Перейти к содержанию

Вопросы по вебасто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени.

В общем не долго счастье длилось, целых 2 дня и опять ошибка по пламени.

4 часа диагностики и логических умозаключений привели к выводу что с мозгами все таки не всё в порядке. В сервисе получить ошибку не удалось и сделали вывод что она возникает при хорошем морозе, у нас - 31 - 33 стоит. Мастера между собой переговорили на им понятном языке, жду заключение ребят которы чинили мозги.

20170210_100450.jpg

Опубликовано
1 час назад, fomin66 сказал:

Всем доброго времени.

В общем не долго счастье длилось, целых 2 дня и опять ошибка по пламени.

4 часа диагностики и логических умозаключений привели к выводу что с мозгами все таки не всё в порядке. В сервисе получить ошибку не удалось и сделали вывод что она возникает при хорошем морозе, у нас - 31 - 33 стоит. Мастера между собой переговорили на им понятном языке, жду заключение ребят которы чинили мозги.

 

Приветствую! Держись , скоро весна.

Некоторые бмв привезенные из Европы при температуре ниже минус 25 градусов оказывались заводиться ,тк при данной температуре эксплуатация невозможна. Надо было ехать в дилерский центр перешивать мозги.

Опубликовано

@mur

Привет! знакомая ситуация, была такая. )))

На мерсе в выходные промыл форсунки лавром + раскоксовка лавр = завелась при -32 сегодня без подогрева. До этого -27 и на эвакуаторе в теплый бокс.

Опубликовано

@moss@mur

Доброго времени! Атракцион по обману клапана вебасто продолжается ))).

Сегодня посетила меня мысль ^ну неужели эта машина такая умная? Думаю что нет!^  Взял я лампочку от стопарей, припаял 2 проволочки и вставил эту хрень в снятый разъем клапана. Запустил вебасту-лампочка загорелась, через несколько минут стала моргать, еще через несколько минут потухла. Вебасто в таком режиме отработала 20 минут, патрубок клапан-печка был холодным. Потом мне надоело и я выключил. Поставил таймер на завтра, чтоб машина холодная была. Только вот теперь сижу и думаю, лампочка же не очень хороший вариант, если всё будет работать то чем бы её заменить?

Опубликовано

Измерь сопротивление на клапане и поставь такого же номинала мощный резистор.

на лампочке несколько ом, а на катушках клапанов 30-70 ом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
19 часов назад, fomin66 сказал:

@moss@mur

Доброго времени! Атракцион по обману клапана вебасто продолжается ))).

Сегодня посетила меня мысль ^ну неужели эта машина такая умная? Думаю что нет!^  Взял я лампочку от стопарей, припаял 2 проволочки и вставил эту хрень в снятый разъем клапана. Запустил вебасту-лампочка загорелась, через несколько минут стала моргать, еще через несколько минут потухла. Вебасто в таком режиме отработала 20 минут, патрубок клапан-печка был холодным. Потом мне надоело и я выключил. Поставил таймер на завтра, чтоб машина холодная была. Только вот теперь сижу и думаю, лампочка же не очень хороший вариант, если всё будет работать то чем бы её заменить?

как все сработало? Как 100проц. вариант найти 2 клапан такой же, и повесить на разъем. если мозги делают опрос, то обманку определит.

Опубликовано

@mur

Привет. Да вроде как всё супер!!!

Не стоит там заморачиваться. Все с лампочкой отработало на 100. Сейчас поеду искать сопротивление равное лампе -+. 

Опубликовано

Сопротивление клапана 16 Ом.

Внедрил сопротивление на 250 Ом, первое которое нашел. Полет нормальный. Завтра отпишусь как покажет себя на утреннем запуске по таймеру.

 

Опубликовано

Всем доброго времени.

Ну что, думаю можно сказать что атракцион по обману клапана вебасто удался!!!

На фото утро, время работы вебасто 30 минут, на климате 20 гр. темп антифриза примерно 70гр.

Через 5 минут поездки по городу темп ДВС достигла рабочей.

В салоне конечно не так комфортно как раньше, за то я полностью уверен что при -30гр. на улице проблем с запуском у меня не будет!!!

20170214_091316.thumb.jpg.2927b76df804973cc3aa07310fcb12f0.jpg

Опубликовано
В 14.02.2017 в 08:29, fomin66 сказал:

думаю можно сказать что атракцион по обману клапана вебасто удался!!!

Это радует. У ВАГа стандартное значение сопротивления катушки клапана 150-160 Ом. Вы скорее всего вошли в разброс значений и мозги приняли обманку. Кстати, чаще всего программные ошибки мозгов TTV (ошибки 81h и 22h) можно лечить удаленно, при наличии у владельца подключенного К-лайн адаптера и отломанной версии WTT. Здесь положительный момент - не надо снимать котел, если уже есть подключение ко второму пину разъема. Например - если уже подключен внешний орган управления. Удачи всем!

Опубликовано

@moss

Она и с обычной лампочкой работала 12В 21Вт )))

А что за ошибки 81h и 22h ? это так, для общего развития.

Опубликовано
В 28.02.2017 в 15:26, fomin66 сказал:

А что за ошибки 81h и 22h ?

22 - это ошибка, встреченная мной на ТТВ МВ только 1 раз, поэтому чего ее расписывать... "При старте не было достигнуто контрольное сопротивление". А 81 - повсеместно, "ЕОЛ - ошибка контрольной суммы".

Лампочка под капотом - не есть правильно... Поэтому резистор - ОК.

Опубликовано

Парни, а  Webasto  у всех дизелей W164 ? И не холодно ли зимой в дизельном?

Опубликовано
Только что, tokmak сказал:

Парни, а  Webasto  у всех дизелей W164 ? И не холодно ли зимой в дизельном?

Привет. Не во всех. Не, не холодно, если она есть. Опыт 2_х машин, вообще не замечаешь что дизель.

Если её нет то не подскажу.

Опубликовано

Всем привет подниму тему. Подскажите где на штатной вебасте К линия? Чтоб подключить WTT

Опубликовано
В 14.02.2017 в 12:29, fomin66 сказал:

Всем доброго времени.

Ну что, думаю можно сказать что атракцион по обману клапана вебасто удался!!!

На фото утро, время работы вебасто 30 минут, на климате 20 гр. темп антифриза примерно 70гр.

Через 5 минут поездки по городу темп ДВС достигла рабочей.

В салоне конечно не так комфортно как раньше, за то я полностью уверен что при -30гр. на улице проблем с запуском у меня не будет!!!

20170214_091316.thumb.jpg.2927b76df804973cc3aa07310fcb12f0.jpg

Через тройник патрубок с печки врезать до циркуляционного насоса в патрубок с расширительного бачка, а на выход насоса подключить обратку с клапана! Webasto работает, греет двигатель, потом салон, климат работает в штатном режиме, клапан висит подключенный к разЪему, но заклинивший! Насос качает антифриз из расширительного бачка и линии вебасто и из радиатора печки и подает в обратку радиатора.  

Опубликовано
3 часа назад, Oleg Olegovich сказал:

Через тройник патрубок с печки врезать до циркуляционного насоса в патрубок с расширительного бачка, а на выход насоса подключить обратку с клапана! Webasto работает, греет двигатель, потом салон, климат работает в штатном режиме, клапан висит подключенный к разЪему, но заклинивший! Насос качает антифриз из расширительного бачка и линии вебасто и из радиатора печки и подает в обратку радиатора.  

Доброго времени. Можно конечно и так заморочиться, но сдаётся мне что мой метод сильно проще. Работает с 17 года, у машины уже другой счастливый обладатель, говорит всё работает и всем доволен. Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования