Перейти к содержанию

Не работает полный привод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово ребята,подскажите почему не работает полный привод на бездорожии

У меня авс,етс горят на приборке постоянно,это значит неисправность?

Опубликовано

 

IMG_20161118_113135.jpg

Опубликовано (изменено)

Конечно. Механических блокировок нет, всё делает электронная система 4-ets. А если горит гирлянда - значит она не работает. 

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Машину купил недавно,я вобще новичок на мл,ребята подскажите кто чё знает. Благодарю заранее.

Опубликовано

@Рашка гнать к бабушке там всё раскажут

Опубликовано
19 минут назад, 878 написал:

@Рашка гнать к бабушке там всё раскажут

однозначно, здесь метод тыка ДОРОГОЙ, "бабушка" - прибор star diagnostik, вообщем мерсовский....

Опубликовано

попробуй выехать на прямой участок дороги .заглуши авто .заведи и проедь по прямой не крутя рулем метров 100. со скоростью не более 40км .ч     плавно не крутя рулем     бывало помогало

Опубликовано

Возможно обрыв цепи, или кз

Опубликовано

Неправильная трактовка неисправности  - " Не работает полный привод ". 
Привод полный работает всегда, т.е. в работе учавствуют оба кардана от раздатки и работают оба редуктора(моста), а вот уже "блокировки" - неисправны, по какой-либо причине, которую скажет СТАР

 

 

 
  • + 1

K719PY69.png

Опубликовано

Согласен с вышетзложенным мнением

Причины гирлянд очень подробно расписаны тут на форуме., ну например вот - первое что попалось на глаза

 

 

 

 

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Спасибо ребята за совет! Дело в том что город маленький здесь нет такой диагностики. На днях в Алмата поеду по делам,там я слышал Мерс центр есть думаю заеду на диагностику.

Опубликовано (изменено)

VIN в профиле заполните

Коробка в аврийном режиме? скорости переключает, быстро едет, не пищит? Если да - проводка, электроника - на диагностику.

Если нет - понажимай тормозную педаль - посмотри на стоп сигналы. Заведи не нажимая на педаль, потом нажми - если загорелось при нажатии или лампы стопов не горят, а с предохранителями порядок - "лягушка" (кнопка под педалью тормоза). 

Изменено пользователем surgeonz80
Опубликовано

@Рашка посмотри в личные сообщения.
Скинул номер диагноста

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
5 часов назад, surgeonz80 написал:

VIN в профиле заполните

Коробка в аврийном режиме? скорости переключает, быстро едет, не пищит? Если да - проводка, электроника - на диагностику.

Если нет - понажимай тормозную педаль - посмотри на стоп сигналы. Заведи не нажимая на педаль, потом нажми - если загорелось при нажатии или лампы стопов не горят, а с предохранителями порядок - "лягушка" (кнопка под педалью тормоза). 

Скорость в норме,каробке не гудит,не пинает,стопы горят,все в впорядке кроме этих ламп на панели и полный привод на бездорожии не пашет. Вчера забуксовал на луже и только одним калесом

Опубликовано

@Рашка у МЛ свободные дифференциалы (механических блокировок ёк!), если соответствующие системы не будут притормаживать  буксующее колесо для передачи крутящего момента на более загруженные колеса, так и будет. А эти системы у тебя не работают. Якши? :D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Якши,короче неисправности авс надо устранить и как мне кажется все гирлянды погаснут

Опубликовано (изменено)

@Рашка правильно, все лампы погаси, и будет всё хорошо) Имею в виду, что разобраться, почему не работают системы ЕТС, ЕСП, а не только АБС!

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Рашка вот я и говорю тебе ищи обрыв провода и проверьте щетки

Опубликовано

Обрыв нашел,только это не датчик авс,а лябда левая припаялась к коллектору,это может зависить на лампы в панеле?

Опубликовано

Нет, вы ищите в районах изгибов проводов входящих в кузов сзади справа и слева , а также осмотрите в районе блока абс разъем , возможно там перетерся или обломился , а также сами фишки датчиков абс! а проще прозвонить проводку! на форуме есть тема распиновка от датчиков абс до контроллера 4 есп , если у вас дорестайл! 

Опубликовано

Завтра зпймусь обыскомB)

Опубликовано

Займись)

Опубликовано

Это про проводку. Посмотри, там на видео понятно.

Опубликовано

Проще сначала над диагностику, а потом предметно лезть искать обрыв. 

Вы при своих проверках в старой машине сломаете еще и то, что снйчас пока работает. Смажите всю картину, а потом будете ругать тупых  дипгностов

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Салам всем! Ребята обрыв найден,передний с права датчик абс обрыв был,устранили и всё погасло. Теперь движок начал троить или пятерить,диагностика показала синхронизация кулочка и каленвала недостоверна,сказали цепь менять,но один спец по движке говорит что сальники клапанов менять надо,что стар всегда на цепь показывает когда сальникам пипец. Что скажете? Может кто сталкивался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования