Перейти к содержанию

давит масло из подкрышки фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор не промывал, а что за клапан, у меня вроде его нет. Фильтр марки фильтрон, всегда его ставил.

Опубликовано

И ещё вопрос двигателя м112 2.4 и 3.2 отличается чем нибудь кроме объема, есть двигатель 2,4 стуканутый, думаю с него взять крышки и впуск, почистить и поменять на своем без трат времени.

Опубликовано

@Виталя @Влад докладываю: утро -12, завел, сразу появились две небольшие сопли из-под крышки, погрел минут так 5-7 вытер сопли и у себя и у машины под крышкой, ехал до работы сегодня долго минут 30(обычно 10-15), машина полностью прогрелась (выше 80 стрелка), заглушил, всё сухо. 

@Влад я так и не понял какой клапан, точнее где он располагается в стакане фильтра.

Опубликовано

Ребят я уже писал про фильтра,тема избитая(качество у них разное -пропускная способность тоже)-НО это только предположение т.к. ваш трабл одноразовый а не постоянный, тут необходимо понять,причину и либо попробовать сменить фильтр ,масло-под масло стаканом где идёт 4 прокладка стоит заглушка -замерить давление на пуске-оборотах(актуально если насос куёвничает)- но у вас ещё как,я понял стоит радиатор масла(у меня его нет) поэтому и интересно.

т.е. что мы имеем

давит при первых заморозках(предпологаю)машина ночует на улице

внизу масло стакана стоит клапан который удерживает масло в стакане после остановки двига-чтобы запуск на холодную был с маслом

мы заводим и масло поступает в маслосистему(пока насос маслает нужное количество масла и давление на холостых в норме 0.7)

теперь про клапан в крышке(на фото обвёл)-он открывается при повышенном давлении( когда фильтр забит,либо масло густое) и ещё он открывается на повышенных оборотах -когда он открывается масло идет в мотор не через фильтр а напрямую,я сфотал на свей встаке БУ которую благополучно сломал-но думаю поймёте я его обвёл-нажимая пальцем он опускается но туго 

IMG_7436.JPGIMG_7439.JPG

 

  • + 1
Опубликовано

@Влад Тарищ Главный помошник:good:, на те ещё плюс....всё понятно разжевал.

Заказал уже: трубки, тройник ВКГ, фильтр МАН, но масло буду менять на то же, очень мне хочется понять это масло такое г стало или нет.

@Влад ещё один дурацкий вопросик: снятия только малых крышек обеспечит результат при чистке ВКГ или снимать целиком, я хоть убей не помню устройство, в феврале 4 года будет как туда лазил.

Опубликовано

вот здесь про перепускной клапан для ознакомления

http://carway.info/articles/tak-li-strashen-perepusknoy-klapan-maslyanogo-filtra-kak-ego-malyuyut

http://difa-avk.ru/statyi/tech-masla-iz-korpusa-maslyanogo-filtra-chto-delat/

ну и примерно для понимания принципа на примере 111м просто почитать

http://w202club.com/index.php?topic=28224.0

здесь пропускную способность нашего манна(насколько помню около8(у боша примерно также)

https://industrialfilters.mann-hummel.com/fileadmin/user_upload/kataloge/kataloge-wartungsanleitungen-mann%2Bhummel/MH_Liquid_Filters_ru.pdf

 

 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@Влад Тарищ Главный помошник:good:, на те ещё плюс....всё понятно разжевал.

Заказал уже: трубки, тройник ВКГ, фильтр МАН, но масло буду менять на то же, очень мне хочется понять это масло такое г стало или нет.

@Влад ещё один дурацкий вопросик: снятия только малых крышек обеспечит результат при чистке ВКГ или снимать целиком, я хоть убей не помню устройство, в феврале 4 года будет как туда лазил.

Рома если есть возможность - то только ради ревизии(чтоб посмотреть на лакообразование  ипр. снимаю большие крышки)

а так если прочистить вентиляцию достаточно скинуть малые крышки,так как в больших крышках только стоки масла(на фото обвёл) а вент отверстия в малых

про масло-не должно оно забивать,но как писал выше возможно люкс отмыл не хило(клапанок залипает)

IMG_5397.JPG

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Пробовал запустить двигатель вообще без фильтра, иии всеравно давит.

Опубликовано
13 минут назад, Виталя написал:

Пробовал запустить двигатель вообще без фильтра, иии всеравно давит.

Виталя проверь клапан(выше фото)

Опубликовано

Ребята вопрос, на фото выше указан клапан сброса давления масла в крышке фильтра, я не очень понял где он там стоит? Сегодня взял эту крышку фильтра с другого мерина, поставил себе, попробовал всеравно давит.

Второе заменил сегодня радиатор охлаждения, все вроде хорошо, но заметил что когда даёшь перегазовку или просто поднимаешь обороты до 4000 тыщ, то верхний патрубок сжимается, это к чему и что снова нетак?

 

Опубликовано
34 минуты назад, Виталя написал:

я не очень понял где он там стоит?

надо потянуть сам колпак, за который ты его закручиваешь, он съёмный, там на фото видны пластины по кругу, вот они этот колпак и держат, да если при этом сломаешь всю эту приблуду, на меня не обижайся, я сам, только раз его разбирал и то не специально получилось, пока фильтр тянул......

37 минут назад, Виталя написал:

но заметил что когда даёшь перегазовку или просто поднимаешь обороты до 4000 тыщ, то верхний патрубок сжимается, это к чему и что снова нетак?

была тема про дизель с этим шлангом..... я когда менял радиатор тоже обратил на это внимание, а щас забил.....

Опубликовано

ааа, вспомнил.....кто-то предлагал по этой проблеме менять крышку бачка расширительного, мол это признак того, что её кирдык, я менял у меня вроде не помогло, завтра посмотрю.

@Виталя вот почитай 

 

Опубликовано

Да я эту тему читал, но там про дизельный двигатель а уменя бензин, крышка кстати новая с радиатором поменял.

Опубликовано

А масло почему давит незнаю, крышку для масла то я взял с рабочей машины.

Опубликовано (изменено)

@Виталя ни чё не понял-ты радиатор (масла)поменял-и перестало подтекать масло? или основной радиатор поменял

вставка в крышке(где клапан) снимал так -её надо крутить(АККУРАТНО) в какую сторону не помню, т.е. крутануть немного и вынимать ту пластиковую штуку на которую одевается фильтр ,из самой крышки -фильтр сними там держись(за шток не крути,который 4-гранный тонкий) (на 1 фото выше крестик поставил где клапан стоит )ща не в гараже

про шланг здесь обсуждали с 6 стр.

вот попробовал изобразить:Dизвиняюсь не художник,если чё не понятно спрашивай

крестик в кружке-там клапан

стрелка вниз крутить по оси -немного! там не резьба!

стрелка в право -направление куда нада вынимать внутреннюю часть(пластиковая на неё одевается фильтр)

на этой фотке тонкий шток сломан(лежит рядом)-за него не крути!

IMG_7436_JPG_55d976eceb45b8a0a0834fb49c7a14a1.jpg

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Все понятно спасибо.

Но у меня две проблемы:

1. Тёк радиатор охлаждения двигателя (антифриз), сегодня его заменил, поменял и крышку расширительного бачка, но при повышении оборотов двигателя сжимается верхний патрубок почему то.

2. Давит масло из под крышки масляного фильтра, допустим что у меня что-то с клапаном, но взяв сегодня эту крышку со штоком от другого мерина у которого не давит ни чего и поставил себе, иии у меня снова выдавливает масло, так что думаю дело не в масляной крышке.

Какие мысли ребята? Куда ещё лезть? ВКГ ещё не чистил, но не думаю что из за этого может давить, на работе есть 2 мужика у них W210 с такими же моторами М112 и они за 5 лет ниразу ничего не чистили и даже не знают что там есть какие-то каналы картерных газов.

Опубликовано
24 минуты назад, Виталя написал:

но не думаю что из за этого может давить

ещё как может........Виталь, терпи до выходных, я уже всё заказал для ВКГ, в субботу планирую заняться.......посмотрим

Опубликовано

Суперген я тоже всё купил и шланги и прокладки, тоже в выходные наверно займусь.

Опубликовано

@Виталя офф топ

 крышку какую купил оригинал?(на бочёк ож)-с внутринней стороны мерсозвезда номер присутствует? допнасос ОЖ работает?

если началось после змены детелей то вывод сам по себе просится

 

 

Опубликовано

Крышка не оригинал, а шланг и до замены сжимался, но я думал что это из за того что течёт радиатор и воздух подсасывал, со старой крышкой ( оригинал) тоже шланг сжимается уже На новом радиаторе.

Опубликовано

Ребята эта ппоблема с самим шлангом. Внутри армирующие элементы развалились. У меня у отца на терано тк было, поменяли падтрубок и всё прошло. Разрезали старый в месте где сгибался а там внутренние трещины. Вот и всё.

Опубликовано

@Виталя Ну ты уже вкг почисть, попкорн заканчивается.:D

Опубликовано

Проблема со шлангом решилась. Двигателю просто нужно было поработать какое то время. Шланг сжимался когда я откручивал крышку расширительного бачка, стравливал давление, потом закручивал обратно, газовал и шланг сжимался, но дела не ждали плюнул на него и поехал, проверил через 40 км, шланг был упругим и больше не сжимается, теперь я параною что давление может быть через чур.

Опубликовано

@Виталя ты зря под капот не лазь, и паранойи твои рассосутся, поверь когда люди начинают излишне "волноваться" за авто и лезть туда куда не надо, менять рабочее на новое к хорошему это не приведет. Проблема ушла, причину нашел - забудь и наслаждайся поездкой. Решай с чисткой ВКГ и ещё одной проблемой убавиться.

Опубликовано

Ок. Завтра с утра начну разбирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования