Перейти к содержанию

ML400 много проблем.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Стал владельцем совсем не давно. Прочитал уже много, но и вопросов от этого стало только больше. 

1) Из щупа нет не дыма ни намека на плохую поршневую, а  вот когда открываешь  заливную то есть как-бы дым и брызги масла. Но так как рядом цепь и шестерни то я думаю что масло кидают они.

2) При запуске сильно троит и трясётся, сильно дымит  синим дымом с характерным запахом несгоревшей саляры, с прогревом выравнивается. Полностью на прогретом моторе хорошо заводится и хорошо едет, дыма из выхлопной нет.

3) коррекция форсунок на прогретом двс на 6 цилиндрах в пределах 1, а вот конкретно на 4 и 8 цилиндрах +6.

После покупки мл прошел 200 км до моего города и встал мертвым грузом(. Появилась еще куча проблем. 

4) Перестал реагировать на педаль газа вообще. Заводится а на газ не откликается.

Диагностика показывает на обрыв связи с педалью газа, + еще ругается на неисправность конденсаторной системы управления двс.

Диагностику "Старухой" сделать нет возможности вообще, т.к. живу в маленьком городе. В городе всего 3 диагноста, у одного куча китайской ерунды и о дизелях только читал, другой делает только "кредитожеповозки".  Третий Знакомый делал мне диагностику. Название программы не знаю но во все блоки можно зайти и ошибки посмотреть по всем блокам можно. Коды ошибок напишу тоже, нет записей под рукой.

    По 4 вопросу как выяснилось прежним владельцем уже была тема создана несколько лет назад. Я нашел номер телефона на сайте и созвонился с ним. Решилось  тогда все перепайкой проводки. Я пока не полез снова искать обрыв т.к. проводка после легкого пожара и её надо менять, горел предпусковой  подогреватель. Купил жгут  подкапотной б/у буду менять. Что-то дельного можете посоветовать мне. Возвращать авто не буду точно прежнему владельцу, т.к. знал что автомобиль не идеален. Буду делать его сам. Но без вашей помощи мне не справиться. Скоро приобрету диагностику по мерсам себе, будет проще ошибки читать, а то возить всегда к машине диагноста не удобно, хоть и бесплатно).    

Спасибо за понимание и жду вашей помощи). 

Опубликовано

Добро пожаловать, и удачи в ремонте))) 

:wub:

Опубликовано

Спасибо)))

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 18:02, Alexsei87 сказал:

 

3) коррекция форсунок на прогретом двс на 6 цилиндрах в пределах 1, а вот конкретно на 4 и 8 цилиндрах +6.

После покупки мл прошел 200 км до моего города и встал мертвым грузом(. Появилась еще куча проблем. 

 

 

 

Показать  

наверно в пределах -1 ? на 4,8 форсы или делать или менять после этого двигатель будет работать ровнее, НО это только начало восстановления движка.... Готовься тратить деньги:mellow:

Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2016 в 18:02, Alexsei87 сказал:

Всем привет! Стал владельцем совсем не давно. Прочитал уже много, но и вопросов от этого стало только больше. 

1) Из щупа нет не дыма ни намека на плохую поршневую, а  вот когда открываешь  заливную то есть как-бы дым и брызги масла. Но так как рядом цепь и шестерни то я думаю что масло кидают они.

2) При запуске сильно троит и трясётся, сильно дымит  синим дымом с характерным запахом несгоревшей саляры, с прогревом выравнивается. Полностью на прогретом моторе хорошо заводится и хорошо едет, дыма из выхлопной нет.

3) коррекция форсунок на прогретом двс на 6 цилиндрах в пределах 1, а вот конкретно на 4 и 8 цилиндрах +6.

После покупки мл прошел 200 км до моего города и встал мертвым грузом(. Появилась еще куча проблем. 

4) Перестал реагировать на педаль газа вообще. Заводится а на газ не откликается.

Диагностика показывает на обрыв связи с педалью газа, + еще ругается на неисправность конденсаторной системы управления двс.

Диагностику "Старухой" сделать нет возможности вообще, т.к. живу в маленьком городе. В городе всего 3 диагноста, у одного куча китайской ерунды и о дизелях только читал, другой делает только "кредитожеповозки".  Третий Знакомый делал мне диагностику. Название программы не знаю но во все блоки можно зайти и ошибки посмотреть по всем блокам можно. Коды ошибок напишу тоже, нет записей под рукой.

    По 4 вопросу как выяснилось прежним владельцем уже была тема создана несколько лет назад. Я нашел номер телефона на сайте и созвонился с ним. Решилось  тогда все перепайкой проводки. Я пока не полез снова искать обрыв т.к. проводка после легкого пожара и её надо менять, горел предпусковой  подогреватель. Купил жгут  подкапотной б/у буду менять. Что-то дельного можете посоветовать мне. Возвращать авто не буду точно прежнему владельцу, т.к. знал что автомобиль не идеален. Буду делать его сам. Но без вашей помощи мне не справиться. Скоро приобрету диагностику по мерсам себе, будет проще ошибки читать, а то возить всегда к машине диагноста не удобно, хоть и бесплатно).    

Спасибо за понимание и жду вашей помощи). 

Показать  

1. Сильно не переживай, это дизель, картерные газы и компрессия в обе стороны....по этому поводу голову не забивай.

2.Второй пункт следствие как минимуму третьего пункта,две форсунки под замену.

Такой ДВС без стара обслуживать как зимой катать летнюю резину.

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Хочу поменять распылители в  4 и 8 форсах на новые может будет какой нибудь эффект. Стар пока не по карману. Диагностику буду покупать и диагностировать сам. Дизелистов тоже в городе нет вообще))). У самого это не первый дизель, так что я готов к испытаниям, да и после  дизельного рекстона я и в форсы и тнвд не боюсь залесть. Переживаю за ЦПГ , а то гильза 8 т.р а поршень и того 33 т.р. что-то цена не то что кусается, а просто космическая. 

Опубликовано

А вы когда его покупали не заметили, что одна из стандартных проблем этого двигателя перегревы и трещины в гильзах?

Если это не единственный авто, то вопросов нет. Для души это правильный авто

И в Екатеринбурге не может не быть Стара. А такой авто был бы интересен специалистам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я так понял ТС не с самого ЕКБ

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Да, авто не единственное может и пару месяцев стоять в ожидании ремонта. К перегреву склонен любой дизель. Дело не в двс и их модификациях, а в водителе. Если он наездник так и бензинку перегревают до оплавленных датчиков и потом кричат что мотор полное Г. Есть предположение что трещина в гильзе?

Опубликовано

Мл 400, да еще и дорест для сильных духом.

От всей души- терпения и удачи в ремонте.

 

Я стараюсь смотреть за 400ми на форуме, тк когда выбирал себе авто мне сказали (люди не с форума), чтобы даже не думал... 

Уже когда стал почитывать форум, понял что не без оснований советовали

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет, предположения о трещине в гильзе пока нет. 

Начинать с форсунок. Дальше будет видно.

 

удачи в ремонте.

говорят, что исправный едет как самолет на форсаже.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 19:07, Meren сказал:

Я так понял ТС не с самого ЕКБ

Показать  

Нет. Покупал в области и сам живу тоже в области за 120 км. Таскать авто не вижу смысла в Екб. т.к. делаю все сам. У самого небольшой гараж. Занимаюсь авто. Не один десяток двс с того света вернул, а вот по этому знаний нет. МЛ меня и привлек своим мотором. Один такой на Урале продавался).

Опубликовано

в расширительном жижа не булькает?

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 19:27, БОБ сказал:

в расширительном жижа не булькает?

Показать  

Нет. все норм и печка тоже хорошо греет.

Опубликовано

Есть здесь ребята с таким мотором, обязательно помогут ! 

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 19:00, Alexsei87 сказал:

Хочу поменять распылители в  4 и 8 форсах на новые может будет какой нибудь эффект. Стар пока не по карману. Диагностику буду покупать и диагностировать сам. Дизелистов тоже в городе нет вообще))). У самого это не первый дизель, так что я готов к испытаниям, да и после  дизельного рекстона я и в форсы и тнвд не боюсь залесть. Переживаю за ЦПГ , а то гильза 8 т.р а поршень и того 33 т.р. что-то цена не то что кусается, а просто космическая. 

Показать  

будешь ставить Бош? Ну года на 2 эти распылители потянут, а скорее всего на этих форсах уже были поменяны распылители.Потратишь на ремонт по 10килорублей, лучше найди на разборе(или у ребят на форуме) по 6(.просто совет к которому ты не обязан прислушиваться)

Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2016 в 19:17, SHV сказал:

 

говорят, что исправный едет как самолет на форсаже.

Показать  

не то слово, но бля, там же ремень обводной просто так не сменишь.

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Алексей, здравствуйте!

На форуме Гелиководов (g-class.ru) есть тема по восстановлению Вашего движка. Не поленитесь найти и почитать... Ссылку на эту тему я где-то выкладывал... Не могу найти...

Опубликовано

притащил я тоже 400 подгорелый по крыше , никак не дойдут руки до завода ее , наверное только в сл месяце спокойно , пару трубок поплавилось сверху и приемная емкасть воздуха , потом буду пилить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 19:48, Alex_nik сказал:

будешь ставить Бош? Ну года на 2 эти распылители потянут, а скорее всего на этих форсах уже были поменяны распылители.Потратишь на ремонт по 10килорублей, лучше найди на разборе(или у ребят на форуме) по 6(.просто совет к которому ты не обязан прислушиваться)

Показать  

Да распылители заказал бош. 1 шт. мне обходится в 3300р. очень бюджетно.

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 19:50, Meren сказал:

не то слово, но бля, там же ремень обводной просто так не сменишь.

Показать  

За удовольствие надо платить) Можно и день работы потратить на это, главное чтобы машина радовала. А то у меня был Рекстон 2,3 с мерсовским мотором так обслуживать одно удовольствие, а вот ехать ну просто ни как не хотел. Около 3-х тон и 150 л.с. с расходом 19-22 литра.

Опубликовано
  В 23.10.2016 в 20:57, БулВиталий сказал:

притащил я тоже 400 подгорелый по крыше , никак не дойдут руки до завода ее , наверное только в сл месяце спокойно , пару трубок поплавилось сверху и приемная емкасть воздуха , потом буду пилить

Показать  

Я бы с удовольствием прикупил запчасти, если чё) Расходомеры, рециркуляционный насос, может пару форсов. А может и двс всборе с блоком управления). Короче если что, то я в очереди.

Опубликовано

ок , заведу счас и потом отпишу , для этого пока ее и не разбираем

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

 Проделанно много работы. Недели бессонных ночей. Земенена проводка педали газа с перепиновкой в разьеме блока управления двс, Перебраны все форсунки с заменой распылителей, установлен б/у ДМРВ, замена прокладок кл. крышек. Да форсы надо обязательно смазывать, иначе без повреждения форсы не извлечь. Форсункой 8 цилиндра пришлось пожертвовать, приварив к ней обратный молоток на 25 кг. Два дня мучений и мы её достали). Теперь после всего проделанного сделав диагностику программой "WOW" осталось только 2 ошибки, а не 13 или 9 как раньше).  Р2042 разомкнута цепь левого ЕГР, Р2014 давление  во всасыв. патрубке слишком велико. Р2014 мне понятно там блок клапанов разлетелся всё на хомутиках и изоленте держиться (буду удалять целиком). Вот только пока не знаю можно или нет обматуть блок управления или только прошивка нужна. А вот по Р2014 пока мне не ясно где причина? Да и кпп блин в аварию падает постоянно как только начинаешь зажигать). И еще достал воздух в топливе. Снимал и менял все шланги и хомуты на дополнительном топливном насосе, шланг от рамы к двс, в развал блока еще не лазил но там тоже много соединений. И с обраток сочиться топливо, купил сегодня колечки новые попробую поменять.

  • + 1
Опубликовано
  В 23.10.2016 в 19:14, SHV сказал:

Мл 400, да еще и дорест для сильных духом...

Показать  

Таких не бывает, ибо пошел только с рестайла, наряду с М113 Е50

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования