Перейти к содержанию

Ржавчина двери багажника.Это у всех?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может  кого-то миновала эта болезнь?

2.JPG

1.JPG

3.JPG

Опубликовано

это у любого метала. всё зависит от климата региона. обслуживания.  заводское покрытие ходит дольше а ремонтное зависит от профисионализма мастера

Опубликовано

Это у 163-го кузова часто

Опубликовано (изменено)

Хочу понять и узнать отчего это - пескоструй на скорости, климатические условия, трение хпромнакладки по железу... У меня ржавчина шла с пассажирской стороны в сторону водительской .

Изменено пользователем polyak
Опубликовано

@polyak моя версия, трение накладки. У самого примерно такая хрень начинается с модными пластиковыми порогами.

  • + 1
Опубликовано (изменено)

@polyak Никого эта болезнь не минует, разница только в степени распространения в зависимости от условий эксплуатации авто, как сказал Виталий.

@Dim651 Так и есть + сверху накладка не герметично соприкасаестся с кузовом, соответственно туда попадает и застаивается вода. В итоге накладка трёт металл, который ещё и в воде, грязи, реагентах постоянно, после чего коррозия начиает ползти под краской во все стороны.

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

а вы ещё пластиковые накладки порогов снимите:87:

  • + 1
Опубликовано

Не редкость, причем такая же хрень один в один у меня была на 210 универсале. Я не парюсь, самостоятельно зачищаю локально "бормашинкой" и подкрашиваю кисточкой.
 

  • + 1
Опубликовано

Точно так же как @Elistrat я в этом году сделал. По всей машине, включая заднюю дверь. Подкрасы заметны только в близи. И в отличии от ржи меня не напрягают.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
7 часов назад, Shved написал:

Точно так же как @Elistrat я в этом году сделал. По всей машине, включая заднюю дверь. Подкрасы заметны только в близи. И в отличии от ржи меня не напрягают.

Как с языка снял! 

Опубликовано

Вот немного фото, как было и как стало.

20160731_170534.jpg

20160731_111958.jpg

20160731_111938.jpg

20160731_103348.jpg

20160731_090454.jpg

20160731_090443.jpg

Опубликовано (изменено)

Это был первый подкрас?

Изменено пользователем polyak
ошибка в тексте
Опубликовано

В сентябре этого года тоже устранял такую проблему, правда паучки были слегка. При установке хром накладки по верху и бокам прошел прозрачным герметиком. Думаю хорошо поможет, пауки не повторятся.

Опубликовано
5 часов назад, polyak написал:

Это был первый подкрас7

Да, первый. Сверху место соприкосновения с накладкой проклеил плёнкой специальной, чтобы не натирало краску. Получилось не очень, но там и не видно, зато реально защищает.

Опубликовано

Я подумываю тоже какой-нить плёнкой вокруг проклеить, можно в цвет машины, чтобы не колхозно было .

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано (изменено)

Плёнку накладка перетрёт.  Я обточу хромнакладку.

Изменено пользователем polyak
Добавлен текст.
Опубликовано

Тоже такое было. Сначала подкрашивал и пленку использовал. А потом когда по двери пошла ржа, я дверь под замену. Делал в Нагорной проезде, в Эстакаде. Лучше в какой-то момент поставить новую, это надолго, если сделают качественно, чем постоянно подкрашивать.

Опубликовано

У меня такого нет и не было.

У меня в другом месте, возле ручки открывания задней двери ржа идёт.

Каждый год зачищаю и подкрашиваю, 2х4 см примерно.

Гнили нет, краска почему то вспучивается((((.

Подозреваю, возможно какой то уплотнитель есть там, из под него подтекает и такая хрень -(.

Разбирать лень.

Опубликовано
6 минут назад, DILLER написал:

У меня такого нет и не было.

У меня в другом месте, возле ручки открывания задней двери ржа идёт.

Разбирать лень.

Там и разбирать то особенно не чего. Один болтик и ручка снята. Зачищаешь всё, обрабатываешь и красишь...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Я думаю, проблема в том, что со временем в плафонах подсветки номера  от изменения температуры и попадания влаги возникает зл-хим коррозия между контактом лампы и хромнакладкой. После чего положительный потенциал при включенной лампочке через грязь внутри плафона поступает на дверь и она активно корродирует. У меня от контакта остались только рожки да ножки. Так что проверьте, что у вас в плафонах творится.

Изменено пользователем NikolaBY
Опубликовано

Прочтя всю тему и сделав выводы, купил новую грунтованную  дверь ( дорестаил Америка ). Купил на EXISTе за  12 тыс.руб., бывают и у них такие цены. Всю хронографию в фотографиях не опубликую так как в помещении они у меня получились очень плохие. Отвечу на все интересующие вас вопросы.

DSCN7269.JPG

DSCN7272.JPG

Опубликовано (изменено)

Подскажите как правильно снимать эту хром накладку над номером. Разобрал дверь, отвернул крепеж изнутри. Никак не поддается.  Есть хитрости?

Изменено пользователем Pankrat
Опубликовано

Она держится на двух винтах и двух зацепах. После откручивания винтов её нужно сдвинуть в сторону. 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано (изменено)

про плафоны верно сказано

плафоны например в 164-м кузове с прорезями, для охлаждения ламп, а на 163-ем без прорезей.

отсюда постоянное сгнивание контактов в накладке

я на 163-м 3 накладки сменил за 5 лет.

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

спасибо. сегодня попробую снять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования