Перейти к содержанию

давит масло из подкрышки фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Влад выдавливает масло и под крышки.. поправьте меня пож. если не прав...маслянный насос подает масло на фильтр, потом по системе.. так максимальное давление на фильтр, а если учесть что и регулятор давления на насосе подзабит. Вполне вероятен такой результат. Ребят не в обиду. С 1990 года за рулем.. работаю.всего навидался, от хорошего масла, до качесвенных запчастей и смертниках на дорогах. Я не говорил что чистить не надо- но это профилактика. А требовался ремонт..

Опубликовано
7 минут назад, cabba140 написал:

@Влад выдавливает масло и под крышки.. поправьте меня пож. если не прав...маслянный насос подает масло на фильтр, потом по системе.. так максимальное давление на фильтр, а если учесть что и регулятор давления на насосе подзабит. Вполне вероятен такой результат. Ребят не в обиду. С 1990 года за рулем.. работаю.всего навидался, от хорошего масла, до качесвенных запчастей и смертниках на дорогах. Я не говорил что чистить не надо- но это профилактика. А требовался ремонт..

Андрюх всё нормально какие обиды-друже,тож думаю масло плохое

Опубликовано

Я не обиж. Просто делюсь опытом. Позже выложу свою проделланую работу по востановлению МЛ-ки своей..

Опубликовано

@cabba140 @Влад мужики, вы обратили внимание, что у меня, что у Виталия проблема с фильтром ушла? Так еслиб масло было хреновое, у меня в-10 по вашей логике фонтан должен был бить, а наоборот давить прекратило.

Опубликовано

Я не утверждаю что на 100% прав. Но как вариант при слове help. Чем ниже температура тем плотнее грязь. Может наоборот хорошее масло смыло всю грязь, и она(грязь) осталась на фильтре. А при -30 не много загустела.

Так нагляднее наверное.

image(3).jpg

image.jpg

Опубликовано

@cabba140 да это уже мазут кАнкретный, я вынимал свой фильтр, он в полном порядке, да и чего ему быть не в порядке за 5 т.км, Виталий, как я понял тоже вынимал фильт, уж былоб что я думаю заметил, Симтомы связанные с маслом и клапаном в морозы только усиливались бы, а причина у нас наоборот ушла, у меня точно в - 5 даванула, на след. день в -10 сухо было. Я думаю, что из-за плохой вентиляции, влага в масле подмерзла и где-то что-то перекрыла, конкретно это где-то что-то в системе ВКГ или в том же фильтре. Просто с момента чистки ВКГ прошло уже более 3-х лет, полюбому там не всё в порядке. 

Опубликовано

кстати, ещё один симтом засратости ВКГ - белая муть на крышке, обратил внимание что не стала пропадать даже после больших (300-400) пробегах за день, в том году такого точно не было после "трассы", только года в день по городу по 10-20 км наезжал появлялась, а сейчас постоянно.

Опубликовано

Тоже как вариант.  хотя даже если температура будет в районе 70 от тепла мотора могло и растаять все. Пока фильтр крутил..Кстати хорошие фильтры лучше грязь собирают. Еще от бензина нашего "качесвенного" тоже осадок остается.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН ну муть то после фильтра. Затягивает крышку ключом. Через 30 сек выдавливает. Маслу деваться не куда. Ищлишнее давление. Вот и результат. Я бы не стал советовать чистить ВКГ на морозе. Даже в минус 5....

Опубликовано
Только что, cabba140 написал:

Я бы не стал советовать чистить ВКГ на морозе. Даже в минус 5....

так мы это, в гараже печку натопим, да и почистим. Сам не люблю на морозе:lol:

Опубликовано

Все. С вашего позволения удаляюсь спать. Может еще какие мысли появятся

Опубликовано

В гараже ето можно сказать на курорте. Вот на морозе движку мерс автобус собирали. Вот где романтика. До сих пор муражки при вспоминании появляются...

Опубликовано

@СУПЕРГЕН Рома,я не про твой случай говорил,плохое масло разъедает резину сальников,в твоём случае понятно лучёк содержит недетские моющие

Опубликовано (изменено)

маргарин на крышке говорит о конденсате чистий вентиляцию! давление в наших моторах достигает 2.7-3 при хороших оборотах , насос отмывает старое и мешает с новым-а под крышками уже шлак который не даёт парам выйти вот и давит ,открой заливную крышку на рабочем моторе он просядет, и ещё впускной проверь уверен там его масла полно

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

@Влад так у Виталика, таже хрень, давануло, да и перестало, с фильтра, правда теперь пишет, что с другого места бежит, аж понять неможет отколь.....

3 минуты назад, Влад написал:

в твоём случае понятно лучёк содержит недетские моющие

ну, тогда у меня двиган должен быть как операционная:lol:

только это врятли.

Опубликовано
1 минуту назад, СУПЕРГЕН написал:

@Влад так у Виталика, таже хрень, давануло, да и перестало, с фильтра, правда теперь пишет, что с другого места бежит, аж понять неможет отколь.....

ну, тогда у меня двиган должен быть как операционная:lol:

только это врятли.

ты вскрой глянь, он лак нагар,смывает только фильтр и вентиляцию забивает

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Влад написал:

открой крышку на рабочем моторе он просядет

просядет в смысле обороты упадут, или что?

 

6 минут назад, Влад написал:

и ещё впускной проверь уверен там его масла полно

@Влад даже не полезу, т.к. если заниматься мотором, то всерьёз, а это будут сплошные слёзы в плане трат. Едет он нормально, расход в порядке, масла жор пока не напрягает, нех мешать ему "дымить"

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

просядет в смысле обороты упадут, или что?

 

@Влад даже не полезу, т.к. если заниматься мотором, то всерьёз, а это будут сплошные слёзы в плане трат. Едет он нормально, расход ворядке, масла жор пока не напрягает, нех мешать ему "дымить"

да упадут попробуй, я 2 впускных держу-чищу и меняю раз в 50-60т,второй снимаю по деньгам трачу только на прокладки и резинку под дроссель,заодно егр мою,обороты стоят как вкопаные после этой процедуры и пихло становится отзывчивей на педаль

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Всем привет, потеплело на улице 0 -2 по рекомендации соклубников заменил фильтр масляный, день отьездил всё было хорошо, но вот сегодня -5 и о боже, снова давануло через фильтр масло, каналы картерных газов ещё не чистил, и думаю что дело в них. Масло лукойл генезис 0w40.

Опубликовано

Всем привет, потеплело на улице 0 -2 по рекомендации соклубников заменил фильтр масляный, день отьездил всё было хорошо, но вот сегодня -5 и о боже, снова давануло через фильтр масло, каналы картерных газов ещё не чистил, и думаю что дело в них. Масло лукойл генезис 0w40.

Опубликовано

Раньше лиц GM 5W30 с допуском 229.51 а оказалось что с этим допуском нельзя, можно только 229.5 не могло ли это как-то повлиять на суть проблемы?

Опубликовано

@Виталя вот завтра у нас обещают -12, спецом буду наблюдать, т.к. три дня уже около 0 и влажность большая. Напишу завтра обязательно, а так на выходных собираюсь ВКГ чистить полюбому.

Опубликовано

Суперген, а какое масло заливаешь?

Опубликовано

@Виталя генезис 5-40

Опубликовано

@Виталя какой фильтр поставил? после смены масла промывал мотор?

@СУПЕРГЕН в крышке (колбе куда вставляется фильтр) есть перепускной клапан-проверь его(промой)

теперь насчёт фильтра-в оригинале у нас стоит манн MANN HU 718/5x , бумага которого пропитана  смолами ,с целью придания водостойкости ,кнехт не пробовал, не скажу-но если предположить, что он не держит влагу(или слабо держит)тогда вполне возможно ,что клапан подмерзает-проверить можно ,открутив на холодную утром колбу и проверить клапан(по нажимать),Рома машина на улице ночует?

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования