Перейти к содержанию

Ключ зажигания ML W163 привязка - потерял или слетел (не работают кнопки, не открывает и не закрывает) или другие чудеса, которые могут произойти


Василий

Рекомендуемые сообщения

@эМэL, правильные пацаны - не взяли грех на душу, а то наши местные запросто дубля слепили бы и не моргнули, а вот потом моргал бы сам, когда оба ключа отвалятся...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял корпус ключа на новый.....Там делов на 30 минут не спеша....Я уложился за 2 часа, так как постоянно отвлекали))).....В итоге только сегодня вечером добрался до авто...Подошел...Открыл....Сел.....Завёл и поехал!!! Без всяких обучений ключа. Все работает штатно......

Заехал в "Ключ-Сервис" в Томске....Спросил можно ли изготовить такой ключ, на что услышал ответ: "Данный ключ не дублируется, тебе к официалам...Они изготовят полностью новый..Ценой будешь приятно удивлен..Мы не поможем"

Это так реально??

 

А корпус обучать и не надо -)))), внутренности то старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера поменял корпус ключа на новый.....Там делов на 30 минут не спеша....Я уложился за 2 часа, так как постоянно отвлекали))).....В итоге только сегодня вечером добрался до авто...Подошел...Открыл....Сел.....Завёл и поехал!!! Без всяких обучений ключа. Все работает штатно......

Заехал в "Ключ-Сервис" в Томске....Спросил можно ли изготовить такой ключ, на что услышал ответ: "Данный ключ не дублируется, тебе к официалам...Они изготовят полностью новый..Ценой будешь приятно удивлен..Мы не поможем"

Это так реально??

 

А корпус обучать и не надо -)))), внутренности то старые.

 

Это понятно...Но батарейку то я снимал на всё это время...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена постирала ключ на днях, высушил феном без разбора, только батарейки достал. Он в итоге отвязался и я понял что зря не открываю периодически через замок двери, боролся с замком минут 15. Правда привязался с первого раза и последствий стирки не наблюдаю.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена постирала ключ на днях, высушил феном без разбора, только батарейки достал. Он в итоге отвязался и я понял что зря не открываю периодически через замок двери, боролся с замком минут 15. Правда привязался с первого раза и последствий стирки не наблюдаю.

Только больше не стирай - во второй раз может и не повести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так-то не умышленно, не ради того чтобы он чистенький был  :lol:

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. машина обозначена в профиле.

есть у меня 2 клбюча - один рабочий, второй без кишков (как я понял они на обманке сигнализации)

 

По своей дурости отвязал единственный ключ.

- запустил машину с автозапуска сигнализации, снял с охраны, открыл штатным ключом и  вставил его в замок зажигания!

повернул до положения езды. 

доехал до места назначения и заглушил

 

Вернулся к машине, открыл с кнопки штатного ключа.

 

ключ на старт зажигание а стартер не работает!  т.е. замок открывается, панель загорается а стартер не работает.

 

если заводить пустым ключом (тот который без кишков) и не держать его в положении зажигание а сразу проворачивать до стартера - двигатель запускается но работает 3 секунды.

 

 

Из положения вышел так - сажусь в машину, запускаю с автозапуска, ставлю пустой ключ в замок и поворачиваю до положения зажигание. потом снимаю с охраны и еду...... (как только открываю дверь машина глохнет =))

 

 

Вопрос - как полечить чтобы снова начал работать штатный ключ .....

 

Или может вообще как-то отключить блокировку запуска иммобилайзером?

 

Изменено пользователем Socovigimatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS - ключ который штатный с кнопок открывает и закрывает двери.   Индикатор над кнопкой low range не моргает (а раньше моргал красным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописать заново оба чипа и всё. В любой нормальной конторе, которая делает дубликаты ключей. 

Если совсем далеко от цивилизации - вынуть чип из обходчика, вернуть его в ключ пустой и ездить. Но это крайний случай.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. к диагностистам ехать бесполезно (они не разблокируют старый ключ), надо искать контору именно по изготовлению ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение нашел. скачал дамп аам тестером. ищу кто возмездно его поправит или скажет какие байты поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Socovigimatel написал:

решение нашел. скачал дамп аам тестером. ищу кто возмездно его поправит или скажет какие байты поправить.

насколько знаю дамп вынимается не для того чтобы править, а по нему делать новые ключи.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kovax написал:

насколько знаю дамп вынимается не для того чтобы править, а по нему делать новые ключи.

там на дорестайле надо поправить 2 байта на FF по адресу **   и залить обратно. Короче завел я машину.

Изменено пользователем Socovigimatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пропал. Помогите. МЛ320 1998 г.в. Ехал домой с пустым баком, поставил машину, потерял ключ. В комплекте был простой ключ для открывания дверей я им открыл взял, что нужно попробовал завести (подхватила тут же заглохла) и закрыл. У меня есть второй ключ, но там сломанное лезвие, взял его щелкнул Мурзяка моргнул авариечкой и открылся. Я сел взял ключ который просто ключ без кнопок попробовал завести тоже самое(подхватила заглохла). И тут началось: поскольку бак пустой я подумал, что топливная система замерзла, открыл капот включил зажигание надавил на нипель рампы смотрю от туда брызнуло и все. Ну точно думаю замерзла. Буксир гараж печка на ночь +5 в гараже. На утро то же самое. Считая себя великим диагностом и мастером(ошибочно). Надовил опять на нипель рампы и увидя то же самое снял седенье вынул топливный насос, ожидая увидеть грязь на сеточке собрал закрыл поставил. Опять ничего не поменялось. Думаю лады свечи год не поменяны надо глянуть. Пошел домой смотреть форум. Наткнулся на инструкцию привязки ключей вернулся в гараж и начал программировать по ней. В итоге в момент нажатия кнопок на ключе, машина закрылась встала на сигнализацию и больше на ключ не реагирует и не заводится. Что делать куда ехать нахожусь в Щелково. Ребята помогите пожалуйста. Где посмотреть совет??? есть ли спец поблизости кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 25Николай25 написал:

Что делать

варианта два: 1 везти к машине человека со Старом, который привяжет тебе ключи

2. везти машину (эвакуатор или буксиром) к такому человеку

 

вроде есть ещё третий вариант, т.к. ключи у тебя в ААМ, можно отдельно блок привезти, но всё-равно ищи спеца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@25Николай25 обратись к Олегу Murzik, он вроде где-то недалеко от Щелково обитает, может он поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ему написал кому еще можно. Спасибо за помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лезвие от сломанного ключа есть?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас фото приложу что есть) 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломаным ключем я машину заводил один год назад. Который без кнопок двери открывает замок крутит.

IMG_1063.JPG

IMG_1064.JPG

IMG_1065.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обломок лезвия и как ты год назад заводил машину? 

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@25Николай25 зачем ты создаешь темы? Пиши в одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@25Николай25 заводится и сразу глохнет-сработал штатный иммобилайзер. 

В сервисном ключе (без брелка) его вроде нет, этот ключ только для открывания машины. 

Ключик с кнопками. В корпусе есть "семечка", которая и отключает иммо. Покупайте корпус брелка с жалом, нарезаете жало и вставляете в него семечку с платой, все должно заработать. Теоритически, если достать семечку  из корпуса брелка и примотать ее к сервисному ключу, машинка должна завестись

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в ломаном ключе лезвие снимается я завтра в глобус съезжу заменю раскажу. Жаль сразу на форум не полез пол машины разобрал((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять лезвие и по новой привязать чип к ИММО. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования