Перейти к содержанию

Ржавчина двери багажника.Это у всех?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Год назад тоже полезли жуки...

M222OM76.png

Опубликовано
12 часов назад, t-55-2 написал:

про плафоны верно сказано

плафоны например в 164-м кузове с прорезями, для охлаждения ламп, а на 163-ем без прорезей.

отсюда постоянное сгнивание контактов в накладке

я на 163-м 3 накладки сменил за 5 лет.

А старых не осталось? Мне под окраску бы... 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
8 минут назад, Empyrium написал:

А старых не осталось? Мне под окраску бы... 

ничего такого не осталось )))

Опубликовано

недавно менял на хром накладку, ржа, жуков и намека коррозии не обнаружено. от климата и места эксплуатаций зависит 

Опубликовано (изменено)
В 19.12.2017 в 07:45, Empyrium написал:

Она держится на двух винтах и двух зацепах. После откручивания винтов её нужно сдвинуть в сторону. 

Шутник однако.

Никуда она не сдвигается. Двигал, двигал. Пока не потянул чтобы липкая лента на которой он сидит не отклеилась. Он и снялся. На скотч не похожа, скорее наверно что-то типа герметика как в фарах. Хотя немцы крышку багажника поставили новую. И герметик их работа. Состояние в целом терпимо. Севый угол накладки плакал ржавыми слезами, что я не мазал его. А вот ржа на ручке более значительная текла внутрь и ее не видно было. Вскрытие показало все косяки. Спасибо неравнодушным.

0-02-05-1b8e9a6922a1ceb30a6072c74108a5163bead2d2cedbd9aa163354d89bec9236_full.jpg

0-02-05-af3176d007a8907fa793ae867e1339d123f980e1cec779f290557cabacd1dbe9_full.jpg

0-02-05-af3176d007a8907fa793ae867e1339d123f980e1cec779f290557cabacd1dbe9_full.jpg

0-02-04-27be4129a45b2d4638096392d5228b6af83a0cf63e06adc01d7bf485c151a68b_full.0.jpg

0-02-05-91b6f99aa926b4380db11ae126f17eff933cad92f7472076a70830c78dab73f2_full.jpg

0-02-04-9595da1a2887abcf40a9b4b9b79ea0bdf2d20f1902ec0ae41e4718cfed567e46_full.jpg

0-02-04-c1ced7892b4a1dceee5145aebd025044dd07e79b5079e2e130666b13b3f0ff53_full.jpg

Изменено пользователем Pankrat
Опубликовано

Эти зацепы должны были остаться в двери... У меня в этом месте вырвана пластмасса, а зацепы на месте... да, и под винтами пластик выломан, стоят шайбы большие. Поэтому, накладка эта у меня по концам отходит от двери. Думаю ее на скотч 3M прилепить, хотя бы временно. Ручку я не рискнул откручивать, залил вдшкой на недельку.

1.jpg

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

А ручка пластиковая, за исключением осей. Я бу купил... отмыл, отчистил, оси все повытаскивал и смазал. Теперь она идеально работает. Осталось на место поставить (заменить).

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано (изменено)

Я вас понял, буду отмывать. Действительно ходит туговато. Сегодня решил поизвращаться с  гальваникой, а точнее зацинковать выявленные места коррозии. В интернете много на эту тему инфы. Вроде неплохо вышло. На фото под ржу косит моя мовиль, не путайте. Клеить решил на такую ленту.

0-02-05-c82238a5fde3970c596c23a36bd96f7841b53fd9cea1942d909e89f4f1f50046_full.jpg

0-02-05-6e31734203639c2f3f1d2d4d609ce2c8832663b2c6a751a5585bb37581d864b8_full.jpg

0-02-04-f007ba2f50a4e42e426997e87b933618f28f7499f35a737cc0b0e200bf89d86d_full.jpg

0-02-04-6497158914cb4aaa4ad4041054468a334fa0e51148b63b9f91e0522726ee8a73_full.jpg

0-02-04-b8aecee28d359ae67657e57961c178b6bc56074e8ede3e8860a87d8403d1593c_full.jpg

Изменено пользователем Pankrat
уточнение
  • Спасибо 1
Опубликовано
В 21.12.2017 в 22:46, Empyrium написал:

А ручка пластиковая, за исключением осей. Я бу купил... отмыл, отчистил, оси все повытаскивал и смазал. Теперь она идеально работает. Осталось на место поставить (заменить).

Так и сделал.)

0-02-04-297a2d68e319efc34fc036f7cb0614c6c9ba30abe1421f74b4c82ada215ffe17_full.jpg

0-02-04-1defc3d28867dd8f55558369568c76c36e197e3c853aecce2d405ed162089f0f_full.jpg

Опубликовано (изменено)

Ноги по лампы еще в порядке, а вот хром лупиться начал. Подумываю светодиодные лампы вставить. Все же ампераж поменьше будет. Хотя слыхал про так называемый канбус, может диод глючить станет по мозгам авто? Обработал Бруноксом (преобразователь ржи типа лака, обычный цинкарь эффекта не дал, в отличии от этого) зеленые места шелушения и окисления хром накладки.

0-02-05-aa085597a55a6b3591fea1e0251269751fde0211cfb6fd4e6a38b0ddf7d5904c_full.jpg

Изменено пользователем Pankrat
уточнение
Опубликовано (изменено)

Для преобразования ржавчины я в этих случаях использую Sonax - преобразователь ржавчины. Потом эпоксидной грунтовкой и финиш - базой или родной краской, лак. Для арок, рамы и днища,  преобразователь ЗИМ(пр-ва Беларусь),затем эмаль грунт по ржавчине Новбытхим и смесь-битумная эпоксидной мастика БКМ-100 плюс Мовиль для порогов и пушсало. Если пошло то как кариес. 

Изменено пользователем Юрий анатольевич
Опубликовано

тоже протираю иногда преобразователем и закапываю краской... Только преобразователь главное без цинка ... 

 

Опубликовано (изменено)

Прошёл 1.8 года после установки новой дери под американский номер и только сейчас удалось купить нужную накладку над номером. Тогда перед установкой накладки были сделаны примитивные прокладки для отдаления накладки от лакокрасочного покрытия. Испытания прошли успешно, сделал новые прокладки которые не стыдно показать.

DSCN7097 (2).JPG

DSCN6976.JPG

DSCN7097.JPG

DSCN7061.JPG

Изменено пользователем polyak
правка текста
Опубликовано
22.12.2017 в 17:44, Pankrat сказал:

Я вас понял, буду отмывать. Действительно ходит туговато. Сегодня решил поизвращаться с  гальваникой, а точнее зацинковать выявленные места коррозии. В интернете много на эту тему инфы. Вроде неплохо вышло. На фото под ржу косит моя мовиль, не путайте. Клеить решил на такую ленту.

0-02-05-c82238a5fde3970c596c23a36bd96f7841b53fd9cea1942d909e89f4f1f50046_full.jpg

0-02-05-6e31734203639c2f3f1d2d4d609ce2c8832663b2c6a751a5585bb37581d864b8_full.jpg

0-02-04-f007ba2f50a4e42e426997e87b933618f28f7499f35a737cc0b0e200bf89d86d_full.jpg

0-02-04-6497158914cb4aaa4ad4041054468a334fa0e51148b63b9f91e0522726ee8a73_full.jpg

0-02-04-b8aecee28d359ae67657e57961c178b6bc56074e8ede3e8860a87d8403d1593c_full.jpg

Вот молодец! так то оно лучше чем просто наждачкой, и под краску. Ржавчину нужно всю извлекать. Если останется хоть крупинка, процесс возобновится. Любой маляр это знает и гарантию большую не даст если коррозия глубокая была. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования