Перейти к содержанию

ML500 W164 дв.113 (306 л/с) или ML550 W164 дв. 273 (388 л/с) ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Влад написал:

там не подрамник там рама!

Наверное так и есть, т.к передняя часть помню была очень мощная. Не особо углублялся в матчасть ибо машина была не моя.

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано

@Eddi а насчёт запчастей на лексарь кстати подороже некоторые запчасти будут, а в остальном не далеко мерс по ценам ушел

Опубликовано

@somig я за хрензнетлет владения и чтения форумов, впервые слышу про проблемы с кнопками стеклоподъемников на ресте. Я думаю, что поменять кнопку стоит не столько, сколько отремонтировать рейку.

Опубликовано

@Dim651 в том то и дело, что кнопки - это вообще мелочь, т.е. я их разбирал сам и в них проблемы нет, а вот дальше  расположен сам блок в торце этой всей сборки и неисправность кроется именно в этой хреновине с кучей всякой  электронной дребедени, которую я не понимаю
См. фото по стрелке там внутри и есть неисправность782245872.jpg

K719PY69.png

Опубликовано

Привет всем 

Тема то мл500 или 550 

Мне самому интересно что да к чему про них , читаю форум и волосы дыбом ОТ ТЕМЫ УШЛИ 

Мой друг взял мл 500 (164) двиг 5.5. AMG  пробег 20000 тыс  состояние идеальное ,

Вот думал прочитать  что да как если болезни детские , А ТУТ ТАКАЯ ПОЛЕМИКА 

ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ 

 

Опубликовано
14 минут назад, andreyml55 написал:

Во первых где эксплуатировать во вторых как.. в любом случае будет эксплуатировать будешь золотым яйцом для СТО

эксплуатировать везде и всегда, приехала в сервис два раза за полгода на  ремонт стоимостью более 10-15кРуб - в утиль наКуй 

 

15 минут назад, andreyml55 написал:

Ты думаешь Толич взял прадик и все будет только масло менять - сильно сомневаюсь.

Почти так и будет происходить, т.е. он будет менять масло, а ты сомневаться,
Я тоже тойотоводам не верю, но я и в ломучий МыЛ не хотел верить - увы..........пришлось

K719PY69.png

Опубликовано
50 минут назад, somig написал:

@Dim651 в том то и дело, что кнопки - это вообще мелочь, т.е. я их разбирал сам и в них проблемы нет, а вот дальше  расположен сам блок в торце этой всей сборки и неисправность кроется именно в этой хреновине с кучей всякой  электронной дребедени, которую я не понимаю
См. фото по стрелке там внутри и есть неисправность782245872.jpg

Игорь на 3 авто ниразу не было проблем с этими кнопками,за 8 лет владения. Видимо пролили чтото на них-вот и проблема

Опубликовано
23 минуты назад, andreyml55 написал:

 

2 часа назад, somig написал:

что означает твой ответ на мою цитату:  любой мерседес это золотой рай для СТО  - 6. Как и любой другой автомобиль, который будешь эксплуатировать 50-100 км в день   ?????

 

Любой автомобиль который ты будешь эксплуатировать по 50-100 км в день будет золотым раем для СТО.

Во первых где эксплуатировать во вторых как.. в любом случае будет эксплуатировать будешь золотым яйцом для СТО. Запчасти имеют свойство изнашиваться. Любой б.у автомобиль при покупке имеет определенное количество деталей которые износились и т.д. и т.п.

Ты думаешь Толич взял прадик и все будет только масло менять - сильно сомневаюсь.. подождем..всему свое время.

 

ауди а6 алроад 10 г купил с пробегом 92000 год назад, пробег мой минимум 120км в день. Сейчас пробег 127000 - из внеплавого ремонта замена 2 рычагов нижних в сборе, и все. остальное только масло-фильтра и колодки

но хочу поменять ауди на жиП какой нить,а то стал гонять на ней как в молодости. 

Опубликовано (изменено)

@andreyml55 прадо 120 максимум 08 может быть, но до пробега 250000 они реально ходят легко без вложений, только то-масло колодки фильтра

Изменено пользователем Usacheff
Опубликовано

@andreyml55 год 04 и пробег 265000

Опубликовано
6 минут назад, andreyml55 написал:

 

так для инфы правый привод на volvo c70 продается только в сборе и ценик на него 2 года назад был 160000 рублей.

за два раза полгода 10-15 рублей купи Матиз, ходи пешком или купи новый (хотя они тоже ломаются).

значит эта вольво с70 плохой машин и сколько стоит на него привод мне ......, ну ты понял,
я тебе говорю про ценник за работу,
а ходить мне пешком или на велосипеде ездить - я как-нибудь сам определюсь

  • + 1

K719PY69.png

Опубликовано

@andreyml55 чешут прыщ, когда он чешется.
А вот херню мне вообще чесать западло.
Андрей ты взрослый человек, выражения выбирай

K719PY69.png

Опубликовано

Я думаю. что здесь найдутся люди. которые приведут тебе много примеров

K719PY69.png

Опубликовано
Только что, andreyml55 написал:

 

Игорь я мягко выразился.. тактично :):):) Ты меньше нервничай..

Назови автомобиль с которым можно приезжать 1-2 раза в полгода как ты написал и оставлять меньше 10-15к за заезд, при этом эксплуатируя всегда и везде.

это очень легко-этот авто лексус LX570- раз в 10000 на то и все!

Опубликовано

на лексе 2008 года я лично наездил 160000км-только то и как его только не насиловали и ничего! Теперь 2013 г пробег около 90000 и тоже ничего! и то стоит совсем недорого

Опубликовано
2 минуты назад, andreyml55 написал:

 

сколько ТО стоит и какого года LX570?

http://www.lexus-i.ru/images/33/files/LX570_LTsI.pdf

очень гуманно

по сравнению с мерсом 221 или 222 разница по то в 2-3 раза меньше и он не требует дополнительных поездок на ремонт к диллеру

Опубликовано
1 минуту назад, andreyml55 написал:

 

а вот тут человек утверждает наоборот

http://ml-club.ru/forum/topic/48531-ml-500-ili-550-kompressor/?do=findComment&comment=651679

 

незнаю с ним проблем нет абсолютно. 

Опубликовано
Только что, andreyml55 написал:

 

Ну ок. Смотрим по новому лексусу. я за 6 месяцев пробежал 40к км. Смотрим по твоей таблице = ТО мне обойдется за полгода 90 штук.

 

немного некорректное сравнение.

Во первых по году авто 

Во вторых по стоимости.

Я лексус для примера написал,что он не ломается реально! В отличие от рейнжровера или эскалейда , то что было до лексуса.

Опубликовано
19 минут назад, andreyml55 написал:

Херню чешешь тут по полной и не стесняешься :):):)

 

10 минут назад, andreyml55 написал:

Игорь я мягко выразился.. тактично :):):)

@andreyml55 я после твоих слов о мягкости выше приведённого тобой бездумного выражения не хочу общаться с тобой и о чём-то рассуждать
 

K719PY69.png

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Eddi написал:
5 минут назад, andreyml55 написал:

Если такой автомобиль существует в природе, я его завтра куплю.

Есть во владении RX300 2001г. Никак не хочет ломаться. Хотя с него не слазят родственники. И пластик там не скрипит. И сидения удобные почему то. И залазить/вылазить очень удобно.

 

За год масло + фильтр в моторе + фильтр в салоне. И все. И так несколько лет подряд. Правда 3 года назад была замена маслосъмных колпаков с ремнем ГРМ и датчиков ТВС с задней лямбдой. 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано (изменено)

Верю. Не хочу. 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, andreyml55 написал:

я пересмотрел достаточно RX - до 2004 года... гуано редкостное - как по мне. :)

В этом плане RX1 лучше, у него хотя бы не дешевый кожзам и пластик , чем в RX2. Ну и надо было потестить хотя бы пару дней для объективности, примерно как я потестил 163. 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
3 минуты назад, andreyml55 написал:

с пробегом 10К в год как я понимаю?

25ткм

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
1 минуту назад, andreyml55 написал:

Кстати самые афигенные сиденья я видел и сидел в Гранд Чероки 5.9 шли завода в квадратик пошитые.. вот в них вообще кайф был, сел на него и утонул сразу в сидухе попой. :):):)

Мое мнение -самые офигенные были в рейнжровере с ломающимися спинками. Реально очень удобные

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, andreyml55 написал:

Кстати самые афигенные сиденья я видел и сидел в Гранд Чероки 5.9 шли завода в квадратик пошитые.. вот в них вообще кайф был, сел на него и утонул сразу в сидухе попой. :):):)

А мне в чероки не понравилось. Может 5.9 как то по сособенному отделан внутри, на том , что ездил я, кожей отделан был только руль и сидения , а пластик по моему был еще хуже чем в 163,

Если друг оказался вдруг ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования