Перейти к содержанию

Периодически мотор жутко колбасит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем МЛ320, 2001, америкос. Каты удалены, лямбды отключены. Расходомер заменен, форсунки промыты, подсосов воздуха нет (устранял уже). Сначала периодически стала пропадать тяга после продолжительных поездок - жмешь газ, а ощущение, как будто половина лошадок убежала из под капота. Перезапуском решается. Но это фигня. Стала проявляться проблема пострашнее. Мотор иногда начинает жутко трясти, троить, глохнуть, тормозами не удержать на драйве. Обороты плавают сильно, вверх почти до 2000, вниз - уже почти глохнет (может и заглохнуть). На нажатие газа реагирует с задержкой, может стрелять в выхлоп. Так и на холостых, и на оборотах. Перезапуск не помогает. Пробовал скинуть фишку с дмрв - разницы никакой. Поехал на диагностику (на пониженной, чтобы не глохнуть), пока подключили манометр к рампе, завели - все прошло, мотор заработал ровно. Давление 4 на заведенной, на заглушенной 3.6 держится (т.е. клапан держит). Ошибки - на фото. Проверки действительных показаний датчиков положения акселератора, ДЗ и т.д. отклонений не выявили. Только по педали газа - в режиме кикдауна показания максимально допустимые, 4.8 В. Подскажите, куда копать, в чем проблема? Неужели датчик педали газа может такие чудеса творить?40d5713060f5.jpg

Опубликовано

Искать подсос воздуха...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тупление - проверяйте пропуски (вв провода, свечи, катухи) кстати, сколько пропусков в минуту? Кик даун не тупит? т е задержка при нажатии тапки в пол есть?

Пропуски надо устранить сразу, потом разбираться с остальным.

Опубликовано

Доброй ночи всем. Такая же ситуация почти один к одному. И две ошибки одинаковые 2004 и 203в диагност почти уверен что дмрв кончается, ищу сейчас рабочий поставить посмотреть.Может кто что подскажет, больше ошибок по двигателю нет.

Опубликовано
  В 26.10.2016 в 19:23, БИБИЯН сказал:

Искать подсос воздуха...

Показать  

Ты думаешь, такой сильный подсос может внезапно возникать и пропадать? Ладно бы чутка потряхивал, раньше через резинки форсов подсасывал. Но сейчас трясет так - там сосать через большую должно. А таких сильных подсосов нет, их бы слышно было под капотом. 

Опубликовано
  В 26.10.2016 в 19:35, Anton050 сказал:

Тупление - проверяйте пропуски (вв провода, свечи, катухи) кстати, сколько пропусков в минуту? Кик даун не тупит? т е задержка при нажатии тапки в пол есть?

Пропуски надо устранить сразу, потом разбираться с остальным.

Показать  

Кикдаун не тупит, работает норм. Пропусков в минуту - не знаю, не смотрел. Проблема в том, что когда в первый раз его затрясло - выключились 3 и 6 цилиндры. Сейчас - 4 и 6. Т.е. вряд ли дело в реальных пропусках по вине свечей и т.д., тут скорей всего какая-то беда в смесеобразовании, а в итоге уже мозг вырубает цилиндры. Ну я так думаю. Вопрос в том, может ли датчик педали газа такое вытворять, или тут что то другое? ДМРВ менял недавно, весной. 

Опубликовано

Педаль нет. надо старухой смотреть, подсосы и лямбды. 

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 05:22, mike444z сказал:

Педаль нет. надо старухой смотреть, подсосы и лямбды. 

Показать  

Ну блин пока доехал вчера до старухи и подключил, он перестал колбасится)) своей старухи нет, т.ч. что делать, не знаю. Сегодня завелся и ехал нормально. Лямбды вряд ли, ошибок то нет по ним. Может ДЗ гонит? Ошибки по ДЗ и педали одновременно - может связь теряют и ДЗ начинает своей жизнью жить? Потом саязываются и начинают дружно работать?

Опубликовано

Было подобное целый месяц мучился все проверял  кроме свечей так как они стояли новые а засада былав них две оказались пробиты по изолятору

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 05:55, а320 сказал:

Было подобное целый месяц мучился все проверял  кроме свечей так как они стояли новые а засада былав них две оказались пробиты по изолятору

Показать  

На одном котле, или на разных? Свечам год примерно. 

Опубликовано

Думаю следует проверить клапан ЕГР возможно в нем причина

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 07:33, Diego сказал:

именно так у меня сдыхал насос...

Показать  

Тоже периодами? То работает, то нет? Есть какая-то ошибка по датчику давления, но что за датчик и какого давления - непонятно, стар не дал подробностей

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 07:43, Diego сказал:

вот ошибка была только по пропускам,и было периодами,притом колбасило так как будто порвало подвесной..потом я забил,а потом просто встал,но у меня газ и я доехал до дома и там все поменял...

поставил я жиговский насос за 800р,попутно поменял фильтр.

Показать  

Ну вот это больше похоже на правду, чем подсос воздуха. Спасибо, буду думать. Кстати, кто-нить подскажет - а на заведенном моторе, когда его колбасит, манометр к рампе можно подключать? Или обязательно глушить?

Опубликовано

Можешь попробовать подсоединить, чутка выльется бензин 

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 10:03, mike444z сказал:

Можешь попробовать подсоединить, чутка выльется бензин 

Показать  

3-4 атмосферы и чутка?) Пшикает будь здоров! У меня при проверке хомут слетел, так в округе всё в бензине было.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Димыч, я же говорю, попробовать. конечно в идеале на заглушенной поставить манометр и ездить,как заколбасит, так смотреть.

Опубликовано

Если у вас нормальный измерительный инструмент, то практически ничего не проливается, так как на шланге манометра топлива тоже установлен ниппель

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН извращенец :D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич Конечно! А то вот приезжают такие пиндитные  заказчики как ты... и начинают пальцы гнуть... мол инструмент у вас "доморощенный" и ни разу правильно не показывает...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 12:09, БИБИЯН сказал:

@Толич Конечно! А то вот приезжают такие пиндитные  заказчики как ты... и начинают пальцы гнуть... мол инструмент у вас "доморощенный" и ни разу правильно не показывает...

Показать  

В корень зришь, дружище :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Блин, позвонил прошлому хозяину, говорит что бензонасос менял недавно и ставил оригинал. Про фильтр непомнит, менял или нет. Сейчас заезжал к знакомому на сто, у него w208 кабрик с 111 компрессорным. Говорит, такая же беда как у меня, последовательно по ошибкам стара поменял уже дмрв, датчик распредвала, помыл форсы, проверил на подсосы, поменял топливный, свечи, лямбды, проверил противодавление - проблема не уходит. И даже с собственным старом не может понять, в чем проблема. Блин, я в растерянности. Что делать? Нормального диагноста типа Геши нет на 1000-1500 км вокруг. Менять все подряд, с ценами от 5 тыс. и выше, вообще не хочется, да и возможности пока нет. 

Опубликовано

@wolf001 если есть Стар, то с Гешей можно связаться по удаленке. И он посмотрит машину. Они так со Стасом из РК делали.

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 16:58, Dim651 сказал:

@wolf001 если есть Стар, то с Гешей можно связаться по удаленке. И он посмотрит машину. Они так со Стасом из РК делали.

Показать  

Спасибо, как раз пытаюсь найти Гешу, чтобы в личку постучаться. Понимаю, что без него походу не разберусь

Опубликовано

Если получится, отпишись))

Опубликовано
  В 27.10.2016 в 17:01, Dim651 сказал:

Если получится, отпишись))

Показать  

Обязательно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования