Перейти к содержанию

ML400 много проблем.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по егр только перешивка. по воздуху в трубках-меняй все колечки начиная от бака

Опубликовано

@staz2030 +5

@юра м а как же замена?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

МОЖНО И ПОМЕНЯТЬ,но цена клапана егр больше 40 килорублей

Опубликовано

По поводу воздуха в топливе, смотри доп. насос на баке, будет дырочка с иголку на корпусе. Лечется эпоксидной.

 

Опубликовано

Доп насос снимал, заменил шланги и новые хомуты поставил. Очень долго его примерял на место, он у меня в арке просто болтался. После замены ни чего не изменилось(.

 ЕГР буду только глушить. Хорошо работающий дизель намного меньше загрязняет воздух, чем тот же медеплавильный завод или местный по переплавке аллюминия.

Опубликовано

Если будешь глушить, не желей на хороших профи .Я тут съэкономил - почему проехав 2-3 км. машина заглохла , и выскачила ошибка р 2000 контрольная сумма.После этого долгое выясняли ,что же произошло....физически тут глушить( фото с MBclub )

 

EGR-1 (1).JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования