Перейти к содержанию

R22/3 Дополнительный подогреватель ошибка В1102


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Werne пока не заметил

машина была в боксе, на улице тепло.

завтра по дороге на работе посмотрю, но машина все равно автономкой будет подогрета.

 

было некомфортно, когда воняло проводами :))))

крышку пока не закрывал

 

думаю вывести временно индикацию включения ступеней для контроля работы  

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня подцепил контрольки на релюхи.

После запуска двигателя через небольшое время включилось первое общее реле, потом начали подключаться ступени.

как и положено по описанию: первая, вторая, две.

при 18-24 град охлаждаем из дефлекторов идёт тёплый воздух. 
климат в режиме авто

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 10.11.2019 в 21:18, Vit1073 сказал:

Перечитываю свою тему, и увидел данное утверждение, которое не верно в корне. Одно реле, включает напряжение общее на всё хозяйство, которое управляет феном, через него бежит весь ток, при включенном одном тене, либо двух, либо трёх. На схеме это очень хорошо видно. Это при включенных трёх тенах, там сколько ампер? 990 ват делим на 12 вольт получаем 82.5 ампера. Так вот, через первое реле и течёт весь ток в 83 ампера. А вот два вторых, там на одном будет 27.5 ампер, который управляет теном на 330 ватт, на втором, который управляет теном в 660 ватт, будет 55 ампер. Когда включатся все 3 тена, в сумме те же 82.5 ампера. Но весь ток в 83 ампера потечёт через первое реле, которое у всех и плавится. Не может реле в 50 ампер, работать при такой нагрузке. Вот и ответ на всё. Покупать надо все 3 реле на 200 ампер, вычитаем 30-40% это будет 60-80 ампер, которые нужно откинуть от 200 амперного реле. Вот и получается 120 ампер 100% рабочего реле, при необходимости 83 ампер. Думаю вопросы излишни. Да и схема не врёт, я всё делал по ней. Схема тут есть в теме.

Да всё верно у Meren было написано, а вот у тебя - нет.

Тэн работает только при работающем моторе, а значит напряжение в сети не 12, а 14.5 В. Максимальный ток, соответственно, 990/14.5=68 Ампер. Штатное реле на 70А, в этом конструктивный просчет, т.к. нет запаса, а со временем контакт деградирует и начинает греться, появляется паразитное падение напряжения.

Я после покупки машины поменял реле на новое, поджал контакты и проездил 5 лет без проблем (до меня всё штатно тоже работало), потом не уследил и оплавилось первое реле и пред на 60А.

Можно кодировками убрать максимальную мощность, и ничего не оплавится, но и работать будет не на полную катушку.

Опубликовано
43 минуты назад, Dimebag сказал:

Можно кодировками убрать максимальную мощность, и ничего не оплавится, но и работать будет не на полную катушку.

Можно поподробней, релюшки заменил на мощные, спец все ошибки убрал, фен работает, но  греет слабо.

Опубликовано
5 часов назад, Фурманофф сказал:

Можно поподробней, релюшки заменил на мощные, спец все ошибки убрал, фен работает, но  греет слабо.

Не могу подробней, не помню уже. В кодировках ковырялся и нашел почему у меня слабо работал тэн. Вроде вариант климата там выбирается, от этого логика меняется.

Можно же со сканером покататься и посмотреть как отрабатывают конкретные ступени. Или даже индикацию вывести, тонкие провода (белый 66% и оранжевый 33%) из того разъема за магнитолой - это контроль работы 1-й и 2-й цепи (+12 появляется), на них повесить светодиоды и смотреть комбинации.

Опубликовано

На сколько помню там можно только вкл. или выкл. тэн. Регулировки мощности нет.

Опубликовано

в общем , понятно, что ничего не понятно)))

Опубликовано

ТЭН не даст горячий воздух. Он даёт тепловатый. Я градусником температуру в дефлекторе не мерил, но после запуска мотора через 5-7 минут уже приятно ехать. Лёд на лобовом начинает таять. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 час назад, Werne сказал:

ТЭН не даст горячий воздух. Он даёт тепловатый.

кто-то тут  писал, что чуть ли не африка от фена этого, вот и стало интересно

Опубликовано

не будет африки от одного фена

 

Опубликовано

ладно, уже хоть арктики нет)))

Опубликовано

Вебасто закрывает все вопросы по теплу в дизельном авто. Ну ещё автозапуск можно, совсем жара будет)

ТЭН даёт прибавку к теплу, но не так, чтобы "вау", да и жрёт АКБ нехило, при коротких поездах это плохо.

Опубликовано
4 часа назад, Dimebag сказал:

Вебасто закрывает все вопросы по теплу в дизельном авто. Ну ещё автозапуск можно, совсем жара будет)

ТЭН даёт прибавку к теплу, но не так, чтобы "вау", да и жрёт АКБ нехило, при коротких поездах это плохо.

При коротких поездках Вебасто жрет аккум тоже совсем не хило, а если зараннее включать(((...

На холостых зимой не греется совсем(заменить термостат не предлагать), а прогретый остывает.

Опубликовано

Картонка в радиатор улучшает ситуацию с потерей тепла 

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Фурманофф У меня с автономкой все в порядке с акб. Включаю минут на 40 перед поездкой на работу, минут 30 до запуска обычно и чуть поменьше на обратную дорогу. Тэн параллельно после запуска авто включается.

 

Почему не предлагать замену термостата? У меня термостат, который стоял во время покупки авто работал великолепно, 85 не зависимо от температуры на улице. Потом заклинил в открытом состоянии и был заменён. Новый не нравится как работает, не нагревает машину. Думаю поменять, замена уже есть.

 

еще бы узнать как наш второй термостат на блоке работает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
17 часов назад, Фурманофф сказал:

При коротких поездках Вебасто жрет аккум тоже совсем не хило, а если зараннее включать(((...

На холостых зимой не греется совсем(заменить термостат не предлагать), а прогретый остывает.

Да совсем немного она жрёт, только в момент запуска есть хорошее потребление, но это несколько минут. Дальше на полной нагрузке меньше 50 Вт.

У меня тоже поездки короткие, до работы 10 минут ехать. И перед каждым запуском двигателя включаю вебасто минимум на 15 минут. В сильные морозы могу и на час включить)

Аккум AGM.

Опубликовано

термостат поменян 3!!! раза за 2 года(вернет, польский какой-то, сейчас поставил кнехт/махле в коробке берх), мотор греется только под нагрузкой, на хх остывает до примерно 60, если холоднее -20 на улице остывает и до 40.

с вебастами/эбершпехерами, сколько греешь до запуска, столько минимум надо проехать (по времени) ходом чтоб аккумулятор зарядился, а если на улице -20. -30, плюс время на отогрев самого аккумулятора.

С АГМ дела не имел.

Опубликовано

и да, картонка, одеяло с 0 градусов...

Опубликовано

А на w163 допускается AGM? 

На w164 только AGM

one life one love

Есть Star

Опубликовано
18 часов назад, Werne сказал:

А на w163 допускается AGM? 

На w164 только AGM

Ну что значит "допускается"?) Он же не вредит, езжу пятый год, Exide EA1050 вроде. Напряжение зарядки подходящее.

Поездки короткие, поэтому AGM взял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования