Перейти к содержанию

Москва – Таксимо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:23, БОБ сказал:

на счёт дорог не спорю. хотя клубни высказывались по весне не очень

Показать  

я ездил, вроде, 4 или 5 лет назад в Кемерово, объезжая Казахстан, за Ишимом попался один участок ВХЛАМ убитой дороги км так с 20-ть, а в остальном тишь да гладь. Кстати то, что машин мало тоже + к уменьшению расхода, не надо постоянно поддавать.

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:27, СУПЕРГЕН сказал:

я ездил, вроде, 4 или 5 лет назад в Кемерово, объезжая Казахстан, за Ишимом попался один участок ВХЛАМ убитой дороги км так с 20-ть, а в остальном тишь да гладь. Кстати то, что машин мало тоже + к уменьшению расхода, не надо постоянно поддавать.

Показать  

что сэкономиш то на 20ке и отдаш :D

Опубликовано (изменено)

@БОБ Виталий, ну чего ты такой пИссимист, а?:) А, вообще я б зимой туда не поехал, летом говорят там красиво, зимой едешь, тундра однообразная, скукота вобщем. Хотя люди очень гостеприимные и отзывчивые, на трассе если чего случится, почти каждый остановится и помощь предложит.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:12, СУПЕРГЕН сказал:

за Уралом не только хорошие дороги, но они ещё и почти пустые...... не знаю как сейчас, а 4 года назад в Кемеровской области бензин на 4-5 рублей был дешевле чем в ЦФО

Показать  

 

Это хорошие известия.

T206CB777.png

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:30, БОБ сказал:

что сэкономиш то на 20ке и отдаш :D

Показать  

 

Я даже лишнего не возьму.

Мне бы бензином.

T206CB777.png

Опубликовано

@СУПЕРГЕН да  Роман на счет людей ты прав .там по другому нильэя иначе можно кончится

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:48, iljama сказал:

 

Я даже лишнего не возьму.

Мне бы бензином.

Показать  

это правильно. но от тёплых вещей тоже отказыватся не стоит

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:52, БОБ сказал:

это правильно. но от тёплых вещей тоже отказыватся не стоит

Показать  

а ещё от пилы, топора, спальника, палатки, буржуйки.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 16:07, Толич сказал:

а ещё от пилы, топора, спальника, палатки, буржуйки.

Показать  

а, ведь в чём-то @Толич прав..... мы когда назад ехали, под Новосибом нас застал "лёгкий" морозец -42, выйдя из мотеля мы нихера не смогли завестись, т.к. масло было залито полусинтетика(ну, чего там уж сами долбо...дураки всмысле) и в канистре, которую мы брали ссобой на доливку оно реально превратилось в кусок маргарина, но это ладно, т.к. рядом были люди которые при помощи паялных ламп "разогрели" наше мыло, кстати пытались подсунуть под  поддон газовую пушку, которую взяли в мотеле, так вот газ замёрз через 10 минут и пушка "сдулась", паяльная лампа рулит!!! А самое страшное было, это когда в Курганской области, уже около 12 ночи, у нас заглохла машина, вот тут мы реально все "просели", т.к. ночь, дорога пустынная, за бортом - 35, на улице в стандартной зимней одежде замерзаешь уже через 5 минут, и начинаешь понимать, что реально можно больше родной Владимир и не увидеть, ну или лишиться каких-либо конечностей.....короче обосрались мы, если уж чесно сказать все.......@iljama подумай покрайней мере о : канистре с бензином, теплые вещи, тот же топор много места не займет, тем более ты собираешься съезжать с трассы по интересным местам.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН давно живу, в том числе 4 года в тех местах, где ТС ездить собирается.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 15:52, БОБ сказал:

это правильно. но от тёплых вещей тоже отказыватся не стоит

Показать  

 

У меня свои есть.

  В 18.11.2016 в 16:07, Толич сказал:

а ещё от пилы, топора, спальника, палатки, буржуйки.

Показать  

 

Буржуйки нет, но есть газовая горелка,

T206CB777.png

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 16:22, СУПЕРГЕН сказал:

а, ведь в чём-то @Толич прав..... мы когда назад ехали, под Новосибом нас застал "лёгкий" морозец -42, выйдя из мотеля мы нихера не смогли завестись, т.к. масло было залито полусинтетика(ну, чего там уж сами долбо...дураки всмысле) и в канистре, которую мы брали ссобой на доливку оно реально превратилось в кусок маргарина, но это ладно, т.к. рядом были люди которые при помощи паялных ламп "разогрели" наше мыло, кстати пытались подсунуть под  поддон газовую пушку, которую взяли в мотеле, так вот газ замёрз через 10 минут и пушка "сдулась", паяльная лампа рулит!!! А самое страшное было, это когда в Курганской области, уже около 12 ночи, у нас заглохла машина, вот тут мы реально все "просели", т.к. ночь, дорога пустынная, за бортом - 35, на улице в стандартной зимней одежде замерзаешь уже через 5 минут, и начинаешь понимать, что реально можно больше родной Владимир и не увидеть, ну или лишиться каких-либо конечностей.....короче обосрались мы, если уж чесно сказать все.......@iljama подумай покрайней мере о : канистре с бензином, теплые вещи, тот же топор много места не займет, тем более ты собираешься съезжать с трассы по интересным местам.

Показать  

 

 

Без местного сопровождения никаких – интересных мест.

Почти в каждом перечисленном городе у меня есть друзья-товарищи.

T206CB777.png

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 13:41, iljama сказал:

Поехать: Москва–Казань–Ижевск–Пермь–Екатеринбург–Тюмень–Омск–Новосибирск–Кемерево–Красноярск–Братск–Северобалькальск–Таксимо.
Но есть один нюанс – это топливо, по моим скромным расчётам это 80'000 рублей, что конечно же дорого.

Показать  

Один нюанс топливо? :)

Скорее всего вы просто не представляете что такое БАМовские поселки. Там дорог нет вообще, одни направления. А ехать зимой это затея вообще противоречит логике здравого смысла. Там тайга, лютый мороз и на много много километров нет вообще никого. После снегопада дорогу чистит только ветер и лесовозы. 

Я в Северобайкальске прожил 20 лет и знаю тамошние места не понаслышке, правда максимум куда доезжал это до Северомуйска и с 2 мя машинами сопровождения.  А Вы на 163 хотите, который далеко не самый надежный авто. В общем я бы не советовал это делать зимой. Если хочется экзотики лучше летом, по крайней мере не замерзнете.

  • + 1

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 16:53, Eddi сказал:

Один нюанс топливо? :)

Скорее всего вы просто не представляете что такое БАМовские поселки. Там дорог нет вообще, одни направления. А ехать зимой это затея вообще противоречит логике здравого смысла. Там тайга, лютый мороз и на много много километров нет вообще никого. После снегопада дорогу чистит только ветер и лесовозы. 

Я в Северобайкальске прожил 20 лет и знаю тамошние места не понаслышке, правда максимум куда доезжал это до Северомуйска и с 2 мя машинами сопровождения.  А Вы на 163 хотите, который далеко не самый надежный авто. В общем я бы не советовал это делать зимой. Если хочется экзотики лучше летом, по крайней мере не замерзнете.

Показать  

 

Расскажи пожалуйста про дорогу от Северобайкальска до Северомуйска. 

Это ж в конце концов не пролаз а дорога. 

 

T206CB777.png

Опубликовано (изменено)

Эта дорога в принципе есть. Протяженность около 300км. Северобайкальск-Нижнеангарск-Душкачан-Холодное-Кичера -Новый Уоян-дальше особо не помню это пара совсем маленьких поселков. До Кичеры в принципе асфальт и все хорошо а вот дальше начинается жопа. Основная проблема - временные мосты через мелкие речушки, вернее то , что от них осталось и мороз больше -40, при котором даже банальный прокол колеса окажется серьезной проблемой, не говоря об остальном. Проткнули как то раз колесо и решили подкачать на таком морозе. Изоляция провода от компрессора сразу высыпалась в труху. Пришлось ставить запаску, и то что обычно делается за 15-20 мин. на морозе делается в 3-4 раза дольше.  Да и раньше, когда строился Северомуйский тоннель,  наверное все же движение было интенсивнее , завозили материалы, вахтовики ездили, а сейчас только рыбаки да охотники. Да и -40 кто нормальный поедет то?

Есть там термальный источник Дзелинда, это ЖД разъезд после Кичеры.  Зимой часто с товарищами туда ездили . На улице -40 в ванне +40 . Такой вот контраст, волосы на голове превращаются в сосульки а тело парится. Потом в снег сигаешь, а его там с метр наметает и чистый чистый. На этом вся экзотика заканчивается.

Лучше возьмите билет на поезд и понаблюдайте все это из окошка теплого купе под пузырек хорошего коньяка.

Автодорога идет вдоль ЖД, местами расходится но в основном вдоль.

Тут вкратце можно почитать

http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523053-p2.html

 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 17:34, Eddi сказал:

Эта дорога в принципе есть. Протяженность около 300км. Северобайкальск-Нижнеангарск-Душкачан-Холодное-Кичера -Новый Уоян-дальше особо не помню это пара совсем маленьких поселков. До Кичеры в принципе асфальт и все хорошо а вот дальше начинается жопа. Основная проблема - временные мосты через мелкие речушки, вернее то , что от них осталось и мороз больше -40, при котором даже банальный прокол колеса окажется серьезной проблемой, не говоря об остальном. Проткнули как то раз колесо и решили подкачать на таком морозе. Изоляция провода от компрессора сразу высыпалась в труху. Пришлось ставить запаску, и то что обычно делается за 15-20 мин. на морозе делается в 3-4 раза дольше.  Да и раньше, когда строился Северомуйский тоннель,  наверное все же движение было интенсивнее , завозили материалы, вахтовики ездили, а сейчас только рыбаки да охотники. Да и -40 кто нормальный поедет то?

Есть там термальный источник Дзелинда, это ЖД разъезд после Кичеры.  Зимой часто с товарищами туда ездили . На улице -40 в ванне +40 . Такой вот контраст, волосы на голове превращаются в сосульки а тело парится. Потом в снег сигаешь, а его там с метр наметает и чистый чистый. На этом вся экзотика заканчивается.

Лучше возьмите билет на поезд и понаблюдайте все это из окошка теплого купе под пузырек хорошего коньяка.

Автодорога идет вдоль ЖД, местами расходится но в основном вдоль.

Тут вкратце можно почитать

http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523053-p2.html

 

Показать  

 

Из окна я это уже три раза наблюдал.

  В 18.11.2016 в 17:34, Eddi сказал:

Эта дорога в принципе есть. Протяженность около 300км. Северобайкальск-Нижнеангарск-Душкачан-Холодное-Кичера -Новый Уоян-дальше особо не помню это пара совсем маленьких поселков. До Кичеры в принципе асфальт и все хорошо а вот дальше начинается жопа. Основная проблема - временные мосты через мелкие речушки, вернее то , что от них осталось и мороз больше -40, при котором даже банальный прокол колеса окажется серьезной проблемой, не говоря об остальном. Проткнули как то раз колесо и решили подкачать на таком морозе. Изоляция провода от компрессора сразу высыпалась в труху. Пришлось ставить запаску, и то что обычно делается за 15-20 мин. на морозе делается в 3-4 раза дольше.  Да и раньше, когда строился Северомуйский тоннель,  наверное все же движение было интенсивнее , завозили материалы, вахтовики ездили, а сейчас только рыбаки да охотники. Да и -40 кто нормальный поедет то?

Есть там термальный источник Дзелинда, это ЖД разъезд после Кичеры.  Зимой часто с товарищами туда ездили . На улице -40 в ванне +40 . Такой вот контраст, волосы на голове превращаются в сосульки а тело парится. Потом в снег сигаешь, а его там с метр наметает и чистый чистый. На этом вся экзотика заканчивается.

Лучше возьмите билет на поезд и понаблюдайте все это из окошка теплого купе под пузырек хорошего коньяка.

Автодорога идет вдоль ЖД, местами расходится но в основном вдоль.

Тут вкратце можно почитать

http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523053-p2.html

 

Показать  

 

Если там проблема с мостами, то почему по зимнему не проще ехать чем по весне–лету?

T206CB777.png

Опубликовано (изменено)

Ну если там всё так серьёзно, то возможно и отложу поездку на весну-лето, а в этот раз съезжу в мурманск–норвегию, но нужды в топливном спонсоре это не отменяет.

 

Изменено пользователем iljama

T206CB777.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования