Перейти к содержанию

''80% красоты автомобиля-это колеса''


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добра! 

w163 кузовок 5 л. Досталась мне 2 месяца назат с неочень хорошой по состоянию резины зимы и  лета-в размерности 255/60 р17, 

заказал зиму хороший комплект  жду недождусь, диски одни. 

Вот и думаю про лето, гляжу на диски новье и б/у. 

Резину ток новую...

эт к слову, Направте в нужное русло какой размер глядеть, хочеться покрасивее и пошире)) 

но блин поездки раз в два месяца на 3 тыс. По нехорошим дорогам, да не кретичным, терпимым...

Ясно мегажир глядеть не буду, 18 или 19? Какую ширину профиль дайти совет! 

 

 

 

Опубликовано

Если на 3к враз пробег и чтобы не убить подвеску оставляй штатный 17 - и не ипай себе моцк. Размер ставь 265*65 - и мягко и широко.
Здесь есть Влад Питерский, так вот он себе вообще поставил 16-ый(машина также эксплуатируется) и горя не знает и подвеска цела.
Вкорячишь себе 18 с размером конским - после первой поездки в подвеску и полезешь. На МЛ-ке 163 подвеска при увеличенной резине и дисках превращается в расходник

K719PY69.png

Опубликовано (изменено)

@somig понял мнение спасиб. А что особо слабовато  ступечные? Или тут имено ходовка: сайленты и тп....

Изменено пользователем Nassun
Опубликовано

всё! амортизации меньше. ударов больше

Опубликовано

У меня  что лето что зима 275/65/17,по мне так ваще зачетно из-за ширины смотрится ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 01.11.2016 в 16:58, Nassun сказал:

@somig понял мнение спасиб. А что особо слабовато  ступечные?

Показать  


Не, как раз так и нет. Слабое всё остальное - все шаровые - в рычагах и нижниеЮ, аморты, втулки на амортах,
стойки и втулки стабов, задние амморты - шаровые в них. Вообщем всё, что трясётся на кочках. Ещё пружины бывают лопают на нижнем витке.  

 

K719PY69.png

Опубликовано (изменено)

@DocFed 275 агонь:D , на родных дисках? С 65 профилем сильно плавает?

Изменено пользователем Nassun
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 17:47, Nassun сказал:

@DocFed 275 агонь:D , на родных дисках? С 65 профилем сильно плавает?

Показать  

 

  В 01.11.2016 в 17:47, Nassun сказал:

@DocFed 275 агонь:D , на родных дисках? С 65 профилем сильно плавает?

Показать  

ни знаю как 65 а 55 не куда не плавает. влипает нормально

Опубликовано

@БОБ 10% не малая разница, на старой машине купив новые шины, разницу между до195/60 и после 195/65 профилем ощутил заметно, а тут еще да с такой ширины) нескажу по поводу мльки как будет, владею мало...

Опубликовано

275*55*17 - это штатный размер. Машин под неё расчитывался на заводе. Что там может плавать?

K719PY69.png

Опубликовано

@БОБ эта ширина на родных дисках ? 

Опубликовано

ещё раз: 275-55-17   -   штатный размер

K719PY69.png

Опубликовано
  В 01.11.2016 в 18:02, somig сказал:

275*55*17 - это штатный размер. Машин под неё расчитывался на заводе. Что там может плавать?

Показать  

+1 я всегда удивляюсь о чём люди думают при выборе колёс. лично для меня всё подумал мерседэс

Опубликовано

бери 255/55/18 - оптимально

а так можно смело поставить 255/55/20 и ездить никого не слушая.

будет комфортно, мягко и высоко.

подвеске хрен что будет, сход-развал главное сделай.

Опубликовано

@t-55-2 Тимох, он не в Москве, а там, где не Москва - дороги только на картах. Он землях Наташки "Тарзановой"

K719PY69.png

Опубликовано
  В 01.11.2016 в 17:47, Nassun сказал:

@DocFed 275 агонь:D , на родных дисках? С 65 профилем сильно плавает?

Показать  

Да на родных,да нихрена там не плавает,слушай больше "спецов" :)))))

главстрой12.рф

Опубликовано

Илюх, а причем тут дороги.

Высота на 20-х дисках с 255/55 полюбому выше чем на 275/65/16.

На мягкости почти не скажется, тк 55 уже высоко, вот сама машина выше будет.

У меня 275/60/20 стояло на 163-м и ничего, ездило вообще, вид правда был ))))

 

Опубликовано (изменено)

@DocFed ок спасиб:rolleyes: любим чтоб широкилапы были))):D

 

Изменено пользователем Nassun
Опубликовано

Лапы широко торчат не от того, что резина широкая, а еще от того что диски.

У тебя там суппорта широкие, поэтому внимательно диски подбирай, думаю от 40-го вылета если не больше (то есть число ЕТ должно быть меньше)

Опубликовано (изменено)

@t-55-2 пардон чтоб широки колесики были) и торчали вмеру конечно) впринцепе правду говорите побалывался шинным калькул... и вот что имеем

IMG_0932.PNG

Изменено пользователем Nassun
Опубликовано

@t-55-2 ты говоришь. что при чём дороги, отвечу на вопрос:

дороги при ВСЁМ,
20-е тапки весят сколько? а сколько 17-е? бабахни молоточком по рычагу снизу, или размахнись кувалдочкой. Почувствуешь разницу?
Так и здесь - шарахнет он на 20 диске в ямку.............................
 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,ты лично катал 20?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, а зачем? А ты в Тверской области, на её северо-востоке давно был?

K719PY69.png

Опубликовано

У меян около дома. прямо на перекрёстке - выезде из двора есть ямка, штук пять-шесть разной глубины,

 Когда я выезжал на 16 дисках(штатных) размером 255*65*16, я ехал по ним как на волнах, поставил 265*65*17 - мне кажется, что мои колёса останутся в этих ямках, а руль в руках

если бы стояли двадцатые, то произошло бы именно так

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,в Мск тоже есть ямки и ямы,но с Тверью конечно сранения нет..............я просто к чему,прежде чем говорить что подвеска кончится нужно покатать 20 диски..............да и в Мариуполе думаю мы с тобой оба небыли чтобы судить о дорогах.

Поскольку катал и 17 и 20 могу предположить что оптимально будет 18 диски,профиль сугубо от покрытия,ширину больше 275 не ставил бы. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования