Перейти к содержанию

Плохо работает печка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у нас уже холодно...По привычке нажал побрызгать на стекло-сразу лед. Включил печку на стекло..сначала все норм..а потом, щелкнуло и задуло сильнее но, с центра и боковых. Видимо, какая то заслонка отказала. А где она и как долго ее искать?

Стекло удалось отогреть лишь когда нагрелось в салоне...

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано (изменено)
В 27.10.2016 в 19:04, Ml320irk написал:

 какая то заслонка отказала. А где она и как долго ее искать?

Это центральная заслонка, находится она под торпедой (прям под отверстиями обдува лобового стекла).

Проблема наверняка не в заслонке, а в рычаге привода заслонки (поищите поиском, Соклубни выкладывали и ремонт этих рычагов, и номера деталей новых рычагов).

А вот где прячется сам сервопривод этой заслонки - могу лишь предположить. Скорее всего он находится за моторчиком вентилятора датчика салонной температуры, на корпусе печки слева....

Можно попробовать снять панель между педалями и рулем и заглянуть со стороны педального узла...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, big_andre написал:

Это центральная заслонка,

А вот где прячется сам сервопривод этой заслонки

Андрей приветствую! сервопривод стоит прямо на самой заслонке(корпусе печки) ,центрального диффузора, чтобы к нему подобраться надо снять приборку и заглянуть на право (прикручен 3 винтами)

1.JPG

 

надо поддеть с низу центральный дифузор и вытащить на себя -там доступ к самой заслонке(на диффузоре зацепы 4 шт.,2 снизу 2 сверху)

3.JPG4.JPG

 

 

5.JPG

 

чтобы снять саму заслонку надо Акуратно,отжать пластиковый зажим-на втулке, вынуть сначала её(с левой стороны) ,вынимается заслонка сначала левая сторона, потом с правая- на себя, но её можно и не снимать, после снятия привода(моторчика)станет ясно, что срезало стопорный отлив на корпусе под приводом или стопор на втулке самой заслонки

соответственно и разный ремонт,если забить на это дело то она будет постоянно крутится и прокручиваться вокруг своей оси с хлопками, даже когда заглушишь авто она будет колбасить, и ещё когда снимаеш заслонку сильно там не шурудить(в воздуховоде под ней стоит датчик температуры,не сверните его)

6.JPG7 (2).JPG

2.JPG8.JPG

 

Изменено пользователем Влад
  • + 7
Опубликовано

@Влад И два + поставил бы за такое описание и фото :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
6 минут назад, SHV написал:

@Влад И два + поставил бы за такое описание и фото :)

Помог)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано (изменено)

Вопрос по теме печки! Точнее крутилка на положение обдува - не становятся в положение "12" и "9" часов, при попытке поставить прокручиваются. И очень туго крутятся. Я так понимаю проблема в дросселе который идет на эту крутилку - но что именно не так?

 

Нужно ли прежде чем одеть по новой троссики, выставить правильное положение направление обдува? если да, то какое положение правильное?)

Изменено пользователем Diablo
Опубликовано

Почти похожая проблема и у меня. На стекло дует нормально только со стороны пассажира, с водительской только ближе к центру. Менял положения, толку нет....врубал на 4 вентилятор, тоже самое. Осенью менял расширительный бачок...теперь ставишь на полную горячий воздух, на ходу дует почти горячий, а вот на холостых еле теплый. Уровень в бачке в норме, насос рециркуляции работает. Что может быть, ума не приложу.

Опубликовано
3 часа назад, Aleksey 320 сказал:

Почти похожая проблема и у меня. На стекло дует нормально только со стороны пассажира, с водительской только ближе к центру. Менял положения, толку нет....врубал на 4 вентилятор, тоже самое. Осенью менял расширительный бачок...теперь ставишь на полную горячий воздух, на ходу дует почти горячий, а вот на холостых еле теплый. Уровень в бачке в норме, насос рециркуляции работает. Что может быть, ума не приложу.

печка забита

Опубликовано
В ‎07‎.‎12‎.‎2016 в 16:04, Diablo сказал:

Вопрос по теме печки! Точнее крутилка на положение обдува - не становятся в положение "12" и "9" часов, при попытке поставить прокручиваются. И очень туго крутятся. Я так понимаю проблема в дросселе который идет на эту крутилку - но что именно не так?

 

Нужно ли прежде чем одеть по новой троссики, выставить правильное положение направление обдува? если да, то какое положение правильное?)

приезжай промоем и будет все ок

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
В 22.12.2016 в 00:23, БОБ сказал:

печка забита

радиатор печки, или вообще вся забита?

Опубликовано

прошу прощения но моя экстросэнсорика до 1000км.  попробуйте к @БулВиталий он поближе

Опубликовано
В 22.12.2016 в 00:37, БулВиталий сказал:

приезжай промоем и будет все ок

Почти похожая проблема и у меня. На стекло дует нормально только со стороны пассажира, с водительской только ближе к центру. Менял положения, толку нет....врубал на 4 вентилятор, тоже самое. Осенью менял расширительный бачок...теперь ставишь на полную горячий воздух, на ходу дует почти горячий, а вот на холостых еле теплый. Уровень в бачке в норме, насос рециркуляции работает. Что может быть, ума не приложу.

Опубликовано

Завтра и полезавтра еще работаем , потом до 14 примерно все на отьезде , я появлюсь на денек примерно 4 или 5го 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
14 часов назад, БулВиталий сказал:

Завтра и полезавтра еще работаем , потом до 14 примерно все на отьезде , я появлюсь на денек примерно 4 или 5го 

А ГДЕ ВЫ КОНКРЕТНО НАХОДИТЕСЬ В ЛЮБЕРЦАХ?

Опубликовано (изменено)

Всем привет. У меня тоже проблема возникла с печкой! МЛ 320 1999 w163 дорестайл без климат контроля. Мне в прошлом году на Полюстровском в сервисе Сергей поменяли моторчик -который переводит заслонку с горячего в холодный. Все было замечательно. Но сейчас почему то стало что переключаешь переключатель в положение горячего воздуха а дует холодным. После часовой поездки по пробкам должно быть тепло, я  вытащил салонный фильтр и попробовал рукой радиатор печки -он холодный!Что может быть подскажите??

Изменено пользователем fredi31

K501XY178.png

Опубликовано

@fredi31 Забит радиатор печки. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Тирган привет .А почистить как его можно? И самому под силу?

K501XY178.png

Опубликовано
3 часа назад, fredi31 сказал:

Тирган привет .А почистить как его можно? И самому под силу?

Наверно,  но лучше поменять

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

его можно прочистить, но результат будет неоднозначный

правильнее поменять, хоть это не дешево

Опубликовано

спасибо всем!до осени время есть подумаю!

 

 

K501XY178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования