Перейти к содержанию

Громкий стук


Геша

Рекомендуемые сообщения

Привет соклубни! Застучал мотор,стучал то он давно ,как у многих на форуме,но теперь застучал!!!!!!! Стук на слух верхний ,левой гбц,все грешили на компенсаторы,заменил все ,стук остался и прогрессирует. Изучил по теме форум и не нашел совпадений.

Стук начал прогрессировать после замены масла с 10w60синтетика,на полусинтетика 10w40 все мобил.Перешел опять на 10w60 но стук остался и начал прогрессировать.Спгодня слил масло и удивлся !Масло после 1000км черносерое как будто его разбавили чем то.Буду всрывать поддон ,смотреть вклалыши и цилиндры!

20161130_110742.jpg

20161130_131737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал звук.

замерил давление масла на холостых 0 на 4х тыс 2 кг/см

 

20161128_122429.jpg

Может масло насос или вкладыши.Вскрытие покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия. 

мотор - в переборку

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучить постоянно или только "на холодный" двиг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так на холодный стучит, но не так сильно.. чуть прогреется звук уходит, что это?))

1 час назад, Paul Jan написал:

Стучить постоянно или только "на холодный" двиг?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михей если на холодную клацает, а потом проходит - это гидрики

 

а если стучит, причём всегда - ЦПГ. Пальцы поршней, коренные/шатунные вкладыши, разбитые постели, и даже овальный цилиндр. Только вскрывать и смотреть

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геша ну при отсутствии нормальной смазки (эмульсия) вангую на смерть (задиры, критический износ) всех вкладышей точно, а может и шеек валов. 

 

Чем быстрее вскроешь - тем дешевле ремонт. Ну и искать что в масло попадает и откуда (может прокладки голов, а может и трещины в блоке/головах)

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kot728i написал:

если на холодную клацает, а потом проходит - это гидрики

это стук не гидриков 100%

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kot728i написал:

@Михей если на холодную клацает, а потом проходит - это гидрики

 

а если стучит, причём всегда - ЦПГ. Пальцы поршней, коренные/шатунные вкладыши, разбитые постели, и даже овальный цилиндр. Только вскрывать и смотреть

Причем постукивает только зимой, летом нет такого, но повторюсь звук не такой громкий как на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig Твой коммент к видео относится или к высказыванию @kot728i ?????Ну ,напиши расширенно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan к видео конечно, как я могу ничего не слыша комментировать высказывания  @kot728i 
я его лишь цитировал, изначально, естесственно, просмотрев видео
 и сравнил свои стуки, которые были на прошлой машинке и ушли после замены гидриков.
 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig конечно это не гидрики. Я же написал, что гидрики клацают, а не стучат

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня вскрыл поддон, и прям чего ожидал не нашел.Коренные как новые,шатунные с износом но некак я ожидал,все конечно же на замену.Маслонасос имеет рабочий вид кроме редукционного клапана.Клапан имеет следы износа а металл корпуса клапана весь в царапках.Вопрос к Гуру,может такой износ клапана влиять на давление,или здесь совокупность причин,шейки колевала и шатуна без видимых признаков износа.Подскажите номер маслонасоса и вкладышей пожалуста а также их болтов.Фото выкладываю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные вкладыши от вспышки чет другим цветом получились.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застучал то от чего,причина в чем была?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел выпускной коллектор с той стороны где стучит.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Павлушка написал:

Я бы посмотрел выпускной коллектор с той стороны где стучит.

Паш, думаешь, что внутренняя часть отвалилась? у меня была такая хрень, о чём ты подумываешь, но звук пропадал при полном нагреве двигателя, т.е. внутренний глушитель занимал своё место в наружной оболочке.
И звук немного другой был, хотя видео может искажать

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,проверить стоит,во всяком случае это дешевле чем разбирать мотор.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё,почему ни кого не удивляет масло которое пользует ТС,хотя последнее время это мало кого удивляет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши заменил ,коренные в очень хорошем состоянии были,шатунные в 2раза хуже.В чем же причина падения давления масла.Думаю в маслонасосе,а точнее в рудукционном клапане,там есть износ и у клапана есть люфток,его могло закусывать и давление не могло поднятся.В маслоприемнике нашел много маленьких кусков пластмассы которые оказались остатками гумации звезд распредвала.Сейчас ищу б/у насос, и буду собирать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если износа нет,то нужно искать давление масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши заменил ,коренные в очень хорошем состоянии были,шатунные в 2раза хуже.В чем же причина падения давления масла.Думаю в маслонасосе,а точнее в рудукционном клапане,там есть износ и у клапана есть люфток,его могло закусывать и давление не могло поднятся.В маслоприемнике нашел много маленьких кусков пластмассы которые оказались остатками гумации звезд распредвала.Сейчас ищу б/у насос, и буду собирать.

Итак заменил все вкладыши,маслонасос и обратный клапан давление как и было 0 на холостых на 3х тысячах 1.8 . Может кто что знает подскажите ,или схему прохода масла скиньте пожалуйста.Идей больше нет настроения тоже !

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования