Перейти к содержанию

Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет клубни!

Ни стеба ради! Случайно наткнулся на стороннем форуме, не связанном с автомобилями.

Решил и Вам показать, по обсуждать, посмеяться, а может и правду увидать.. 

 

 

  • + 4
Опубликовано

Так это давно известный факт. 

 

Невыгодно делать автомобили, которые не ломаются. Рубеж у многих немцев - 2003-2005 год, после чего весь модельный ряд переходит в разряд одноразовых

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Абсолютно все верно,и про корейцев тоже, им необходимо делать качественнее,чтобы захватывать рынки сбыта.

А про качество мерсов и пр, общество потребления сделало свое дело.

  • + 1
Опубликовано
  В 14.10.2016 в 10:50, mike444z сказал:

Абсолютно все верно,и про корейцев тоже, им необходимо делать качественнее,чтобы захватывать рынки сбыта.

А про качество мерсов и пр, общество потребления сделало свое дело.

Показать  

Миша, ты прав на 100 пудей!!! Мы сами виноваты!
А корейцам, чтобы действительно завоевать мировой рынок - надо собирать тачки у себя!!!

Опубликовано

Однако несмотря на хлипкость и ломучесть люди не перестают покупать мерседесы.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Всем известный факт о заговоре автопроизводителей,чтобы через 3 года либо покупка нового авто либо подсадить на вечный ремонт :(

главстрой12.рф

Опубликовано

У тойоты тоже были попытки соскочить с надежности на одноразовость. если кто знает аурис на роботе. Но потом  отыграли назад. надеюсь они еще подержатся. А надежные и ремонтопригодные авто должен выпускать наш автопром (а не корейский). это единственное правильное решение войти в современный рынок и как-то конкурировать с остальными.

Опубликовано

Ничего нового мы в этом видео неузнали 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано (изменено)

По мне так это всё больше раздуто любителями заговоров. Конечно современные машины ломаются чаще, т.к. набиты электроникой, коробки с хуилиардом передач, моторы облегчены, КПД всё растёт, атмосферных моторов скоро совсем не останется, а малыши турбированые работают на пределе возможностей. куча требований к экологии, и в части выхлопа и в части материалов, масел и прочего. Отсюда и сокращение срока службы агрегатов. НО при этом мерседес до сих пор остаётся мерседесом, он дарит комфорт, что и должен делать. И если на новом мерседесе не хреначить как умолишённому, а отдыхать за рулём, при этом обслуживая качественными расходниками, он будет так же долго служить любящему хозяину. 

Не претендую конечно на истину, но это моё ИМХО.

@Bopoda4 Это твой товарищь в О-Зуево под фуру на Корсе попал? Видел тему на ЯПе сегодя...

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

@Braga верно мой знакомый, нет слов с этой ситуации.....

Опубликовано (изменено)

Все правильно сказал выше, бывают у нас часто мерсы, ну обращаю внимание как сделаны детали например новых w212 4 цилиндровые двигатели, детали все тоньше и нежней сделаны,на некоторых поддоны пластик,корпус масленного фильтра пластик,ну как я понял они работают

на облегчение двигателя,

чтоб топлива меньше жрало,

Л,сил  прибовляют а качество хуже и хуже.

Изменено пользователем Алхас
Опубликовано

@Алхас , поэтому W 212 называют 100 через 100.

А так еще Генри Форд говорил :   «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».

Опубликовано
  В 14.10.2016 в 16:34, spros76 сказал:

 

А так еще Генри Форд говорил :   «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».

Показать  

Только когда он говорил,не зал что "китайцы"  его компанию чуть приземлят))

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
  В 14.10.2016 в 16:34, spros76 сказал:

@Алхас , поэтому W 212 называют 100 через 100.

А так еще Генри Форд говорил :   «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним».

Показать  

Генри Форд сказал: мы делаем машины чтобы продавать запчасти.

главстрой12.рф

Опубликовано

И это не только в автомире но и во всём в мире. куда не глянь всё менее надёжное полезное нужное.а всё яркое ядовитое вредное но красивое сука.что бы мы больше тратили свои денежки

Опубликовано

а я скажу в целом, в наше время быть нормальным - это уже не нормально!

Опубликовано

С одной стороны это радует работников сервиса, я например за этот год сделал уже штук 20 фольцо-ауди tfsi с пробегом до 100000, один вообще был 39000. Приятно ремонтировать чистую не гнилую машинку, но с другой стороны и самому хочется ездить без проблем, а не на чем, только на старушках

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования