Перейти к содержанию

Ключ зажигания ML W163 привязка - потерял или слетел (не работают кнопки, не открывает и не закрывает) или другие чудеса, которые могут произойти


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь тогда напишу:

Пожалуюсь я своей ситуацией, может кто чего и посоветуте:
у меня стоит сигналка с автозапуском. В наличии имеется два ключа и два брелка для автосигнализации. При покупке авто не в одном из ключей батьареек не было.
я решил вставить батарейки и привязать оба ключа. Но, купив новые батарейки и промучившись несколько часов - результата "НОЛЬ" на обоих ключах.
В окончание этого , отточив действия с кнопками до автоматизма, я его повернул в замке зажигания туда-обратно раз пятьсот и получил "start eror", но так как у меня автозапуск и семечка где-то приклеена к замку, то этот старт эррор у меня вылетает периодически(видимо семечка плохо установлена, с обходчиком что-то у установщиков сигнализации не получилось и они прилепили её где-то на замке, где не знаю, рассказывал стархоз), то в скором времени ошибка пропала и я завёл авто.
После этого боюсь прописывать ключи.
Вопрос к знающим: можно ли одновременно использовать штатное закрывание замков с ключей и сигналку с автозапуском, не включая сигналку и автозапуск, т.е если мне понадобилося автозапуск в холодное время года - включил нештатную, зашёл на пять минут в магазин - закрыл авто на свою штатную.
Можно ли так пользоваться?

K719PY69.png

Опубликовано

думаю страшного ни че не произойдет!

а вот где семечка лучше узнать иначе может быть ж...па.

Опубликовано

страшного то не произойдёт, но вот только как привязать? - у меня не получается

K719PY69.png

Опубликовано

на сколько я понимаю, самостоятельно данную проблему вряд ли получиться решить 

Опубликовано

Я не спец. Но что-то мне подсказывает. Что надо отключить автозапуск и убрать семечку. Прописать родные ключи.

А потом сидеть и нормально подключать обходчик.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

если повреждение механическое платы и с паяльником не дружишь то вряд ли.надо найти причину от чего не работает потом думать о решении.

Опубликовано

страшного то не произойдёт, но вот только как привязать? - у меня не получается

там два варианта в теме все описано мне первый не помог ,помог второй .ну а если нет то уже как я понимаю только через комп.

а разница у этих вариантов только какую кнопку удерживать открыть или закрыть авто.

Опубликовано

я прбовал и тот и другой раз этак пицот девяноста восемь

K719PY69.png

Опубликовано

я прбовал и тот и другой раз этак пицот девяноста восемь

игорь я б убрал всю эту шляпу

Опубликовано

@somig,у меня без автозапуска, работаю обе сиги самостоятельно - можно на обе ставить и каждую самостоятельно - двери закр/откр со своих брелков. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, в чём тогда моя проблема? 

K719PY69.png

Опубликовано

@kovax, в чём тогда моя проблема? 

в реализации подключения второй сиги...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, ты сейчас с кем говоришь???? :blink:  :blink:  :blink:

K719PY69.png

Опубликовано

Поставь в второй ключь семечку и все у тебя пропишется

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@STS555, Где бы её взять? купить и прописать тыщ так за 6-7?  или есть варианты?
а то что-то пока не горазд

Лёх, и как семечка влияет на пультик замков?
Может попробовать старушкой прописать?

K719PY69.png

Опубликовано

Или старушкой привяжи если есть

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

подскажите моя машина в Москве сейчас,где можно второй ключ сделать про запас за адекватную цену?

Опубликовано

Добрый день всем!

Хочу поделится своей историей, может кто даст дельный совет (понимаю, что тема избита и изъезжена, но все же). Две недели назад, я практически лишился единственного ключа. Ситуация из серии «САМ ДУРАК», буквально на пару минут оставил ключ на столе без внимания, а собакин, воспользовавшись моментом, благополучно его сжевал (блин, ну возраст у нее такой - все, что плохо лежи,т норовит на зуб попробовать ). Обматерив про себя собаку и себя, собрал обломки ключа и приступил к осмотру: жало ключа – целое; пластиковый корпус – уничтожен полностью и восстановлению не подлежит; плата центрального замка – вроде целая; чип имобилайзера - треснул. Еще раз, обматерив себя за ротозейство, принялся думать как разрулить сложившуюся ситуацию. Вариантов, в общем-то, было не много – заказывать оригинальный ключ у официалов или искать спецов по изготовлению дубликатов (такие есть практически в каждом городе). Заказать оригинальный ключ у ОД решил сразу, из минусов это конечно цена (13500 рублей) и сроки, менеджер честно предупредил, что ждать, возможно, придется месяц (надо сказать, что уложились в 1,5 недели). Пока ждал ключ, решил попробовать сделать дубликат ключа неофициально. Через знакомых нашел нужную контору и повез к ним остатки старого ключа. Мастера, проверив чип и плату на каких-то приборах, вынесли вердикт – исправно, предложив изготовить дубликат ключа с новым чипом, так как старый, несмотря на то, что сейчас работает, может выйти из строя в любой момент. Дубликат будет стоить порядка 3000 рублей. Для этого им нужен блок AAM. Окрыленный идеей получить практически на халяву (по сравнению с ценой ОД), новый ключ, я поспешил к машине снял требуемый блок и вернулся к мастерам. Перед тем как отдать все в работу, я поинтересовался, а какова методика изготовления нового ключа, мне объяснили, что из блока будет выпаяна микросхема, в которую будет записан код нового чипа, после чего микросхема будет вновь установлена в блок. Честно говоря, услышав о перепайке, я решил отказать от изготовления дубликата: кто его знает чего они там напаяют, ну и как будет потом работать заказанный оригинальный ключ тоже вопрос.  Собрав остатки ключа в китайский корпус, я решил спокойно дожидаться оригинального ключа. И вот ключ пришел. Загнав машину  к ОД я остался в клиентской зоне ожидать машину… Прошло 10 минут… 20… час … когда пошел четвертый час моего ожидания, ко мне вышел мастер приемщик и сообщил, что они не могут привязать новый ключ к моей машине, то есть он открывает дверь (через личинку замка), заводит машину, но ЦЗ не работает. Мастер-приемщик так же сказал, что возможно дело в антенне, но что бы разобраться им нужно больше времени.  В общем вот такая незатейливая история получилась. Извиняюсь, что получилось так много текста, просто хотел подробнее описать произошедшее, дабы получить дельный совет.

  • + 1
Опубликовано

Вероятно. менялся блок аам или ребята используют не ту болванку от ключа. Я так понял, что у европейцеви американцев разные частоты на ключах. С и мобилайзером то официалы справились, а это более сложная часть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

И чем всё закончилось? ты уехал? Разбираться не стали дальше?

Опубликовано

Вероятно. менялся блок аам или ребята используют не ту болванку от ключа. Я так понял, что у европейцеви американцев разные частоты на ключах. С и мобилайзером то официалы справились, а это более сложная часть

Частоты у европейцев и у американцев действительно разные, ключ заказывался по VIN и пришел именно мой, американский вариант (есть кнопка Panic) старый ключ был такой же. Насчет AAM хз менялся он или нет, но со старым ключом ЦЗ прекрасно работал.

 

И чем всё закончилось? ты уехал? Разбираться не стали дальше

В понедельник снова к ОД будут дальше копать.

Но есть и плюсы. По ходу этой истории с ключом освоил открывание запертых дверей при помощи веревочки, а так же восстановил работоспособность личинки замка.

Опубликовано

У меня то же один ключ был при покупке авто.

Купил китайскую нарезку выкидуху за 300 р.

Подъехал к парню-ключнику и объяснил что хочу дубликат с чипом.

Минут 10 он потратил на заточку самого "жала" ключа.

Потом вместе пошли на улицу к авто. Он свой ноут подключил в разъём диагностической колодки, и как он сказал: "Считываю код доступа зашитый в AAM" - всё при мне на улице примерно за 5-7 минут.

Далее мы пошли к нему в кондейку, где он подключил к своему ноуту через адаптер какую то приблуду в виде круглой намотанной из проволоки катушки, и положил туда новый "пустой" чип. Ещё 5 минут и он уже вложил чип в мой новый китайский ключ-клон.

Проверили - всё ОК.

За его работу в 2014 году я отдал 1,5 т. рубликов.

Общее время с похождениями к авто примерно полчаса.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

есть на разборе машина с двумя ключами,что мне нужно снять с неё что бы у меня было два ключа и работало всё,подскажите кто знает или как мне без больших потерь сделать второй,я что то по постам непонял

Опубликовано

@Wild174, в вашем случае можно было обойтись малой кровью - просто сделать дубликат чипа, его привязать старом через замену ключа и ВСЕ. старый чип не забыть выкинуть навсегда.

по деньгам в 3тр уложились бы.

ААМ им не помог бы им - нужен ФБС из ЕАМ блока...

@Akgelo,с дорестом через шнурок коды вытягиваются... в ресте через выпайку проца... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 когда пошел четвертый час моего ожидания, ко мне вышел мастер приемщик и сообщил, что они не могут привязать новый ключ к моей машине, то есть он открывает дверь (через личинку замка), заводит машину, но ЦЗ не работает. Мастер-приемщик так же сказал, что возможно дело в антенне, но что бы разобраться им нужно больше времени.  В общем вот такая незатейливая история получилась. Извиняюсь, что получилось так много текста, просто хотел подробнее описать произошедшее, дабы получить дельный совет.

 

Не работают кнопки открывания/закрывания ни на старом, ни новом ключах?

 

Антенну к ААМ подключили?

 

Если да, то ААМ наверное умер...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования