Перейти к содержанию

давит масло из подкрышки фильтра


Виталя

Рекомендуемые сообщения

WDC1631721A280139 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Леха171 написал:

Ув Соклубники подскажите, что нужно купить из запчастей чтобы почистить ВКГ на мл 430?

A 305 997 03 45 Сальник

A 112 018 04 82 Шланг

A 112 018 01 82 Патрубок

A 112 018 02 82 Патрубок

A 112 018 02 09 Элемент

 A 112 018 03 82 Шланг

A 113 016 03 21 Прокладка

A 113 016 02 21 Прокладка клапанной крышки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН в общем купить прокладки все трубки все и в сервис отогнать)

1 минуту назад, Himik написал:

A 305 997 03 45 Сальник

A 112 018 04 82 Шланг

A 112 018 01 82 Патрубок

A 112 018 02 82 Патрубок

A 112 018 02 09 Элемент

 A 112 018 03 82 Шланг

A 113 016 03 21 Прокладка

A 113 016 02 21 Прокладка клапанной крышки

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

там разве подлезешь иглой? давно чистил не помню точно расположение эНтной "дырочки" в малой крышке......да и крышки эти снять не особый геморой, прокладок там нет..... посмотрим если, "акция" по выдавливанию была разовой - забъю пока, работы итак много, если будет давить, бум чистить с заменой патрубков, уж 3 или 4 года стоят дубовые наверно.

проверить вкг    сними шланги от крышек   возьми любой шланг подходящий по диаметру одень на крышки и дуй туда    если дуется значит чистить не надо       а дело все скорей всего в фильтре     ставте манн HU718\5X  он из флиса .  а бумажные долго не ходят

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, надюха написал:

а дело все скорей всего в фильтре

да, нифига не в фильтре.......... кнехт, что стоит у меня, очень хорошая марка, ставлю всегда только их, да и меняю через 5 т. км. Вот ВКГ это 99% "успеха". 

Сегодня на улице -10 никаких подтёков не обнаружил. Я так мыслю, что где-то конденсат скопился вчера и давануло. Хотя раньше таких сюрпризов не было, а значит чистить ВКГ надо один хрен, даже для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

да, нифига не в фильтре.......... кнехт, что стоит у меня, очень хорошая марка, ставлю всегда только их, да и меняю через 5 т. км. Вот ВКГ это 99% "успеха". 

Сегодня на улице -10 никаких подтёков не обнаружил. Я так мыслю, что где-то конденсат скопился вчера и давануло. Хотя раньше таких сюрпризов не было, а значит чистить ВКГ надо один хрен, даже для профилактики.

Сегодня обнаружил подтеки масла, со стороны фильтра только внизу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Леха171 написал:

Сегодня обнаружил подтеки масла, со стороны фильтра только внизу! 

это прокладки теплообменника, смотри внимательней, если масло только что давануло его можно не увидеть сверху, это к тому, что проверь внимательней под пластиковой крышкой, а так ....... теплообменник.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН я сейчас пока не езжу жду блок, может лучше сфоткать и показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 так давай, посмотрим, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще все в масле( еще что то и антифриз маленько подтекает с..ка , только новый радиатор поставил, вообщем на днях сфоткаю , посмотрим вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Леха171 написал:

Там вообще все в масле( еще что то и антифриз маленько подтекает с..ка , только новый радиатор поставил, вообщем на днях сфоткаю , посмотрим вместе

подтяни хомуты на радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Рома +тыщу ,лучёк похоже старый лак моет, вкг почисти, если трубки давно менял могут треснуть

@Леха171 Лёш ,Рома дело говорит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@надюха сверху сухо, снизу подтекает, скорей всего опять по стыку с левой стороны , вот тебе и радиатор бехр хелла

@Влад это обязательно посмотрю, сопун надо чистить просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сцуко расходомер новый покупал , как поддергивал так и поддергивает и лишний воздух!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я поездил немного, из под крышки фильтра масло больше не давит, но заметил подтеки и капли масла на снегу, крышки клапанов ещё не чистил и патрубки ВКГ не менял, выше писали что хорошо что давануло из под крышки а не через сальники, а через какие сальники может давануть, может у меня давануло???? :-( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталя передний сальник КВ смотри прям за шкивом, если там то сразу ясно будет, задний сальник КВ  - смотри место стыка АКПП и мотора, также внимательно осмотри клапанные крышки может также хорошо из-под них давить.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если передний сальник коленвала? Менять много геморроя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталя по сравнению с задним - элементарно, там вся загвоздка это открутить шкив, вынуть старый, вставить новый, вроде так, не помню точно, но может придется радиатор снять, чтоб подлезть удобней было, но ещё раз весь "фикус" открутить шкив, дальше проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо как сделаю отпишусь, а радиатор всё равно бежит, на следующей неделе менять буду и сальники проверю за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко сомневаюсь... это какое же давление нужно создать, что бы сальники выдавило? И щуп маслянный молотком забиваете... вздух, газ, жидкость утекает в сторону наименьшего сопротивления.. это первое. Второе допустим давоение газов создалось. Ровно на столько упадет давление масла в двигателе, и он блин стучит однако.. будет сопливится и всевозможных щелей. Но сальники остаются на месте. У меня след. Вопрос фильтр стоит сразу после насоса или на обратном канале. По этому движку не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь с какой-то целью каналы картерных газов чистят. Мне вот тоже интересно почему давит масло через фильтр или через сальники?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cabba140 можете не сомневаться....... выдавливает и ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в масле. При холодном масле(хреновом) фильтр забивается, это мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, cabba140 написал:

 При холодном масле(хреновом) фильтр забивается 

Андрей и что происходит? когда он(фильтр забивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН и@Виталя  при забитом по русски сапуне будет сопливиться и всех щелей, начало темы.. ДАВИТ МАСЛО ИЗ ПОД КРЫШКИ ФИЛЬТРА.. вспоминаем как она затягивается. Делаем выводы.. тем более решение нужно было срочное.

 

Изменено пользователем cabba140
орф. ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования