Перейти к содержанию

''80% красоты автомобиля-это колеса''


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Павлушка :bravo::ext_beer2:

K719PY69.png

Опубликовано

@somig :ext_drunk:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Дык я сказал 18/255/55 оптимал

Игорь, 20-е родные катки от 164-го мерса очень крепкие, можно смело ставить, ничего им не будет если не летать по ямам.

 

Опубликовано

Тык вот последняя часть предложения твоего Тимох, - она не вписывается в условия автора про его: три тыщи по хреновой дороге каждый месяц, т.е. см 1-ый пост))))))))))))))) я же не с проста тут ему разговариваю

K719PY69.png

Опубликовано

Катаю 255/50 R19. Живу в Рязани, дорог нету вообще. Да и в целом пробеги огромные (масло уже 7 раз за этот год сменил, ещё пару раз поменяю). Если ездить с головой, то все нормально. Где можно в подвеске точка опоры стоит. Амортты уже 2,5 года каяба. Рулится на таком размере отлично, колеи нормально. По жесткости - адекватный размер. Катал небольшой промежуток времени на высоких 16х - да, глотает вообще всё, можно не обруливать, но, в поворотах напомнила бывшую волгу))

  • + 1
Опубликовано

Игорь, для плохих дорог тебе не размер диска важен, а высота профиля резины.

Выбираешь минимум 55-й профиль на любой диск, от 16-го до 20-го и будет комфортно.

Опубликовано (изменено)

 

  В 01.11.2016 в 18:05, somig сказал:

ещё раз: 275-55-17   -   штатный размер

Показать  

У меня на  шильде написано 255.60.17 - считаю именно этот размер штатным.
А вот 275-ая ширина указана у товарища на ML350W163....кому верить?).

 

Про ходовку тоже имеются вопросы: катаю R19 255.55 размер уже, наверно третий год (75% по городу остальное легкое бездорожье) , тьфу 3 раза с ходовкой всё норм. Наматываю примерно так же как и ТС. Единственно заметил +1-2л расход увеличился.
 

Изменено пользователем RDK

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

275-я резина ставилась в стоке на всякие Special Edition, на АМГ и пр. подобное, но при этом, высота борта была не 60, а 55% от ширины.

Высота борта и колеса в мм, в данном случае, одинаковая с высокой степенью точности.

Опубликовано

колёса-колёса-колёса:D,выбор колёс дело сугубо интимное т.е. смотря где и как ездить (город это одно ,бездорожье это другое) Игорь прав,от ходовки многое зависит(насколько в целом уставшая,у некоторых от ступицы до арки и 46 см бывает и люди лепят большие ласты-патамушта красива,не понимая при этом ,что нагрузка увеличивается как на рулевое так и на остальные агрегаты, потом сопли-типа рейка потекла ,люфтит чего то,ступичные гудят,машину в калие кидает и пр.(забывая при всём что это не личная обувь а в целом деталь авто,и уделить этому надо особое внимание а не так ,что нравится ,красиво и всё-это не правильно -имхо)

если по правильному то вот ,что рекомендует завод изготовитель-ещё зависит от суппортов(большие ,маленькие)-для больших 16 не подойдут

http://www.mb-info.ru/1/type/163.htm

всё остальное ,как говорится можно - если знаешь ответ на вопрос, зачем? или для чего

Чистая физика - чем больше колесо, тем больше сопротивление качению, отсюда и расход и снижение динамики ,нагрузка на ходовую и пр.агрегаты. Баланс нужен во всем: ширина, высота, диаметр, давление,чем больше радиус тем деревянней будет подвеска и дёрганней реакция на руль при езде по колдобинам . На управляемость машины,прямо сказывается профиль - чем он меньше, тем меньше подламывается боковина в поворотах и тем меньше увод, т.е. машина быстрее и чище реагирует на руль,НО чем меньше профиль, тем чаще страдают диски,и ходовка т.к. гасят удары и неровности ,особенно на наших-то дорогах

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования