Перейти к содержанию

Вопросы по вебасто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коротыш блок бы увидел.

была у меня автономка, штифт нормальный, а при розжиге - замыкание на свече. Те блоку пипец :(

у тебя возможно похожая ситуация. Ставишь другой штифт, если ошибка та же и постоянно, скорее всего блок :(

на форуме Moss кажется их ремонтирует

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доброго всем времени.
А картинка то получается вообще не веселая!
Эта Webasto Termo Top V оказывается ставилась только штатно и никаких запчастей к ним нет.
Свечу найти так и не удалось, хотя они и есть на сайтах по факту их нет.
Единственное что нашел это горелку в сборе с не детским таким ценником.
Вот думаю может поступить как в ЭТОЙ ссылке описывается?

Опубликовано

http://ml-club.ru/forum/profile/19072-moss/

 

Напиши ему

скорее всего тебе просто нужно блок отремонтировать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет, а подскажите где вебаста стоит штатно на 164, думаю залезть посмотреть на нее, а то ниразу не включал еще).

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

@naMercedese Привет. под левым передним крылом, в задней части.

Опубликовано

@fomin66 ок спс, там я еще не лазил)

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Вот под капотом моя табличка

 

image.jpeg

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Пока по просьбе отреагировал, уже разобрались. Кстати, приоритет прогреву салона по умолчанию у всех немцев и подавляющем большинстве европейцев...

Ошибка по штифту говорит о том, что забита коксом горелка и сам штифт, поэтому определяется его высокое сопротивление (обрыв), а наиболее вероятно, что штифт свое отработал и вышел за верхний предел допустимого сопротивления. Штифт проверяется либо миллиомметром, либо (в ТТВ это удобно) по шкале, но только в программе WTT и в выключенном состоянии. Если сопротивление штифта при 25 град. более 0,33-0,35 Ом - штифт под замену. Вообще коридор 0,235 - 0,325 Ом (производитель вообще указывает 0,2-0,3 Ом, но это не реально, обычно новый штифт 0,215-0,225 Ом). Обычным мультиметром можно только оценить на обрыв...

По вопросу проверки штифта: проверяется он только так, как написал выше. Вы, подав + и - 12В на штифт и проверив, как он "весь" раскаляется, точно подвели его под замену. Максимальное напряжение на штифте 8 вольт и управление ШИМ! Если с одного раза "проверки" штифт убить не реально (не выжидая полчаса), то просадка по его энергопередаче обеспечена, и в хороший мороз он уже не сможет полноценно поджечь топливо.

По ремонту блока: ТТВ очень надежный блок и практически не выходит из строя по железу. Если по железу - то обычно уже ремонту не подлежит... Наиболее часто сыпется ПО микроконтроллера. Тогда  вэлкам...

По замене комплектующих: не надо искать супер-пупер мерс-запчасти. Котлы по железу идентичны с другими ТТВ, за исключением горелки. Ее надо подбирать идентичную своей, по клапану и подогревателю топлива (при их наличии). А вот ЭБУ невозможно заменить, только родной.

Как-то так.

 

 

Изменено пользователем moss
  • + 3
Опубликовано

@moss

Огромное спасибо что откликнулся, завтра поеду к дилеру вебасто, обещали все просканировать. По поводу

1 час назад, moss сказал:

приоритет прогреву салона

не найдется ли у Вас решения этой оказии? Снимание разъема с клапана к нужному эффекту не привело, вебасто просто не запустилась. Может в разъем клапана воткнуть какую-нибудь нагрузку, чтоб мозг думал что клапан подключен?

Опубликовано

Я не занимался программным решением этого вопроса, т.к. с ТТВ мерсов никогда такой вопрос не возникал. К примеру, у ВАГа клапан просто отключается в кодировке котла. Возможно, здесь стар позволяет это сделать. А возможно это нужно делать ручками в ПО котла. Только у любителей заканчивается это почти всегда ошибкой ПО и его не очень дешевым восстановлением...

Как вариант, ваше предположение о нагрузке верно, вместо клапана нужна равная нагрузка. К примеру - пустой второй клапан... Катушка с одинаковым сопротивлением. Или резистор, но все с обязательной проверкой на нагрев при работе. Опять-же, дело-то хозяйское.

Опубликовано

Всем доброго времени.

Диагностика у дилера вебасто не удалась. Чтоб правильно диагностировать, нужно цепляться напрямую к котлу, а это геморно, не было времени на оттаивание и разборку подкрылка. Пробежали лаунчером и совместно с диагностом из вебасто дилер центра и звонка в их головной сервис принято решение о внедрении горелки Land Rover LR031750. Приедет она 28-30 числа, внедрим - отпишусь, за одно попробуем клапан обмануть.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени.

Горелку Land Rover LR031750 внедрили, но фокус не удался.

Ошибка осталась + появилась ошибка по нагреву топлива т.к. на ней нет этой функции.

Ошибка "...опознал пламя перед режимом горения." не стирается ни старом ни диллерским сканером вебасто.

Вебаста была снята и отдана дилеру для диагностики, диагноз - "Мозги умерли". Вот такая вот печаль.

Возможно уважаемый

@moss возьмется починить, либо есть вариант взять с разбора, а свою выставить в продажу.

И да, старая горелка, сама свеча работает, а датчик пламени встроенный в неё нет.

 

Изменено пользователем fomin66
Опубликовано (изменено)
В 18.01.2017 в 08:41, fomin66 сказал:

Горелку Land Rover LR031750 внедрили

я не знаю, какой это именно тип, но писал, что подбирать надо по своей. Их всего- то 4 или 6 типов... Различия как-раз в наличии/отсутствии нагревателя и клапана на самой горелке... Ну, там еще бенз/дизель... Соберите свою горелку из двух, железо с одной, топливо-штифт с другой... Или как-то так...

 

В 18.01.2017 в 08:41, fomin66 сказал:

Ошибка "...опознал пламя перед режимом горения." не стирается

Значит штифт убит до выше верхнего предела, но обрыв не дает. Какое сопротивление штифта в холодном состоянии показывала диагностика Вебасто?

 

В 18.01.2017 в 08:41, fomin66 сказал:

возьмется починить

Починить не проблема, если есть уверенность в неисправности мозгов. Не считайте рекламой, или удалите. Вот.

В 18.01.2017 в 08:41, fomin66 сказал:

сама свеча работает, а датчик пламени встроенный в неё нет.

Сорри, не вошло в один пост. Так не бывает, т.к. это одно и то же: нагревательный элемент и датчик. И не могли-бы выложить результаты диагнозы? Доки или скрины?

Изменено пользователем moss
Опубликовано

@moss

Доброго времени.

К сожалению не дождался от Вас ответа, сегодня отправил мозги на ремонт, у нас не далеко, в Перми ребята чинят, по отзывам знакомых сервисменов - делают хорошо.

Через пару тройку дней вернутся, отдам дилерам на стенд, пусть проверяют. Доков/скринов с диагностики нет, оставил снятую вебасту - перезвонили - обрадовали. Я понимаю что у дилеров тож люди работают и могут ошибаться, но по разговору паренёк грамотный.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, fomin66 сказал:

сегодня отправил мозги на ремонт, у нас не далеко, в Перми ребята чинят

еще лучше, что ближе и быстрее. В Перми знаю одного мастера... тот больше по ВАГам.

 

9 часов назад, fomin66 сказал:

Доков/скринов с диагностики нет

 

9 часов назад, fomin66 сказал:

у дилеров тож люди работают

именно поэтому и требуйте всегда доков, распечаток... Потому что работают люди, а еще "люди". Не показалось, что мозги парят, чтобы впарить?

ЗЫ. Вот такой листик обязателен! Здесь и серийник (чтоб потом исключить подмену ЭБУ), и ошибки, и параметры...

Подождем результат.

Diag.txt

Изменено пользователем moss
Опубликовано
6 часов назад, moss сказал:

Не показалось, что мозги парят, чтобы впарить?

Не, не показалось, он ни чего не предлагал менять, просто сказал что мозгам писец, Он в курсе что в мои планы входило отправить её Вам )))

Его задача была запустить её на стенде, без машины и определить неисправность. Как я писал выше ошибки не сбрасываются и данные не читаются, как он там сказал " не смог даже время работы считать..."

Контора которая чинит мозги, не реклама, эта .

Опубликовано
12 часов назад, fomin66 сказал:

Не, не показалось

это хорошо, значит есть люди.

 

12 часов назад, fomin66 сказал:

не смог даже время работы считать...

а вот это хуже, но, надеюсь разберутся. ОК, интересно продолжение...

Опубликовано

А мне то как интересно ))))

Утром -32 было опять.

 

 

Опубликовано
В 25.01.2017 в 19:34, moss сказал:

интересно продолжение...

как-то долго...

Опубликовано

@moss

Сегодня закончили ремонт и тесты, завтра отправят ко мне, через 1-2 дня получу. В общем в планах на выходных ТО + установка вебасты.

 

 

Опубликовано

Вот ребята прислали результаты теста, котел не мой, их, заведомо рабочий, блок управления мой. Теперь ждём, ставим и , надеюсь, возвращаемся к счастливым обладателям сего устройства. Продолжение следует.

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Вот и отлично. Смотрите на наработку: 39 тыс. запусков, 5 тыс часов во включенном состоянии и только 100 часов реальной работы... За 100 часов и котел-то незачем дефектовать, только послушать нагнетатель...

Опубликовано

Всем доброго времени.

Созрел промежуточный итог.

Итак, горелка Land Rover LR031750 успешно внедрена, идея была почерпнута ТУТ.

Единственное дополнение - подогрев топлива с родной горелки был снят, подключен в родной разъем и вынесен наружу в "удобное" место.

Первый запуск прошел не успешно, проработала секунд 30 и вырубилась. Утром был заведен таймер и вебасто отработала на 100%

Хорошая такая получилась экономия )))

Осталось съездить к дилеру вебасто и настроить СО, для большей эфективности, ну и победить клапан ( не хватило времени на него).

Продолжение следует :D

 

  • + 1
Опубликовано
В 06.02.2017 в 10:40, fomin66 сказал:

Хорошая такая получилась экономия

надеюсь, продаваны горелок "от мерса" не будут ни на кого в претензии...)))

Опубликовано (изменено)

@moss

Вот это меня меньше всего заботит ))))

Кстати, горелка которую я поставил устанавливается на бмв, вольво, вольц групп и т.д. и только лендровер не грубят с ценами.

Кстати, на улице вчера -23°, работа вебасто по таймеру по максимуму 50 минут. темп на регулировке в салоне 21° темп двигателя получилась +27°. Утром -32° отработала 40 мин, темп двс не проверял но машина завелась, не с пол оборота, как обычно, но завелась.

 

 

Изменено пользователем fomin66

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования