Перейти к содержанию

давит масло из подкрышки фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

DSC_0032.jpg

DSC_0033.jpg

Опубликовано

Снял я клапанные крышки для чистки, не сказал бы что там всё плохо, каналы в левой были чистыми, в правой я нашёл только один канал, был грязноват но на свет просматривается, все трубки и патрубки были мягкие, но раз купил уже то заменил, канал для слива масла в правой голове чистый. Вот так какой-то жесткой грязи нет, и версию что масло давит из за ВКГ исключаю.

Опубликовано

@Виталятеперь нужно все собрать и проверить. Если не поможет тогда нужно все таки механически давление масла проверить. У меня давно на Хонде в редукционном клапане пружина лопнула, так давлением фильтр порвало.

Опубликовано

@Виталя не вижу фото малых крышек и что, было под ними? Клапан в фильтре проверял, чистил? 

1 час назад, Виталя написал:

и версию что масло давит из за ВКГ исключаю.

даже если так, то работа проделана не зря, т.к. теперь туда смело можно года 2 не заглядывать

Опубликовано

Всё собрал, фото больше не делал т.к во времени был ограничен, клапан не проверял т.к. писал выше что брал маслянную крышку с другой машины где все работает исправно, и всеравно давило. После сборки я и фильтр масляный подтянул ключем, поехал домой, недалеко 8 км но на повышенных оборотах 4-5 тыщ и пока всё гуд. Тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано

Товарищи, проехал вчера 400 км. Поддавал хорошо иногда до 6000 тысяч, течи нет!!! :-) Делаю вывод: раньше заливал масло 5w30 и фильтр закручивал не в полную силу рук, сейчас залил 0w40 оно жидкое через чур вот и давит через фильтр, но после затяжки фильтра по сильнее проблема решилась.

Опубликовано

вобщем-то закончил и я с чисткой....... скжу так: к правой голове можно было и не притрагиваться, налёт был, но канал чистый, в левой голове малый канал был забит, но грязи тоже особо нет, очень похоже, как говорил Влад на отмытый лак  он покрывал как хлопьями (фото делал, но какогото хрена мой телефон их удалил). Патрубки впринципе норм были. Вывод: за 4 года по большому счёту можно туды и не лазить, разве, что снять патрубки да каналы прочистить, крышки сниамать точно толку не было, но терь уж точно буду знать что там всё впорядке. 

Пока оставил машину в гараже, т.к. есть чем завтра с ней позаниматься, по проблеме выдавливания масла, отпишусь в среду, как на холоде постоит.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН а я теперь после чистки вкг раз в месяц с малых крышек скидываю патрубки и тонкой жесткой проволокой для профилактики чищу ;)

главстрой12.рф

Опубликовано

Вобщем-то говорить конечно может рано, но машина ночевала сегодня на улице, с утра было -7, в районе фильтра всё сухо.....завтра передают -15 посмотрим......

Опубликовано

продолжаем тему: несколько дней наблюдений на морозе выявили вновь подтёки, маленькие чуть заметные, можно сказать не течёт, а потеет, но раньше и такого не наблюдал, решил затянуть крепче крышку фильтра, от злости тянул руками, что есть дури, пока глаза навылет не полезли. Уже несколько дней под -20 всё сухо. Очень странно, что раньше такого не было, всегда крышку затягивал от руки и не сказать, чтоб со всей дури....... Думаю может ещё из-за смены масла с Лук люкс на Армотех, попробую вернуть обратно на Люкс 5-40 сн\сф........

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

продолжаем тему: несколько дней наблюдений на морозе выявили вновь подтёки, маленькие чуть заметные, можно сказать не течёт, а потеет, но раньше и такого не наблюдал, решил затянуть крепче крышку фильтра, от злости тянул руками, что есть дури, пока глаза навылет не полезли. Уже несколько дней под -20 всё сухо. Очень странно, что раньше такого не было, всегда крышку затягивал от руки и не сказать, чтоб со всей дури....... Думаю может ещё из-за смены масла с Лук люкс на Армотех, попробую вернуть обратно на Люкс 5-40 сн\сф........

так лучше спец ключом затягивать и прокладочки все новые маслицем преварительно смазать ;)

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, DocFed написал:

так лучше спец ключом затягивать и прокладочки все новые маслицем преварительно смазать

Федор, вот не поверишь, ключ висит на самом видном месте, но в МЛ его никогда не использовал, один раз только другу (тоже МЛ) отворачивал фильтр на его ам, а так всегда руками всё поддавалось и закручивалось, и никогда не текло и даже не потело. Колечки маслом это обязательная процедура.

Всёж думается мне , что виновник больше Армотех, брал канистру в -17 -18, густовато оно мне показалось, Люкс вроде жиже был. Я, если не забуду, оставлю в шприце Армотеха и сравню его с Люксом на морозе, чтоб уж точно удостовериться.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

@DocFed -ты затягиваешь фильтр динаметрическим ключём?

@СУПЕРГЕН Ром,может в колбе косяк,фильтр вставка ставится по отметке нормально?

Опубликовано
Только что, Влад написал:

Ром,может в колбе косяк,фильтр вставка ставится по отметке нормально?

Влад, в этот раз, как ты учил и по феншую всё делал, фильтр МАН, по инструкции, чтоб рисочки встали как в мануале фильтра.

Опубликовано

У Витали не лук залит и то-же не дотяг колбы

@СУПЕРГЕН Ром а подкинуть другую колбу есть возможность? стакан нормально дотянут гайкой? прилив стакана проверь ,получается не дотягивается колба?

Опубликовано
1 минуту назад, Влад написал:

Ром а подкинуть другую колбу есть возможность?

нет

 

1 минуту назад, Влад написал:

стакан нормально дотянут гайкой?

не шатается, рукой специально пробовал, затягивал, в принципе сам, когда прокладки теплообменника менял, только давно это было. Проверю, но думаю, если б недотяг был,была бы лужа с нижней прокладки стакана.

4 минуты назад, Влад написал:

прилив стакана проверь

поясни, что за "прилив"?

Опубликовано
25 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

что за "прилив"?

верхняя часть стакана с резьбой-куда колба вкручивается

Опубликовано

@Влад без динамометрического,просто спецключом потуже.@СУПЕРГЕН я когда купил мыло у меня из под стакана тоже текло,как оказалось шток внутри стакана был сломан и висел на соплях,замена на новый решила все проблемы,но цена стакана 3800 была и как мне втерли только оригинал бывает.

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed ты про пластиковый стержень, на который фильтр насаживается? Он в порядке у меня.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН Привет!Тоже в тему..Вчера стандартно долил 300 гр масла..В целом на тысячу км 700-900 гр. уходит,по разному..В общем отъехал от дома 300 м,чувствую запах нехороший,масленка загорелась на приборке..Встал,а под капотом вот!!:oПри осмотре,стрелочкой указано на место,откуда прокладку крышки выдавило наружу на 2-3 мм!Оттуда веселой струйкой давило масло..Ок.Фильтр у меня был..Магазин с маслом в 10 мин.Заменил всё на месте.Мотор помыл..Ничего не давит и урчит довольно))..Зимой,при минусе около 20 ,выплюнуло щуп..Приоткрыв заливную крышку,прогрел до +40 -всё прошло и больше не повторялось.Тройник,шланги и всё,что нужно для чистки ВКГ буду приобретать прямо сегодня!На майские займусь.Благо,отчетов в группе по процедуре много..:rolleyes: Да и на малой крышке,которая ближе к бачку омывателя "потливость" средней тяжести..Масло Ликви Моли Optimal Synth 5W40..Вот фото..)5902d5ce04950_.thumb.jpg.e1fd46f19bb98bf2b279b79776e39ccb.jpg5902d55290b5a_1.thumb.jpg.3444d6e76bb243808f9207302802029b.jpg5902d5562197c_.thumb.jpg.6c4dbd9b70cbc691851ddd9fae2b6141.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня при первых морозах стало давить масло. Сначала не увидел, откуда именно. Снял и разобрал клапанные крышки - на правой отверстие было забито.

IMG_20231125_204835.thumb.jpg.56905ecc95738c6654c25ec4b17815fe.jpg

 

Всё помыл и очистил (трубки не менял - они мягкие-гибкие, и следов налёта не видно)

IMG_20231129_181842.thumb.jpg.59e3fe53839548ab6468974c4fb7e5a5.jpg

 

Это помогло разглядеть источник течи теперь.

IMG_20231130_185933.thumb.jpg.609b7fcf87fb2871f868db2cbfb1b6ad.jpg

 

Думаю, что дело в штоке крышки - он у меня сломан был ещё при покупке, я не менял.

От руки затянуть сильнее не получилось. Завтра в любом случае закажу новую крышку и фильтр с колечками в комплекте.

Масло лью давно Лукойл 5w40. Прошлой зимой проблемы не возникало. Масло менял (когда откручивали крышку) в начале октября, т.е. полтора месяца назад. 1-1,5 тыс. км с тех пор отъездил. Первые симптомы проблемы начались 11 ноября вечером, когда прихватил первый мороз, и я почти без прогрева в спешке выезжал из дома.

Спасибо всем, кто разбирался с проблемой в этой теме.

Изменено пользователем ohm
Опубликовано

А мне кажется что проблема всетаки в масле а не в крышке , крышка тут не при чем , масло или фильтр да , выдавливает значит не проходит , сколько ты на масле этом откатываешь от замены до замены , попробуй на другое масло перейти , 0-30 или 0-40 , насчет Лукойла я не против , но себе и всем вокруг не лью , знаю одного ездиит давно на нем , менял каждые 7т , проехал тысяч 200 точно на нем , сча готовит себя к замене из за задиров цилиндров , в итоге масложер не прекращающийся сча , колпачки пару лет назад меняли , но они как мертвому припарка помогли на то уже время , но два года вот так ездит , стучит и льет , а нескольким менял после лукойла, в гараж немогли заехать сами , с помощью рук людских или с разгона 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Руками удалось немного открутить крышку (меньше одного оборота). Дальше не идёт без специнструмента.

Пока думаю, что криво закручена крышка, не по резьбе. Завтра заменю крышку и фильтр.

Удивительно, что какое-то время после замены фильтра проблема себя не проявляла.

Опубликовано (изменено)

Вот и вся проблема, как выяснилось.

IMG_20231204_073315.jpg

Одно резиновые колечко почему-то оказалось порванным.

Изменено пользователем ohm
Опубликовано

@ohm  Дима, привет !

Я так понял, что крышка обломана?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования