Перейти к содержанию

С первого раза заводится и глохнет..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Пришла минусовая температура, начались небольшие проблемы. После продолжительной стоянки (гараж, ночь) с утра не могу завести с первого раза. т.е. заводится работает секунды 3-4 и глохнет. Заводишь повторно, работает нормально 10-15 сек держит повышенные обороты 1200-1300, затем сбрасывает на рабочие 700-750. Если не прогреть минуты 2-3, то при включении скорости и выезде из гаража начинает подтраивать, пытаясь заглохнуть. После прогрева все в порядке. Похожая ситуация при стоянке на улице 3-4 часа, заводится нормально, не глохнет, 10-15 сек держит повышенные обороты 1200-1300, затем сбрасывает на рабочие 700-750, включаешь скорость, начинает троить, периодически стал моргать чек. Диагност показывает пропуски в 3-х цилиндрах, грешит на лямбды передние. Прошлую зиму такого не было, летом таких проблем не было, лямбды еще не менял, но заказал. По идее лямбды должны начинать работать при прогретом двигателе? Гуда копать?

Изменено пользователем Pankfil

E503AH04.png

Опубликовано

Мне тоже на сервисах говорили,что лямбды,оказались провода вв!

Опубликовано

а почему когда второй раз заводишь- не глохнет... и на горячую таких проблем нет?

E503AH04.png

Опубликовано (изменено)

ни у кого такой проблемы не было чтоль? ну... тогда закройте тему..

 

Изменено пользователем Pankfil

E503AH04.png

Опубликовано

Вариант: На другом авто похожее было - надо искать небольшой  подсос . Первый раз заводилась только на холодную  не сразу (схватывало на несколько секунд). Далее чуть прогреешь и это уходило - заводилось и работало отлично  весь день.

Решилось заменой старых резиновых шлангов ВКГ и возможно других (уже и не помню - менял сразу все сверху)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

спасибо, как вариант посмотрю..

E503AH04.png

Опубликовано

@Pankfil не решил проблему? такая же беда, порвался шланг ВКГ на левой по ходу движения крышке, вернее сломался, поставили обычный на хомуты, воздуховот дроссель тоже все уплотнили, дроссель помыли, день поездил такая же беда как у тебя опять началась, первоначально так же резко началось глохнет, оборотами играет

А началось все после замены цепи, все там снимали шевелили, шланги ВКГ дубовые как пластмасса, может ли из-за них быть такое?, диагноз ничего не показал

T513OP174.png

Опубликовано

пока не смотрел, на выходные займусь

 

E503AH04.png

Опубликовано (изменено)

@Pankfil отпишись пж

 

Изменено пользователем Winnieswin

T513OP174.png

Опубликовано

Обнаружил у себя что коса на Дмрв скручена изолентой, вскрыл изоленту а там все проводочки на скрутках , шевелил провод обороты вроде упали и поднялись кто знает это может быть причиной неадекватной работы?

T513OP174.png

Опубликовано

Всем привет!! Проблема решилась до ужаса банально)) Начал искать подсос по шлангам и обнаружил, что рукав от воздушного фильтра в самом конце где подходит к впускному коллектору просто слетел.. Поставил на место, закрепил и вуаля.. все работает как прежде.. Спасибо всем за наводку))

E503AH04.png

Опубликовано

@Pankfil Блин хорошо, что так все просто решилось, советую там все уплотнить!) воизбежании таких подколов)

T513OP174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования