Перейти к содержанию

Лямбды перед и зад и их отличие


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Форумчане, поделитесь опытом. У меня ошибки по датчику лямбды до катализатора. Старом отключил лямбды после катов (они уже давно вырезаны, просто стояли обманки) и отключил лямбды до катов. На форуме не нашел инфы можно ли вообще ездить с отключенными четырьмя лябдами и чем это чревато.  Подскажите кто в курсе.

 

P.S. Иногда на холостых стало подергивать при отключенных лямбдах до ката.

Опубликовано

Я бы не стал ездить с отключенными верхними ( до катализаторов) кислородными датчиками, если в двух словах - топливная смесь будет неправильной. И вот еще что, не всегда и не все ошибки по верхним лямбдам означают , что датчики неисправны. В каждом случае нужна диагностика. 

Опубликовано

О какой диагностике идет речь? Более глубокой? Я Старом заходил и  на графике смотрел. Показания по обеим лямбдам, вроде как у трупа на операционном столе, должны быть в виде ровных линий. А у меня одна линия скачет, будто пациент жив))) Исходя из этого и приговорил датчик

Опубликовано
8 часов назад, mitka51 написал:

О какой диагностике идет речь? Более глубокой? Я Старом заходил и  на графике смотрел. Показания по обеим лямбдам, вроде как у трупа на операционном столе, должны быть в виде ровных линий. А у меня одна линия скачет, будто пациент жив))) Исходя из этого и приговорил датчик

 

Передние наоборот должны от мин к макс меняться, а вот задние более прямые при исправном катализаторе. По крайней мере, у корейцев , с которыми по работе ковыряюсь, сигнал передних ДК вообще плавная синусоида.

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Опубликовано
11 часов назад, mitka51 написал:

Старом отключил лямбды после катов (они уже давно вырезаны, просто стояли обманки) и отключил лямбды до катов.

Хотелось бы посмотреть как на ме9.8 можно программно убить только задние зонды!

11 часов назад, mitka51 написал:

На форуме не нашел инфы можно ли вообще ездить с отключенными четырьмя лябдами и чем это чревато.  Подскажите кто в курсе

Ездят же люди на 918ом коде, а тебе почему нельзя?!

Опубликовано (изменено)

Безлямбдовое регулирование ни есть хорошо, я бы остался на евро2.
Если не хотите тратиться на новую лямбду, то есть хитрость,которая  на 163м работает. Задний датчик меняете местами с передним.
Передний длиннее. Поэтому необходимо нарастить проводку. Все прекрасно работает много лет.
 

Изменено пользователем Solomonicboy

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

кто-нибудь в курсе, можно ли поставить универсальную или есть какие-то нюансы? просто хочу снять лямбду и поехать подорбать похожую. вроде функции у них все одинаковые. планирую взять БОШ, но не за 7тыс, как на мое авто стоит

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, mitka51 написал:

 Показания по обеим лямбдам, вроде как у трупа на операционном столе, должны быть в виде ровных линий. А у меня одна линия скачет, будто пациент жив))) Исходя из этого и приговорил датчик

может и датчик а может и нет, приговор только по графику не корректен

 

9 часов назад, AV12 написал:

Передние наоборот должны от мин к макс меняться

кто вам такое сказал?

 

6 часов назад, Solomonicboy написал:

Если не хотите тратиться на новую лямбду, то есть хитрость,которая  на 163м работает

тут не работает

14 минут назад, mitka51 написал:

кто-нибудь в курсе, можно ли поставить универсальную или есть какие-то нюансы? 

нельзя...первая лямбда широкополосная

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий, а на что еще тогда глянуть если не только на график? Есть ли смысл передние (ошибка по левой) местами поменять и посмотреть результат? Ну, например, вдруг тогда не будет ошибку по ней показывать, тогда станет понятно, что дело в ней.

Опубликовано
13 часов назад, Gesha написал:

кто вам такое сказал?

 

чуть ниже в моём посте написано почему я так написал.

но не учёл, что

13 часов назад, Gesha написал:

нельзя...первая лямбда широкополосная

 

так что, извиняюсь, не прав

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Опубликовано
11 часов назад, mitka51 написал:

Есть ли смысл передние (ошибка по левой) местами поменять и посмотреть результат?

Смысл есть. Ели ошибка останется, то дело не в лямбде, а если перейдет на другую сторону, то лямбда под замену.

Опубликовано

И в продолжении темы. Лямбды местами поменял, ошибка осталась все равно по левой стороне, т.е. вероятнее всего дело не в лямбде. Но чек до смены лямбд местами ЧЕК загорался каждые 100км, теперь каждые 350км. Т.е. по идее смена лямбд на что-то повлияла. 

 

Опубликовано

Только не понятно покупать новую лямбду и главное зачем, ведь ошибку (после смены местами лямбд) теперь выдает по другой. Может просто воздух попадает? Где можно проверить, какие узлы? Есть ли смысл отдать форсунки на чистку?

Опубликовано

Я на сервисе отключил лямды (не знаю какие), поставил требования по топливу евро2 от 2006 года и максималку накрутили  до 315 кмч.

Ребята на новых амг сразу их отрезают и складывают в гараж, дабы потом кусочки сот из двигателя не выкавыривать.

Опубликовано
57 минут назад, Anton_LAVR сказал:

Я на сервисе отключил лямды (не знаю какие), поставил требования по топливу евро2 от 2006 года и максималку накрутили  до 315 кмч.

Ребята на новых амг сразу их отрезают и складывают в гараж, дабы потом кусочки сот из двигателя не выкавыривать.

Ну теперь на динскую стрелу ложить :D

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Пипл,так задние лямбды вперед можно переставить?

главстрой12.рф

Опубликовано

Читал ответы на одном из форумов МБ. что они одинаковые и различаются длинной проводки. Видел сообщения, что ставили задние вперед и ОК!.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
1 час назад, dmitrich сказал:

Читал ответы на одном из форумов МБ. что они одинаковые и различаются длинной проводки. Видел сообщения, что ставили задние вперед и ОК!.

Спс

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования