Перейти к содержанию

Крепление рулевой рейки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 На сход-развале сказали что рулевая рейка  в местах крепления гуляет.  И сам заметил что при торможении есть глухой  удар , вроде спереди. Подскажите как крепиться рейка? через эти сайленты?   MercedesA 163 463 00 66 Или проблема может быть другая? 

Опубликовано

Крепится этими с/б.  Глухие удары врядли от рейки

Опубликовано

У меня после замены рейки гуляет справа чуть((( шайбы распорный подобрать и затянуть, если сайлены не разбиты конечно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@skipovik Потом может появиться сухой металлический скрип при выворачивании руля. У меня так было. а думал , что рейке хана, даже начал искать замену. Но всё оказалось намного проще.

 Подтяни болты крепления рейки во первых , потом смотри дальше по подвеске.

Те же симптомы были у меня. Заменил шаровую перед. потом.Теперь тишина.

(сплюнул уже)   . 

  И промажь , пролей, как получится , концы торсионов в перед. нижнем рычаге(ах).   

 

Изменено пользователем opal
Опубликовано

@opal ,прямо во втулки шестигранные,чем "пролить"?

Опубликовано

как можешь поливай , масло всё равно просочится.

  

Опубликовано

Спасибо. Будем смотреть.

Опубликовано

Без снятия рейки реально заменить эти втулки?

Опубликовано

@Himik вряд ли! когда менял передний редуктор то было удобно подлазить(со снятый редуктором). поменял только с одного конца, и то задолбался их выковыривать и запрессовывать обратно. 

Опубликовано

Спасибо! 

Опубликовано

@Himik Дэн, пожалей себя. Проще снять.

Опубликовано

Придется снимать... :)

...втулки, я так понял, только оригинал?

Опубликовано

Да, но ценва приемлемая

Опубликовано

2500 за 4 пластмасски.... Не гуманно, что-то, ИМХО...

Опубликовано

@skipovik привет, удалось обойтись без замены сайлентов, только их протяжкой?

Опубликовано
В 22.05.2017 в 14:20, АлексНефф сказал:

@skipovik привет, удалось обойтись без замены сайлентов, только их протяжкой?

Да подтянул и все, но сломал один болт. Нашел подходящий и поменял, хорошо не на ходу отломился.

Опубликовано

@skipovik спасибо! Похоже, в моем случае протяжкой все же не обойтись...(

Опубликовано

тоже сегодня увидел что рейка качается . болты подтянуть не смог. Как же достала эта гребаная рейка. 5ть лет я с ней воюю. и итог один она в хлам. 3а раза ремонтировал . / потом купил китайскую типа новая.. так она тоже в хлам спустя 30000км. Теперь у меня 2е рейки. можно ремонтировать и ставить вместе с заменой масла?

 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
8 часов назад, AlexProf сказал:

тоже сегодня увидел что рейка качается . болты подтянуть не смог. Как же достала эта гребаная рейка. 5ть лет я с ней воюю. и итог один она в хлам. 3а раза ремонтировал . / потом купил китайскую типа новая.. так она тоже в хлам спустя 30000км. Теперь у меня 2е рейки. можно ремонтировать и ставить вместе с заменой масла?

 

Могу посоветовать  спилить наполовину головку на наждаке и после все "подлезается" (лучше от набора с маленьким размером - номером воротка)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
5 часов назад, dmitrich сказал:

Могу посоветовать  спилить наполовину головку на наждаке и после все "подлезается" (лучше от набора с маленьким размером - номером воротка)

Нефига не понял что за наждак?

  • + 1

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
1 час назад, AlexProf сказал:

Нефига не понял что за наждак?

типа точило. :)

Опубликовано

Еще забыл (возраст сказывается) - желателен ключик накидной с трещеткой (все на фото)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Добрый день

 

Какой из вариантов заменителей подойдет лучше?

Swag 10927573
Meyle 0140460027
Febi 27573

 

 

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

в принципе без разницы. все менял сам , потратил около часа времени, самое сложное было открутить редуктор моста вроде заднюю опору. открутив редуктор просто приподнял его ломом и отодвинул рейку освободив место крепления ее к подрамнику, потом посредством молотка и такой то матери выбил старые втулки, а новые запрессовал родными болтами через проставки.

болты разной длинны и с одной стороны подложены шайбы между салентами рейки и  подрамником, вроде с права. все делал на яме, кроме крепления рейки  и редуктора ни чего не разбирал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования