Перейти к содержанию

Подогрев ДВС (инжектор) зимой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Не секрет, что зимой затруднен запуск двигателя. На ФОРДе он дизель, стоит ВЕБАСТО и зимой проблем нет, вот я и подумал поставить недорогой но эффективный подогреватель на мой МЛ 500. Бывалые подскажите, что поставить на инжекторный ДВС мл 500, подогрев тосола или масла и какой марки. Заранее благодарен.

Опубликовано

ни чего - все заводится нормально.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня дизель, в любой мороз запускался с полоборота. Ни одной зимы не было проблемной. Тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано

@Marafon паяльную лампу ставь под картер!:D

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

7 лет с полтычка и зимой и летом)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Соглашусь с Марком и Тиграном. Добавлю: Желательно только нормально масло в ДВС - синтетика и бензин 95 и что б не го-но

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

добавлю - АКБ хороший, живой лучше...

сам грезил вебастой, в итоге подогнали, докупил все для монтажа и уже хотел ставить... разговорились с напарником - у него туарег дизель с вебастой переделанной в автономку - говорит работает хорошо, но АКБ выносит очень сильно и есть огромный шанс не завестись уже - что у него и было не раз...

по этому решил пока отложить этот процесс, поставил автозапуск - погоняю в этом холодном сезоне...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Хороший акум автономка не вынесет. У меня по часу греет перед выездом, причем с включенным родным климатом. Зимы три как минимум уже. Чета забыл, когда ее поставил.

правда, у меня Бинар 5д, но не думаю, что Вебаста по другому будет работать

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Или вебасто, или гидроник. Разницы нет особой, но гидроник поэкономичней в отношении аккумулятора. В ныняшних условиях ставить имеет смысл в большей степени с целью экономии топлива, ибо на прогрев двигателя без подогревателя уходит литров 8-10 топлива. Предпусковой подогреватель расходует максимум 2 стакана в час. Ну и ресурс двигателя естественно с подогревателем побольше. Аккумулятор естественно нужен нормальный, как минимум к зиме обслуженный. 

Автономник программируется на критическое падение напряжения на аккумуляторе, потому незавестись на горячем двигателе шансов мало, но с другой стороны - я всегда вожу с собой маленький доп.аккумулятор с целью профилактики этой проблемы.

Изменено пользователем aneston
Опубликовано

А что скажите о подогревателе типа АТЛАНТ, принудительная циркуляция ОЖ, ее подогрев от 220 вольт. Их цена от 1500р (китай) и выше Российские, импорт по дороже.

Опубликовано
  В 29.10.2016 в 00:19, aneston сказал:

Автономник программируется на критическое падение напряжения на аккумуляторе, потому незавестись на горячем двигателе шансов мало,

Показать  

а попробуй, чтобы напруга упала до критического значения - не заведешься...

 

  В 28.10.2016 в 19:29, SHV сказал:

 

Хороший акум автономка не вынесет. У меня по часу греет перед выездом, причем с включенным родным климатом.

 

Показать  

как то не верится в такой экстрим, да еще и 3 зимы...

 

  В 29.10.2016 в 00:19, aneston сказал:

Предпусковой подогреватель расходует максимум 2 стакана в час.

Показать  

по паспорту кушают порядка 600гр в час, так что 3 стакана...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax Марк, серьезно говорю.

если не поленишься и найдешь мою тему про установку бинара, будет понятно когда поставил и сколько лет так работает.

акуму моему года три наверное уже. 

 

Единственное, что может выпадать из общей картины- у меня напруга в сети 14.6-15.0В. Возможно успевает подзаряжать даже на коротких плездках

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

В принципе бензин итак не плохо запускается,  но если уж ставить, то тогда не пожалеть денег на нормальный Webasto ! Я именно так и поступил, очень доволен.

Изменено пользователем iammotor
Опубликовано

@SHV я видел тему и также хотел бинар ставить, но видно карма у меня с АКБ не сложилась - даже AGM не прожил 3 лет((( к-т вебаста кроме 3 ходового клапана лежит, ждёт установки - эту зиму на автозапуске погоняю...

 

да и у тебя дизель же - с бензинками все проще в плане запуска и тепла....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Что у гидроника, что у вебасты - критическое напряжение отключения программируется в промежутках от 10 до 13 вольт. Про Бинар - не знаю.

Посмотрите вебасты б/у. Цена невысокая. Запчасти - часть можно изготовить самому, часть отреставрировать. Ну и интернет магазины вроде никто не отменял. Гидроник поэкономичнее в плане расхода топлива и экономии напруги аккумулятора - у него 2 режима - прогрев и поддержание температуры, но он подороже по запчастям.

Прямые руки в данной ситуации обуславливают стоимость нагревателя. В интернете полно руководств по ремонту и обслуги данных девайсов.

Изменено пользователем aneston

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования