Перейти к содержанию

Ключ зажигания ML W163 привязка - потерял или слетел (не работают кнопки, не открывает и не закрывает) или другие чудеса, которые могут произойти


Василий

Рекомендуемые сообщения

Здесь тогда напишу:

Пожалуюсь я своей ситуацией, может кто чего и посоветуте:
у меня стоит сигналка с автозапуском. В наличии имеется два ключа и два брелка для автосигнализации. При покупке авто не в одном из ключей батьареек не было.
я решил вставить батарейки и привязать оба ключа. Но, купив новые батарейки и промучившись несколько часов - результата "НОЛЬ" на обоих ключах.
В окончание этого , отточив действия с кнопками до автоматизма, я его повернул в замке зажигания туда-обратно раз пятьсот и получил "start eror", но так как у меня автозапуск и семечка где-то приклеена к замку, то этот старт эррор у меня вылетает периодически(видимо семечка плохо установлена, с обходчиком что-то у установщиков сигнализации не получилось и они прилепили её где-то на замке, где не знаю, рассказывал стархоз), то в скором времени ошибка пропала и я завёл авто.
После этого боюсь прописывать ключи.
Вопрос к знающим: можно ли одновременно использовать штатное закрывание замков с ключей и сигналку с автозапуском, не включая сигналку и автозапуск, т.е если мне понадобилося автозапуск в холодное время года - включил нештатную, зашёл на пять минут в магазин - закрыл авто на свою штатную.
Можно ли так пользоваться?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю страшного ни че не произойдет!

а вот где семечка лучше узнать иначе может быть ж...па.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшного то не произойдёт, но вот только как привязать? - у меня не получается

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю, самостоятельно данную проблему вряд ли получиться решить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец. Но что-то мне подсказывает. Что надо отключить автозапуск и убрать семечку. Прописать родные ключи.

А потом сидеть и нормально подключать обходчик.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если повреждение механическое платы и с паяльником не дружишь то вряд ли.надо найти причину от чего не работает потом думать о решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшного то не произойдёт, но вот только как привязать? - у меня не получается

там два варианта в теме все описано мне первый не помог ,помог второй .ну а если нет то уже как я понимаю только через комп.

а разница у этих вариантов только какую кнопку удерживать открыть или закрыть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прбовал и тот и другой раз этак пицот девяноста восемь

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прбовал и тот и другой раз этак пицот девяноста восемь

игорь я б убрал всю эту шляпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig,у меня без автозапуска, работаю обе сиги самостоятельно - можно на обе ставить и каждую самостоятельно - двери закр/откр со своих брелков. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, в чём тогда моя проблема? 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, в чём тогда моя проблема? 

в реализации подключения второй сиги...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, ты сейчас с кем говоришь???? :blink:  :blink:  :blink:

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь в второй ключь семечку и все у тебя пропишется

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STS555, Где бы её взять? купить и прописать тыщ так за 6-7?  или есть варианты?
а то что-то пока не горазд

Лёх, и как семечка влияет на пультик замков?
Может попробовать старушкой прописать?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или старушкой привяжи если есть

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите моя машина в Москве сейчас,где можно второй ключ сделать про запас за адекватную цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Хочу поделится своей историей, может кто даст дельный совет (понимаю, что тема избита и изъезжена, но все же). Две недели назад, я практически лишился единственного ключа. Ситуация из серии «САМ ДУРАК», буквально на пару минут оставил ключ на столе без внимания, а собакин, воспользовавшись моментом, благополучно его сжевал (блин, ну возраст у нее такой - все, что плохо лежи,т норовит на зуб попробовать ). Обматерив про себя собаку и себя, собрал обломки ключа и приступил к осмотру: жало ключа – целое; пластиковый корпус – уничтожен полностью и восстановлению не подлежит; плата центрального замка – вроде целая; чип имобилайзера - треснул. Еще раз, обматерив себя за ротозейство, принялся думать как разрулить сложившуюся ситуацию. Вариантов, в общем-то, было не много – заказывать оригинальный ключ у официалов или искать спецов по изготовлению дубликатов (такие есть практически в каждом городе). Заказать оригинальный ключ у ОД решил сразу, из минусов это конечно цена (13500 рублей) и сроки, менеджер честно предупредил, что ждать, возможно, придется месяц (надо сказать, что уложились в 1,5 недели). Пока ждал ключ, решил попробовать сделать дубликат ключа неофициально. Через знакомых нашел нужную контору и повез к ним остатки старого ключа. Мастера, проверив чип и плату на каких-то приборах, вынесли вердикт – исправно, предложив изготовить дубликат ключа с новым чипом, так как старый, несмотря на то, что сейчас работает, может выйти из строя в любой момент. Дубликат будет стоить порядка 3000 рублей. Для этого им нужен блок AAM. Окрыленный идеей получить практически на халяву (по сравнению с ценой ОД), новый ключ, я поспешил к машине снял требуемый блок и вернулся к мастерам. Перед тем как отдать все в работу, я поинтересовался, а какова методика изготовления нового ключа, мне объяснили, что из блока будет выпаяна микросхема, в которую будет записан код нового чипа, после чего микросхема будет вновь установлена в блок. Честно говоря, услышав о перепайке, я решил отказать от изготовления дубликата: кто его знает чего они там напаяют, ну и как будет потом работать заказанный оригинальный ключ тоже вопрос.  Собрав остатки ключа в китайский корпус, я решил спокойно дожидаться оригинального ключа. И вот ключ пришел. Загнав машину  к ОД я остался в клиентской зоне ожидать машину… Прошло 10 минут… 20… час … когда пошел четвертый час моего ожидания, ко мне вышел мастер приемщик и сообщил, что они не могут привязать новый ключ к моей машине, то есть он открывает дверь (через личинку замка), заводит машину, но ЦЗ не работает. Мастер-приемщик так же сказал, что возможно дело в антенне, но что бы разобраться им нужно больше времени.  В общем вот такая незатейливая история получилась. Извиняюсь, что получилось так много текста, просто хотел подробнее описать произошедшее, дабы получить дельный совет.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно. менялся блок аам или ребята используют не ту болванку от ключа. Я так понял, что у европейцеви американцев разные частоты на ключах. С и мобилайзером то официалы справились, а это более сложная часть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем всё закончилось? ты уехал? Разбираться не стали дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно. менялся блок аам или ребята используют не ту болванку от ключа. Я так понял, что у европейцеви американцев разные частоты на ключах. С и мобилайзером то официалы справились, а это более сложная часть

Частоты у европейцев и у американцев действительно разные, ключ заказывался по VIN и пришел именно мой, американский вариант (есть кнопка Panic) старый ключ был такой же. Насчет AAM хз менялся он или нет, но со старым ключом ЦЗ прекрасно работал.

 

И чем всё закончилось? ты уехал? Разбираться не стали дальше

В понедельник снова к ОД будут дальше копать.

Но есть и плюсы. По ходу этой истории с ключом освоил открывание запертых дверей при помощи веревочки, а так же восстановил работоспособность личинки замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же один ключ был при покупке авто.

Купил китайскую нарезку выкидуху за 300 р.

Подъехал к парню-ключнику и объяснил что хочу дубликат с чипом.

Минут 10 он потратил на заточку самого "жала" ключа.

Потом вместе пошли на улицу к авто. Он свой ноут подключил в разъём диагностической колодки, и как он сказал: "Считываю код доступа зашитый в AAM" - всё при мне на улице примерно за 5-7 минут.

Далее мы пошли к нему в кондейку, где он подключил к своему ноуту через адаптер какую то приблуду в виде круглой намотанной из проволоки катушки, и положил туда новый "пустой" чип. Ещё 5 минут и он уже вложил чип в мой новый китайский ключ-клон.

Проверили - всё ОК.

За его работу в 2014 году я отдал 1,5 т. рубликов.

Общее время с похождениями к авто примерно полчаса.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на разборе машина с двумя ключами,что мне нужно снять с неё что бы у меня было два ключа и работало всё,подскажите кто знает или как мне без больших потерь сделать второй,я что то по постам непонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wild174, в вашем случае можно было обойтись малой кровью - просто сделать дубликат чипа, его привязать старом через замену ключа и ВСЕ. старый чип не забыть выкинуть навсегда.

по деньгам в 3тр уложились бы.

ААМ им не помог бы им - нужен ФБС из ЕАМ блока...

@Akgelo,с дорестом через шнурок коды вытягиваются... в ресте через выпайку проца... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда пошел четвертый час моего ожидания, ко мне вышел мастер приемщик и сообщил, что они не могут привязать новый ключ к моей машине, то есть он открывает дверь (через личинку замка), заводит машину, но ЦЗ не работает. Мастер-приемщик так же сказал, что возможно дело в антенне, но что бы разобраться им нужно больше времени.  В общем вот такая незатейливая история получилась. Извиняюсь, что получилось так много текста, просто хотел подробнее описать произошедшее, дабы получить дельный совет.

 

Не работают кнопки открывания/закрывания ни на старом, ни новом ключах?

 

Антенну к ААМ подключили?

 

Если да, то ААМ наверное умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования