Перейти к содержанию

Прочистка ремонт дренаж люка, или если вода в салоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера! Думаю актуальная тема, особенно сейчас. Итак, симптомы: вода на полу переднего пассажира или водителя.

Основная проблема заключается в изгибе дренажной трубы в районе переднего крыла. 

 

Для дорестайла, где есть по воротники на крыле.

 

Как проверить? Открываем люк до конца, встаем на порог и смотрим сверху, видим сливные отверстия (2 шт) по углам люка со стороны капота.

 

Берём бутылку с водой и льем в углы примерно с пол стакана. В идеале вода через секунд 10-15 должна вытекать из под низа подкрылка.

 

Если сие не происходит или вода стекает каплями, а то что вы налили сверху в люке не уходит, значит нужно приступать к чистке дренажного отверстия.

 

1. Первым делом снимаем поворотник на крыле, поддев его со стороны фары тонким ножичком или плоской отверткой.

IMG_20161016_120407.jpg

2. Светим фонариком и прямо перед глазами будет выход дренажной трубы, в случае если он забит может показаться что отверстие отсутствует, но оно просто очень тонкое и узкое ( зачем так, я не понял).

IMG_20161016_120452.jpgIMG_20161016_120514_9CS.jpg

3. Теперь нам понадобится что то длинное и острое, сантиметров 20-30, я использовал деревянный шампур. Залазием им в дырку и тыкакм, вычерпываем и пытаемся разрыхлить скопившиесю грязь.

4. Когда достигли определённых успехов, в расширенный от наших усилий конец выходящей трубки суем что побольше))) я использовал новый шуп для АКПП ( можно взять масляный) и повторяем шаг 3, только с новым инструментом.

IMG_20161016_124127.jpg

5.  Теперь когда плотность грязи существенно снизилась, снова возвращаемся к люку, берём примерно полтора метра кабеля (от тарелки) и толкаем до упора. Когда чувствует что кабель уперся, просто делайте движения вверх внизс низкой амплитудой ( то есть не надо обратно далеко высовывать кабель, нужно как будто разрыхлить кашецу долбя в одном месте).

IMG_20161016_123925.jpg

 

30 секунд долбежки дадут требуемый результат, застрявшаяся вода хлынет в освобождающийся проход.

 

Для профилактики нужно обильно пролить горячей водой 1-2 литра.

6. Вставлякм обратно поворотник и идём праздновать.

Изменено пользователем Diablo
  • + 4
Опубликовано
23 минуты назад, andreyml55 написал:

Я засунул сверху в каждое отверстие длинную трубку подсоединеную к пистолету накачки шин и дунули воздуха  - 10 секунд все прочистилось.

Хороший вариант, я тоже заезжал на шиномонтаж, дули -дули в отверстие сверху правда, результата не дало. толи давление слабенькое было, толи засор плотный

Опубликовано

У меня люка нет.вода на ковре переднего пассажира.фишка в том что при работе климы не наблюдаю капель конденсата с наружной стороны.под радиатором кондиционера трубка сливная сухая(снимал), вопрос,где и куда сливается конденсат.потеплело,включал специально климат и заметил воды на ковре добавилось и самое главное что оказывается что вожу ссобой не малый объем воды,слышно как вода плескаться под полом в какой-то нише.помогите советом

 

Опубликовано

Вода в салоне чистая,без всяких запахов.поливал машину сверху,заливал в дренаж под ветровым стеклом,все сливается вниз,наружу.думаю вода от кондея.но что за бассейн у меня под полом не понял.под ковром есть заглушка,снимал,там она сквозная.значит есть ещё какой то глухой короб.

Опубликовано

@Каравай Николай конденцат капает под машиной в районе ног переднего пассажира.

Опубликовано (изменено)

@Diablo с долбежкой аккуратней,а то потом будет веселье! спешу тебя обрадовать,если в ногах пассажира у тебя была вода,то это не из-за забитого дренажа!!!

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Каравай Николай сказал:

Вода в салоне чистая,без всяких запахов.поливал машину сверху,заливал в дренаж под ветровым стеклом,все сливается вниз,наружу.думаю вода от кондея.но что за бассейн у меня под полом не понял.под ковром есть заглушка,снимал,там она сквозная.значит есть ещё какой то глухой короб.

есть тут на форуме тема про воду в салоне,поищи,может лобовое течет,ещё вариант из под рейлингов но тогда стойки внутренние ,были бы со следами,пол у нас наборный там ещё усилительная пластина под ковролином лежит(фоток в интернете полно),плюхаться может ещё в забитых порогах

это дренажи под лобовым с двух сторон

IMG_6847.thumb.JPG.270b6c05b77b643f5de25f75c1e5cd78.JPG

 

это сточная трубка для конденсата климата(уходит в салон в ноги пассажира

IMG_6779.thumb.JPG.0636201e062476b331c4ba0a3378c240.JPG

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Спасибо.буду искать скопление воды.а вот откуда она.....?сниму правый локер и понаблюдав,есть ли течь с той трубки при работе кондея

Опубликовано
6 минут назад, Каравай Николай сказал:

Спасибо.буду искать скопление воды.а вот откуда она.....?сниму правый локер и понаблюдав,есть ли течь с той трубки при работе кондея

это шланг.он ниже шланга от бочка ож.

заходит он в ноги к пассажиру там к корпусу печки

Опубликовано

Вот я его и отсоединял от корпуса печки,был сухой

Опубликовано

Вопрос,куда ещё кроме этой трубки сливается конденсат.было 22 градуса за бортом,с работающем климатом и ни одной капли под машиной.

 

Опубликовано

Ну вот, наконец то добрался,точнее нашел причину скопления воды.полез снимать накладки порогов,стал снимать нижние клопы и полилось.... Вода собралась в порогах по причине забитых дренажей в пороге,их там два на порог,такие отростки резиновые,крестообразные,думал это пластмассовые винты,задел их отвёрткой и полилось и от туда.все перечитал но такой инфы не было.думаю порог как то связан с полом пассажира т е имеются отверстия и при движении ,газ тормоз это все оасплекивалось .сделал фото но не могу загрузить.скачал приложение по переводу фоток в требующий формат но не проходят.у меня АМГ 

Опубликовано (изменено)

может фотки большие, урезать надо,про пороги есть тема на форуме,не помню название но точно  есть,они не двойные, с начала(за передним брызговиком) и с конца порога есть дренажи ,кархером их и потом мовилем

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Снял второй порог и там та же картина.но слева в салоне сухо.это я так понимаю конденсат от кондея....это справа а в левом пороге от куда

 

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Каравай Николай сказал:

Снял второй порог и там та же картина.но слева в салоне сухо.это я так понимаю конденсат от кондея....это справа а в левом пороге от куда

 

не путай,пороги это пороги у них свои дренажные отверстия с переди и с задка,снимаешь пластиковую накладку и эти резиновые дренажные соски.и промываешь продуваешь 

салон и конденсат от кондея это другое,он с порогом не связан(если только дыр нету),если в шланг конденсат не уходит(который на фото я выставил выше)то смотри корпус куда этот шланг вставляется,(в ногах пассажира),ещё под сливным шлангом конденсата прям на переборке есть заглушки резиновые их видно когда локер снимешь они с двух сторон водителя и пассажира

вот эти-это со стороны пассажира за локером

IMG_6786.thumb.JPG.356c7986dc71fc7fd6daffee39a2c369.JPG

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Я и имел ввиду накладки.так написал.

Опубликовано

Завтра поеду в Минск,буду наблюдать, есть ли течь конденсата на землю.накладки не ставил.вечером сниму локер справа.

Опубликовано

"Влад"может пояснишь что за сливы в порогах,вода с чего или от чего там должна сливаться

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Каравай Николай сказал:

"Влад"может пояснишь что за сливы в порогах,вода с чего или от чего там должна сливаться

какие сливы? то что ты называешь крестообразной резинкой это дренажные отверстия,в порогах они для отвода влаги и конденсата

в некоторых новых машинах их вообще нет там специальная пленка (комплект для плохих дорог),но раз уж завод их сделал то проще раз в год их прочищать и обрабатывать(актуально когда не только по асфальту ездишь)

мануал пишет чистить значит чистить при чем по 6 отверстий с каждой стороны

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-44086-10.m_id-3292.m_id2-6176.html

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Заметил воду после мойки на пороге со стороны салона,между хром.накладкой порога и дверью.так понимаю вся беда в этом,попадание воды под ковёр через уплотнения в двери.механических повреждений резинок визуально не обнаружено.что делать? менять уплотнения или можно как-то восстановить их эластичность?

Буду признателен за совет

Опубликовано

Нашлась причина протечек воды справа по стойке в ноги пассажира - прокладка рейлинга на крыше. От времени растрескалась резинка под ней и вода во время дождя по трещинам через отверстия под болты крепления стекала в салон далее по декоративной крышке правой стойки вниз.

Просиликонил покругу крайнюю точку крепления рейлинга и проблема ушла.

Машина без люка.

Опубликовано

Рестаил, люк. Вода текла не только в ноги пассажира  но и сверху возле люка. Снял пластиковую защиту  правого колеса, нащупал выход дренажа (примерно 700 мм от грунта) резиновый, сплющенный на конце штуцер. В нем грязи было через край. поковырял его а потом продул сжатым воздухом  со стороны люка .Вылетело грязи много. Пролил водой и опять продул, повторял процедуру 5 раз. Тоже самое проделал и с левой стороны 

Опубликовано

Ребята! прочитал всё что вы делали, и всё делал, и проволочкой и проволкой, и проводом толстым, просовывал в дренаж правый, и снял локер! и запихивал под крылом с улицы в шланг-выхода дренажа пальец, и туда щупом лазил, не уходила вода в дренаж правый все равно!!! надоел этот детский сад!

 

1) снял пластик стойки,
2) защитный козырек от солнца открутил - правую сторону ( 2 болтика ) и оставил держатся на левой части,
3) снял ручку на потолке ,

4) выдернул шланг, вода полилась и текла с верху по салону(оббивка потолка-пластику) 

5) вытер всё на сухо, пошел за шлангом содовым, взял переходник, надел - закрепил содовый шланг к шлангу дренажа (слива люка) и открыл кран на всю и через 3 секунды услышал как МЛ прокашлялся и всю грязь весь шлак сплюнул! и побежал ручей!
6) начал собирать всё и понял что сейчас будет секс) попробовал подлезть стоя на улице правой рукой пытаясь посадит шланг слива на место, спустя пару попыток понял что это у меня не получится и сразу же залез в салон и сел на подлокотник, оттянул аккуратно пластик потолка от резинки люка ( светлой ) и увидел посадочное место шланга, правой рукой направлял шланг на место, а левой толкал его вверху у стойки где пластик. с 2 попытки всё получилось, 

7) собрал всё в обратном порядке но сначала посадил потолок на место( резинку люка аккуратной минусовой отверткой вел не спеша с левой стороны к центру, и с правой стороны к центру, и начал всё закручивать. и не забудьте снять уплотнитель двери! и посадить его последним как всё сделаете! 

мой совет если вода не уходит, не ковыряйте туда ни чем! мало вероятно что поможет! мне нет!, и не нужно снимать локер, лучше сразу начать с верху и сделать как я - пробить водой! делов на пол часа. 

 

от куда сделал фото с этой стороны удобней всего насаживать шланг на место ( для меня ) у меня руки не базуки! с большими толстыми пальцами думаю будет не очень удобно! 

как говорил мой Отец: Глаза боятся, а руки делают.

всем добра и не капли в салоне! и всем спасибо! 
за качество фото извиняюсь делал всё во время дождя и ночью, но думаю всё расписал. 


видео

DAz15ZoUT7A.jpg

gnydTWhPkVg.jpg

Опубликовано
14 часов назад, prosuzuki сказал:


мой совет если вода не уходит, не ковыряйте туда ни чем! мало вероятно что поможет! мне нет!, и не нужно снимать локер, лучше сразу начать с верху и сделать как я - пробить водой! делов на пол часа. 

Есть один нюанс - Вам крупно повезло, что штатный шланг не выскочил из дренажного клапана, который по совместительству является еще и уголком-поворотом.

Выскакивает он достаточно легко, а вот вставить его в уголок на место  - очень тяжело, ведь вообще нет доступа для рук....

Слева немного проще ситуация (да что там, по сравнению с правой стороной, гораздо проще)...

Опубликовано

@big_andre дело в том что я пытался его снять, делал всё что советовали и у меня это не получалось, и как я понял то что он сам не может просто так от туда ну никак выскочить, если ему только не помочь. у меня туда никто не лазил с завода, я больше чем уверен, что я только не делал, и был уверен что забита часть та которая уже за панелью которая ниже ног, и течь у меня была в самом верху где снимается этот шланг. я и говорю если у кого то так же как и у меня течет с самого верха, то лучше всего сделать как я сделал. если же где то с низу течь а верх сухой тогда не знаю что бы я сделал : ) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования