Перейти к содержанию

ML500 W164 дв.113 (306 л/с) или ML550 W164 дв. 273 (388 л/с) ?


Дан

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, всем доброго дня!

Устал уже мучаться, нужна ваша помощь.

проживаю на крайнем севере, стоит вопрос о приобретении ML. От пневмоподвески отказался сразу Ознакомившись более подробно с темой на вашем форуме, мол морозы не любит и тп. Здесь все ясно.. лопачу рынок на более менее живых МЛ с 5 литровым мотором и своими 306лс, оказалось все намного сложней, потому что если и есть то на пневме, наткнулся на достойный вариант, но там уже компрессор 388, о работе компрессора и его обслуживании  мне ничего не известно, сколько живёт и как с ценами на замену каких либо частей его.

Буду рад любым советам!

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Eddi написал:

Лучше тогда 6,3 АМГ.

Я думаю дороговата будет мне в обслуживании, да и 500 поней тоже будут лишними)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дан написал:

5.5 компрессор

это что за МЛ?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha написал:

это что за МЛ?

164 рестайлинг на пружинах с пробегом 100 тыс в одних руках

 

понял свою ошибку, имелось виду ml500 или ml550

Изменено пользователем Дан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дан

разница в моторах 113 и 273, ну соответственно в годах выпуска....

нет проблем любую из них переделать под пружинную подвеску

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreyml55 написал:

но если смотреть 5.0 и 5.5 то лучше 6.3 Не думаю что там будет великая разница в обслуживании.

Просто колосальная.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину негативчика!
Находясь в твоём регионе, я бы вообще от мерседеса отказался: 
1. цены на ремонт в сервисах при названии "мерседес" даже в регионах средней полосы улетают в облака, что говорить о северах
2. такой же часто ломучий аппарат как и наши вёдра, при условии эксплуатации каждый день минимум 50-100 км, т.е. каждый месяц приходится покупать какую-либо мелочь или что-то восстанавливать, приводить в порядок и т.п.
3. покупать мерседес и потом ежемесячно платить за то, чтобы только ездить в комфорте - не вижу смысла.
4. для тех, кто хочет поинтересоваться: "почему пользую сам?", отвечу: "убиваю до конца, не ремонтирую, в итоге выброшу на свалку, такое дерьмо больше не куплю никогда и никому не посоветую!!!!!!!"
5. компания "мерседес" полностью работает изначально на официалов, затем на производителей з/ч и сервисменов.
6. любой мерседес это золотой рай для СТО 

Если есть средства - смотреть в сторону японца

  • + 3

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig +1. Покой нам только снится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig  во как разозлился то, но Игорь во многом прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, somig написал:

для тех, кто хочет поинтересоваться: "почему пользую сам?", отвечу: "убиваю до конца, не ремонтирую, в итоге выброшу на свалку, такое дерьмо больше не куплю никогда и никому не посоветую!!!!!!!"

+100500

Правда счас накинутся фанатики и закидают тухлыми помидорами.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig меня не изменяет память, что у тебя сейчас уже второй 320?))))))). Зчем же шагнул опять в эту канализацию?

Ну а в большинстве пунктов ты прав))))). Но не надо забывать и о том, что все зависит от того, какую машину ты купишь. уж признайся, что купил хлам, и сам виновать. Потому что тяжело и не выгодно его поднимать на колеса.

Пси. Лично я следующее авто в виде 164 и всяких GL не рассматриваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь автопром закончился в 2004-2006 годах. После любые авто (за редким-редким исключением) стали одноразовыми

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kot728i написал:

Весь автопром закончился в 2004-2006 годах. После любые авто (за редким-редким исключением) стали одноразовыми

Дело не только в авто. Просто изменились стандарты качества. Теперешние подшипники тоже не те что раньше.

  • + 1

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddi тут здравомыслящие фанаты. Все прекрасно понимают на чём ездят. Только многие тут после продажи одного МЛ покупали другой. Ибо в своём ряду он далеко не худший. Это только в нете ни чего не ломается, а при личном общении с владельцами корейцев достаточно часто слышишь фразу - хорошо, что вовремя продал, катайся на своём МЛ и не забивай себе голову. Если ты хочешь полный привод и есть деньги на Кукурузник, бери его. Только покажите мне Кукурузник 2002го года за 600000 в который не надо вкинуть ещё пол ляма, как минимум... Нет таких кукурузников! Вот и ездим мы на МЛ. По сему не надо поливать эту машину говном. Мы сами выбирали МЛ... У кого есть иллюзии по поводу не ломучести других машин могу сказать точно (перед этой у меня в пользовании было ещё 17 разных моделей машин) ВСЁ ЛОМАЕТСЯ И НА ВСЁ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ НЕ ДЁШЕВО!!! 

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто со мной не согласен - я не буду спорить. Но давайте смотреть правде в глаза. Т.е. я сам раньше не хотел в это верить, но как бы это не было прескорбно  - получается именно так как я сказал выше. Но каждый остаётся при своём
У нас есть наш общий знакомый, хороший товарищ и человек, всеми глубокоуважаемый нами Дима Толич, который не так давно продал своё авто и взял Прадо.(сделал правильно ИМХО)
Как мы все знаем, что у него был один из самых показательных аппаратов на нашем форуме-клубе.
Но.........даже он раз в месяц мотался по какой-либо причине поломки его авто в сервис.
Ребята, смотрите на вещи прямо. 
@Dim651 Дим, то что я юзаю такой машин уже второй - не отрицаю, но, получается. что снаряд попал дважды в одну воронку. А это минус мерседеса.
@andreyml55  для примера в Твери берут в разы большие деньги за те же работы. которые мне делали парни Сергей Иваныча на Варшавке, пока я не стал делать какие-то вещи сам, поэтому есть с чем сравнивать
@Shved , Миша, не нервничай, я не поливаю грязью это авто, я лишь констатирую факты его эксплуатации на своём горьком опыте
Они для меня печальны.
@andreyml55  что означает твой ответ на мою цитату:  любой мерседес это золотой рай для СТО  - 6. Как и любой другой автомобиль, который будешь эксплуатировать 50-100 км в день   ?????
 Напрашивается новый вопрос: мне на него любоваться в гараже и стирать пыль, если это мерседес, или это машина выходного дня?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig машина выходного дня:D:D:D ф точку, так и есть. Помыть-заправить-не заводить. Но у меня-же МЕРСЕДЕС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у одного друга туарэг 04г у другова лексус  тоже 04г. так вот они не меньше капусты вваливают. а на счёт запчастей на вторичке завидуют. у них такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig я не знаю, какой был у Толича, но если бы я не читал форум и не чесал то, что не чешется, то я бы вообще в сервис не ездил. Машину эксплуатирую каждый день. Единственное, что меня раздражает, так это его прожорливость топливом. Сейчас машину с таким аппетитом иметь уже не прилично))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут говорить, тут кому как повезет при б/у автомобиле! есть у меня в риге знакомые, ребята взяли свежими А6 что то около 05-06 года они были, тачкам по пару лет, с какого то немецкого правительственного гаража, километраж почти тот же был при поступлении, цифры вина отличались одной цифрой крайней у одного на конце было 37 у второго 33 так вот, один покатались они пол года и тут пошло самое интерестное, у одного все пучком а вторая из сервиса не выезжала просто жесть...

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно,взрослые дядьки а пытаются впихнуть в шаблон "хорошее" и "плохое" то что туда не впихивается.Ну не нравиться тебе автомобиль-поменяй,отдай,отвези на металолом. и всего делов то.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я своего брал осознано, сосёт да, и побольше чем прадик (который надо постараться чтоб ушатать) - но опять же как эксплуатировать ,я его во все щели :D

но и когда вкладываюсь не вою, всё имеет свою цену-скажем фара которая стоит 200 косарей для меня дико,а для кого то куйня,т.е. ни кого не обидев хочу сказать следующее-нужно брать то, что в силах содержать без ущерба для семейного кошелька-а ломается вообще всё .

а что? купить за 500-600,даже уаз дороже -вот там то точно кер раслабишся:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительность всего по отношению ко всему ни кто и ни когда не отменит,а посему нет ни чего плохого или хорошего в этом мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хруст написал:

Удивительно,взрослые дядьки а пытаются впихнуть в шаблон "хорошее" и "плохое" то что туда не впихивается.Ну не нравиться тебе автомобиль-поменяй,отдай,отвези на металолом. и всего делов то.

так я и сказал(читай выше) - добью(не ремонтируя) и в помойку(как - пока не придумал, но весело)

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что напрегает  это не понятки в решении проблемы ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования