Перейти к содержанию

После приобретения W163 400d есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Недавно стал счастливым обладателем такого вот интересного аппарата. Много читал, знал, на что шел, верю в лучшее, машина не единственная) хочу довести до ума. В принципе машина сохранилась неплохо, но есть нюансы. Может кто сталкивался, подскажите, буду благодарен.

 

Итак:

1. Горит ошибка спиралька (это на диагностику сразу, поеду на днях), насколько я понял с форума, или свечи, или блок накала, по итогам диагностики буду делать.

2. Авто подергивается немного при плавном увеличении скорости, на бензиновом движке я бы сказал, что скорее всего похоже на нехватку давления топлива. На дизеле не знаю, симптомы схожи? Может это быть связано со спиралькой горящей? Из-за свечей накала или этого блока подергивать может? или все же ТНВД смотреть? В дизелях пока еще не очень силен. Отмечу, что при кикдауне никаких подергиваний нет и машина шлифуя вне зависимости от скорости 4 колесами уходит в точку)

3. Передние дворники живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет. Причем омыватель стекла с джойстика работает всегда, а сами дворники срабатывают не всегда. Думаю, что сам джойстик цел, тогда что? Реле? Если б трапеция или привод, такой проблемы не было, работали б всегда? Никто не сталкивался?

4. После поездки обратил внимание, что задние тормозные диски чуть поржавели, именно рабочая поверхность... Не работает задний контур. Прокачка тормозов?

5. Салон в отличном состоянии для своих лет, но бесит белая крутилка звука на комманде! стерлась краска. Причем у друга тоже 163, 3.2, такая же история. Никто не знает решения этой неприятности? Никто не красил может их, или отдельно можно купить?

 

Возможно, выявлю что-то еще в процессе... Пока заказал все фильтра, 10 литров масла, стойки капота и багажника (падает и то, и то), для начала хочу обслужить, а потом разбираться со спиралькой.

Опубликовано
12 минут назад, Dim651 написал:

супер! Спасибо!
А не знаешь, правая левая одинаковые? визуально вроде да, но правая резиновая какая-то)

Опубликовано

@Herald Не знаю. Просто попалось на просторах интернета. Помню народ тут как только не колхозил эти крутилки))).

п.3 ищи поиском тему реанемирования трапеции дворников.

  • + 1
Опубликовано

@Herald начните с посещения бабульки, а потом уже и по проблемам пробежаться...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

№1 к старухе однозначно, но можно и мильтиметром обойтись.

№2 спираль не причем. Мое мнение (чисто мое мнение) гидроплату помыть и поменять масло в каробке.

Старухой проверить давление в рампе, если все в норме мыть карабас.

№3 Еще пока не имел :D

№4  Самое главное , что бы не отглушены были :mellow:

№5 по ссылке.

  • + 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

3. у меня тоже работали некорректно,разобрал и разработал трапецию!

Логики и связи с их такой работой не понял,но причина была в этом))

  • + 1
Опубликовано (изменено)

спасибо всем за подсказки!
крутилки на ебее заказал, жду) моторчик дворников заказал, придет, поставлю. к слову, сегодня весь день дворники работали штатно.

по подергиваниям-удалось связаться с предыдущим хозяином, получил много полезной информации, дергает с 1 на 2 передачу из-за электромагнитного клапана. вот только не знаю, как по коду определить, какой именно приобрести? диагностил ланчем, стара увы нет, вот чт он показал

361977ab94a0.jpg
клапан узла У3/6у2. какой это клапан на схеме, кто знает?

их несколько видов в коробке

7da9ea90d8fd.jpg
какой соответствует вышеуказанному узлу?

 

ну и прочитал ошибки спиральки, если я правильно понял, под замену 1 свеча (только опять же, какая? N14/2 это какой номер свечи и как они нумеруются?) и 2 (два) ДМРВ( Вот это меня расстроило, они по 9000 р за штуку(

b7c2c01ba7d3.jpg
 

в остальном вроде все более менее живое, несколько датчиков парктроника не работают, а так все норм. Диагностику ходовой и ТО сделаю на выходных. 

 

Прошу откликнуться шарящих в моих вопросах) по итогам ремонта обязательно отпишусь, будущим поколениям. Спасибо!

 

а, еще вспомнил, родные жиклеры чем можно заменить, никто не экспериментировал?

 

 

Изменено пользователем Herald
Опубликовано
В 29.11.2016 в 18:58, Herald написал:

Отмечу, что при кикдауне никаких подергиваний нет и машина шлифуя вне зависимости от скорости 4 колесами уходит в точку)

Если это действительно так, то скорее всего ДМРВ живой.

По коробке поммыть хорошо и забыть.

А вот про жиклеры не понял.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
Только что, Дмитрий Омск написал:

Если это действительно так, то скорее всего ДМРВ живой.

По коробке поммыть хорошо и забыть.

А вот про жиклеры не понял.

не обращать внимания на ошибки ДМРВ?

 

Коробка чистая, масло свежее, заменено меньше 1000 км назад.

 

Жиклеры стеклоомывателя, 3 штуки которые спереди на лобаш воду льют) у меня правый вообще не льет, забит наглухо, а остальные хреновенько и в разные стороны, мусор внутри прям чувствуется. по каталогам они только оригинальные, около 2000 за штуку) несерьезно)

Опубликовано

Если машина прет нормально и расход в норме не чадит и движок крутится выше 4000 оборотов. То скорее всего проблем нет.

Вообще-то в Москве куча людей с нормальной диагностикой + куча клубных сервисов. Может лучше машину просканировать нормальным сканером. И будет вам счастье и полное понимание.

 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Herald

из-за не исправного или липового ДМРВ будут и пинки и не понятки работы ДВС, менять онли оригинал на крайний случай питбург, он в оригинале, хотя когда я себе брал внутри лежал чистый оригинал.

N14\2 это выходной каскад реле свечей накала , возможно перегорело от закнутых свечей накала, нужен комплексный ремонт, начиная от свечей и проводки и заканчивая реле.

  • + 1

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
13 часов назад, Meren написал:

из-за не исправного или липового ДМРВ будут и пинки и не понятки работы ДВС, менять онли оригинал на крайний случай питбург, он в оригинале, хотя когда я себе брал внутри лежал чистый оригинал.

там дизель - ДМРВ совсем для других целей используется - сажевик+ЕГР и на езду не влияет. судя по ошибкам вероятно проблема с проводкой - проверить питание или, как было разок, криво прошили после вырезания сажевика, заглушили ЕГР программно, а ДМРВ не отключили - по нему сыпались ошибки и расход ноль показывал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
9 часов назад, kovax написал:

там дизель

всё верно, я именно про дизель 

 

9 часов назад, kovax написал:

ДМРВ совсем для других целей используется - сажевик+ЕГР и на езду не влияет

рассмотрим пример, простые om611-613   ДВС, не кастрированные, с пробегом,  с рабочей турбиной, ЕГР и заслонками.

автомобиль стоит, прогретый ДВС работает на Х\Х ровно, проблема -  из выхлопной трубы валит черный (паровозный) выхлоп.

Вопрос , может ли быть виной ДМРВ ?  или не может ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

@Meren идёт перелив - чаще нарушена герметизация впуска между интеркулером и коллектором. Дмрв не учавствует в регулировке, а показывает работу ЕГР - меняется расход воздуха или нет при активации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax

в продолжении примера меняем ДМРВ с приговоренного на новый оригинал и при тех же условиях работы ДВС выхлоп приходит в норму....про езду я еще пока не говорил.

57 минут назад, kovax написал:

@Meren идёт перелив 

а с чего бы ему идти ? 

ведь

12 часов назад, kovax написал:

 ДМРВ совсем для других целей используется - сажевик+ЕГР и на езду не влияет

выходит что ДМРВ участвует в смесеобразовании ? разговор по прежнему о дизеле

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

@Meren я не буду с вами спорить - что знаю, то и пишу. Вероятно разные комплектации - есть проблема идём по симптоматике предложенной дасом. Забитость фильтра ещё показывает, сброс нулевого расхода, может в расчете и участвует как то, но в основном для ЕГР.

был виано, у него чек по ДМРВ, в действительных расход ноль, выхлоп нормальный, но мотор в аварии, все тесты кроме ЕГР проходит, замена дмрв ни к чему не привела - кривой чип и полное забитие каналов ЕГР сажей...

вчера был форд - чек по дмрв и ЕГР - все работает нормально, только тяга плохая и газ иногда медленно сбрасывает. Одна форсунка забитая.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В общем никто ничего тут не подсказал) учусь на своих ошибках)

Ездил в мл-сервис на Волгоградке на диагностику, сказали, что пинки из-за ошибок дмрв, пытался объяснить, что пинки коробочные-не стали слушать. Зато отключили программно датчик ребёнка на пассажирском переднем сиденье, а то моргала подушка. Поменял оба дмрв, в поведении машины не изменилось абсолютно ничего! Зато теперь нет ошибок по дмрв))))) аж полегчало на сердце, спать стал спокойнее. Спиралька по прежнему горит, буду разбираться с блоком накала. Машина по прежнему пинается. Поехал на диагностику в (то ли Аск толи аср) сервис, нашёл их на бенц-клубе. Там без гарантии, но предложили поменять один из электромагнитных клапанов в коробке. Купил, на днях махну. Вроде как через поддон, просто. В остальном машину полностью обслужил, заменил воздушный/салонный/топливный фильтра, стойки капота и багажника, поставил новый моторчик дворников, сделал химчистку и полировку) осталось добить блок накала, поменять клапан коробки в надежде избавиться от пинка на 1 передаче, найти течь масла ДВС, устранить и поменять масло, разобраться с задним дворником, поменять зп датчик порктроника (уже купил в цвет) и поменять трубку заднего левого суппорта) а так машинка конечно дарит море позитива, так уверенно и быстро по снежной каше со светофора не уходит никто! Динамика у машины вообще не соответствует внешности. И проходимость радует, спецом на двух млках с другом гоняли в снежное поле, пофиг все, прет как танк) 

 

По мере решения проблем буду описываться, вдруг в будущем кому поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования