стук остался и прогрессирует. Изучил по теме форум и не нашел совпадений.

Стук начал прогрессировать после замены масла с 10w60синтетика,на полусинтетика 10w40 все мобил.Перешел опять на 10w60 но стук остался и начал прогрессировать.Спгодня слил масло и удивлся !Масло после 1000км черносерое как будто его разбавили чем то.Буду всрывать поддон ,смотреть вклалыши и цилиндры!

20161130_110742.jpg

20161130_131737.jpg

Опубликовано

Эмульсия

Опубликовано

Записал звук.

замерил давление масла на холостых 0 на 4х тыс 2 кг/см

 

20161128_122429.jpg

Может масло насос или вкладыши.Вскрытие покажет.

 

Опубликовано

Эмульсия. 

мотор - в переборку

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Стучить постоянно или только "на холодный" двиг?

 

Опубликовано

У меня так на холодный стучит, но не так сильно.. чуть прогреется звук уходит, что это?))

1 час назад, Paul Jan написал:

Стучить постоянно или только "на холодный" двиг?

 

 

Опубликовано

@Михей если на холодную клацает, а потом проходит - это гидрики

 

а если стучит, причём всегда - ЦПГ. Пальцы поршней, коренные/шатунные вкладыши, разбитые постели, и даже овальный цилиндр. Только вскрывать и смотреть

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Стучит всегда,на оборотах меньше.

 

Опубликовано

@Геша ну при отсутствии нормальной смазки (эмульсия) вангую на смерть (задиры, критический износ) всех вкладышей точно, а может и шеек валов. 

 

Чем быстрее вскроешь - тем дешевле ремонт. Ну и искать что в масло попадает и откуда (может прокладки голов, а может и трещины в блоке/головах)

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
2 часа назад, kot728i написал:

если на холодную клацает, а потом проходит - это гидрики

это стук не гидриков 100%

K719PY69.png

Опубликовано
2 часа назад, kot728i написал:

@Михей если на холодную клацает, а потом проходит - это гидрики

 

а если стучит, причём всегда - ЦПГ. Пальцы поршней, коренные/шатунные вкладыши, разбитые постели, и даже овальный цилиндр. Только вскрывать и смотреть

Причем постукивает только зимой, летом нет такого, но повторюсь звук не такой громкий как на видео

Опубликовано

@somig Твой коммент к видео относится или к высказыванию @kot728i ?????Ну ,напиши расширенно!)

Опубликовано

@Paul Jan к видео конечно, как я могу ничего не слыша комментировать высказывания  @kot728i 
я его лишь цитировал, изначально, естесственно, просмотрев видео
 и сравнил свои стуки, которые были на прошлой машинке и ушли после замены гидриков.
 

K719PY69.png

Опубликовано

@somig конечно это не гидрики. Я же написал, что гидрики клацают, а не стучат

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

 

Сегодня вскрыл поддон, и прям чего ожидал не нашел.Коренные как новые,шатунные с износом но некак я ожидал,все конечно же на замену.Маслонасос имеет рабочий вид кроме редукционного клапана.Клапан имеет следы износа а металл корпуса клапана весь в царапках.Вопрос к Гуру,может такой износ клапана влиять на давление,или здесь совокупность причин,шейки колевала и шатуна без видимых признаков износа.Подскажите номер маслонасоса и вкладышей пожалуста а также их болтов.Фото выкладываю.

 

 

 

Опубликовано

20161202_165801.jpg

20161202_164419.jpg

20161202_164403.jpg

20161202_163435.jpg

20161202_163427.jpg

20161202_163422.jpg

20161202_163409.jpg

20161202_163400.jpg

Опубликовано

Шатунные вкладыши от вспышки чет другим цветом получились.

 

Опубликовано

Застучал то от чего,причина в чем была?

 

Опубликовано

Я бы посмотрел выпускной коллектор с той стороны где стучит.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
9 часов назад, Павлушка написал:

Я бы посмотрел выпускной коллектор с той стороны где стучит.

Паш, думаешь, что внутренняя часть отвалилась? у меня была такая хрень, о чём ты подумываешь, но звук пропадал при полном нагреве двигателя, т.е. внутренний глушитель занимал своё место в наружной оболочке.
И звук немного другой был, хотя видео может искажать

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,проверить стоит,во всяком случае это дешевле чем разбирать мотор.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да и ещё,почему ни кого не удивляет масло которое пользует ТС,хотя последнее время это мало кого удивляет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Вкладыши заменил ,коренные в очень хорошем состоянии были,шатунные в 2раза хуже.В чем же причина падения давления масла.Думаю в маслонасосе,а точнее в рудукционном клапане,там есть износ и у клапана есть люфток,его могло закусывать и давление не могло поднятся.В маслоприемнике нашел много маленьких кусков пластмассы которые оказались остатками гумации звезд распредвала.Сейчас ищу б/у насос, и буду собирать.

 

Опубликовано

Если износа нет,то нужно искать давление масла

Опубликовано

Вкладыши заменил ,коренные в очень хорошем состоянии были,шатунные в 2раза хуже.В чем же причина падения давления масла.Думаю в маслонасосе,а точнее в рудукционном клапане,там есть износ и у клапана есть люфток,его могло закусывать и давление не могло поднятся.В маслоприемнике нашел много маленьких кусков пластмассы которые оказались остатками гумации звезд распредвала.Сейчас ищу б/у насос, и буду собирать.

Итак заменил все вкладыши,маслонасос и обратный клапан давление как и было 0 на холостых на 3х тысячах 1.8 . Может кто что знает подскажите ,или схему прохода масла скиньте пожалуйста.Идей больше нет настроения тоже !

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования