Перейти к содержанию

Намерили низкую компрессию!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, сам в технической составляющей мотора не очень силен, ситуация такова, загнал менять цепь, попутно решил поменять свечи. Господа сервисмэны решили померить компрессию, а если точнее я попросил) Дак вот померили почему то в трех горшках и оказалось, что в двух была 13-13,5 а в самом крайнем с левой (водительской) стороны ближе к дросселю который намерили аж 6!!!!! мерили без клапанных крышек, и пояснили мне, что мол у нас вроде и манометр то корявый какой то и может недомерили а может и все-таки там ее правда мало! Согласен нужно ехать к толковым людям и мерить нормально, но хочу может успокоить себя и уточнить, а как должен вести себя мотор если компрессия в цилиндре действительно 6 очков, да есть не большое подрыгивание на холостых, стрелка тахометра особо не шевелится, если смотреть на мотор немного дергает его (подушки новые), да при старте бывает немного перебой какой-то типа ловит небольшого тройника еле уловимо, но скорость набирает ускоряется, особого дыма не замечал, только после длительной стоянки на холостых и резко газу дать может дымнуть сизым, но как мне кажется причина всего этого может быть и в свечах и проводах и катушках. А как все-таки ведет себя движок с мертвой компрессией вот вопрос! 

T513OP174.png

Опубликовано

Если есть возможность, загляни в этот цилиндр эндоскопом на предмет задиров. А так, если нет стуков (при больших задирах они есть), то как одно из лекарств - раскоксовка колец. Если не помогает - кольца "кончились" Это общий алгоритм, но мотористы поправят, если что.

Я так думаю)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич это понятно) а помимо стуков как вот он троить жестко должен дымит не ехать что должно быть?)) потому как у меня особо вопросов то нет к своему мотору а тут бац! 6 очков говорят)

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin понятно, что перво-наперво перемерять.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич я просто хочу узнать как ведут наши моторы себя с низкой компрессией, признаки какие то же должны быть?)

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin видимо, как и все остальные моторы, но точно не скажу)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

у меня был форд В6 3л, взял просто ведро с болтами, не ехал, жрал 20л на 2км, колбасило его немного когда немного привел в чувства, ездил бодрее чем 2л 4ц....

когда решил перебрать ВВ часть, то тупо выяснил, что не работает у меня одна голова, т.е. 3ц правтически - когда пофиксил - мотор зашептал по свойственно американски...

 

это я к тому, что если не работает 1ц, то ездовой динамики не почуять особо...

 

13 много - масло кушает, 6 мало - клапана кольца смотреть...,

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax понял спасибо!

А правильно мерить ее без клапанных крышек? или они не влияют?

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin крышки не влияют, померить на сухую, потом влить кубик масла где проблема и проверить заново - если компрессия возрастет - поршневая, если нет - клапана ну дроссель открыт должен быть на всю при измерении. но думаю где 13 итак жор масла идет. 

а так есть прибор - пневмотетер по механике и мотор-тестер по электрике можно определить без разбора проблемные места.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Понял Вас господа!

@andreyml55 и выяснилась причина?

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin у Андрюхи с компрессией все в порядке, компрессионный тест старом проходит, по этому мерить манометром ему бессмысленно.

 

Опубликовано
18 минут назад, andreyml55 написал:

 

 

вот при такой теме мне уважаемый Сэм посоветовал начать с расходомера и катушек.

ДМРВ очень на все это влияет, поэтому оригинал онли......с неоригиналом могут такие сюрпризы начаться ))))

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
1 час назад, andreyml55 написал:

катушек.

Вроде молодой, а память короткая:D

С проводов начнём, которые будут больше 2 Ом на выброс, а катушки поменять всегда успеем:D

Опубликовано

@Winnieswin впринципе выше все уже написали....от себя добавлю что копрессию проверять на прогретом ДВС, для твоего ДВС компрессия должна быть 12-14бар, допустимая разница между цилиндрами 1,5 бар, предельный износ 9 бар.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Сопротивление провода (с наконечником), в зависимости от длинны провода ( обозначенного буквенным индексом) составляет 2-2,5 кОм!!!! ... и указывается на наконечнике. Допустимое отклонение,примерно, не более 20% от номинала в большую сторону.

Ну как то так!;)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Meren меня очень удивил показатель 6, я и задался вопросом мотор то у меня с таким показателем наверное толком не поедет? может недомерили?! я просто так то в шоке, мотор вроде развивает обороты скорость все норм, подрыгивается на холостых это да

T513OP174.png

Опубликовано
Только что, Winnieswin написал:

@Meren меня очень удивил показатель 6, я и задался вопросом мотор то у меня с таким показателем наверное толком не поедет? может недомерили?! я просто так то в шоке, мотор вроде развивает обороты скорость все норм, подрыгивается на холостых это да

я думаю любого удивил бы такой результат, такой цилиндр как лишний баласт для остальной поршневой.....меряй снова, прогретый ДВС, открытый дроссель, разок на сухую, разок с маслом.....

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

пля,пацаны,я в теме,запарился уже.пропуски в 3 и4+ каты

Опубликовано

@Костян027 наверное цепь меняли тебе уже...???

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
2 часа назад, Winnieswin написал:

@Meren меня очень удивил показатель 6, я и задался вопросом мотор то у меня с таким показателем наверное толком не поедет? может недомерили?! я просто так то в шоке, мотор вроде развивает обороты скорость все норм, подрыгивается на холостых это да

Ну если на холостых это наверняка дмрв, но у меня подтряхивало на холостых из за колечек на форсах!, проверь колечки

Опубликовано

@Леха171 а если ГАЗ у меня и таже картина? колечки все равно могут быть причиной?

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin насчет газа не могу сказать

Опубликовано

А никто не знает, после диагностики Лаунчером наткнулся там на такую весч: Количество запусков двигателя до самостоятелдьной блокировки блока управлением - 1492?!?! это че еще за чушь))) че скоро встанет движок?? и Кстати скидывал фишку с ДМРВ работа двигателя не изменилась, ДМРВ мертв?

T513OP174.png

Опубликовано

@БИБИЯНдоброго времени. цепь ,все расходники,чистка каналов,свечи,катушки

Опубликовано

@Костян027 Добрый! Не понял крайнее сообщение!:huh:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования