Перейти к содержанию

Машина ML W163 гуляет по всей дороге.Что делать ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане

поиск потеребил но не нашел.

вопрос следующий: машина гуляет по всей дороге, и при малейшей яме или колее, и более серьезном бездорожье. ревизия и диагностика ходовой ничего не дала: все в норме.

но чисто интуитивно грешу на аммортизаторы, поскольку колышит машиной из стороны в сторону. сами по себе аморты сухие на раскачку вверх-вниз держат. стуков снизу никаких нет, болты все на месте. правда есть небольшой люфт на втулках, через которые крепится рулевая рейка к кузову, но-что подсказывает что причина не в ней.

посему, прошу совета у гуру, бывалых, тех у кого было что-то такое, и просто желающих пообщаться.

спасибо

Опубликовано

Это же рамник и на торсионах! На прадике тоже самое, а шины какие?

Опубликовано

@dimonus1000 расстояние от центра колеса до кромки крыльев проверь должно быть 50см + - 0,5 в идеале, ну или хотя бы рядом.

B695MB126.png

Опубликовано

Все что связано с ямой фигня, а вот колейность даже незначительная дает о себе знать и причина тому - резина(немаловажно какое давление держите, износ, производитель).

Опубликовано

Резина! 

Имхо)

Опубликовано

Резина должна быть штатного (или близко к этому) размера + давление + штатные диски (нештатный вылет плохо влияет)

 

от амортов (особенно передних) мало что зависит. А вот от дорожного просвета - зависит не столько ощущение колейности, сколько общая собранность/упругость подвески

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
7 минут назад, kot728i написал:

от амортов (особенно передних) мало что зависит. А вот от дорожного просвета - зависит не столько ощущение колейности, сколько общая собранность/упругость подвески

я бы не так сказал, если неправильный дорожный просвет, значит неправильно работают амортизаторы, т.е. это взаимосвязанно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 час назад, kot728i написал:

от амортов (особенно передних) мало что зависит. А вот от дорожного просвета - зависит не столько ощущение колейности, сколько общая собранность/упругость подвески

от передних как раз и зависит устойчивость в повороте (снос морды, раскачка), задние тоже адреналину добавляют, но треугольник моргающий успокаивает.

колейность - резина на 90%

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Теоретически - да, от амортов зависит.

 

Однако на практике народ ездеет и с оторванными стойками стабилизатора, и с оторванными/вытекшими амортами. Поведение машины в целом при этом радикально не меняется

 

А вот нештатный вылет дисков меняет колею - тут и начинаются приключения

 

ТС спрашивает про колейность кстати, а не про снос морды и устойчивость в поворотах

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Кроме всего вышесказанного проверьте стойки стабилизатора(ов), в плане их наличие, я купил машину без оных:lol:, сносило ось неподецки, после установки координально все изменилось.

Ну и давление, не менее 2,3 я качаю, тоже сильно влияет.

Опубликовано

Избавьтесь от всего нештатного и машина поедет так как она должна ехать.

Опубликовано
1 час назад, polyak написал:

Избавьтесь от всего нештатного и машина поедет так как она должна ехать.

 

 ни за что не сниму свои 20ые тапочки :) хоть и напрягает по трассе качка при пересечении колеи

но вот вопрос к знающим а жопа когда "подруливает" это что может быть? морда то нормально себя ведет не сносит не качает

Опубликовано
2 часа назад, kot728i написал:

Однако на практике народ ездеет и с оторванными стойками стабилизатора, и с оторванными/вытекшими амортами. Поведение машины в целом при этом радикально не меняется

я ехал разок с оторванным аммо спереди из отпуска (700км) - ну его нахрен, машину раскачивало сильно, в повороты сносило, по малейшим колеям кидало - именно морда гуляла.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax  тоже так ехал только зимой, в Калмыкии оторвало правый аморт доехал до Волгограда, там болт высверлили и поставили другой, отъехал км 100-150 оборвало левый так как была уже ночь пришлось ехать с оторванным до  Тольятти там уже сделали, очучения не передаваемые.

B695MB126.png

Опубликовано (изменено)

Я у себя отрывал стабилизатор передний с левой стороны (кронштейн лопнул). Так вообще не понял что оторвал))) залез туда из-за появившегося стука))) и ничего, нормально ездил. Никакой колейности не ощущал

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i так стабилизатор крепится к стойке и ещё к рычагу-вот если бы оторвал от рычага-думаю почувствовал бы в первом же повороте,  а аморт- как раз и не даёт рычагу играть вверх езда без аморта опасна!

Опубликовано

@Влад , так я его именно от рычага и оторвал. Вообще изменений в поведении не заметил, только стуки были

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
4 часа назад, kovax написал:

я ехал разок с оторванным аммо спереди из отпуска (700км) - ну его нахрен, машину раскачивало сильно, в повороты сносило, по малейшим колеям кидало - именно морда гуляла.

А в поворатах был слышен треск небольшой?

Опубликовано
5 часов назад, VladimirEKB написал:

 

 ни за что не сниму свои 20ые тапочки :) хоть и напрягает по трассе качка при пересечении колеи

но вот вопрос к знающим а жопа когда "подруливает" это что может быть? морда то нормально себя ведет не сносит не качает

Так было, когда развальные тяги(рычаги) умерли.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
30 минут назад, Леха171 написал:

А в поворатах был слышен треск небольшой?

нет - ни чего не было слышно - крены и раскачка только на одну сторону сильнее были.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
33 минуты назад, kot728i написал:

@Влад , так я его именно от рычага и оторвал. Вообще изменений в поведении не заметил, только стуки были

Василий,Друже! береги себя ! стабилизатор потому так и называется, что в наших нелёгких и не пузотёрочных машинах где центр тяжести смещается при малейшем неровном покрытии не говоря о ямах или прочих прелестях родных дорог, может опрокинуть ,что так и не поймёшь, что произошло

недавно ,Иван вроде выкладывал это видео-здесь видно как работает подвес(спереди и с задка-и вроде не по особо ушатаным дорогам) в сборе все компоненты -всё видно,как собрана и упруга подвеска

какие нагрузки получает, представь на скорости и без кого нить элемента-либо уставшего, одно дело ташнить по городу в пробках-другое по трассе +груз+косячные колёса+неправильно отстроенный(или уставший) подвес,вобщем контролировать надо это дело

 

 

 

Опубликовано
9 минут назад, kovax написал:

нет - ни чего не было слышно - крены и раскачка только на одну сторону сильнее были.

Ну у меня сейчас вот сорвало болт, и в поворотах был слышен треск, вот и думаю теперь тогда из за чего

Опубликовано

У меня недавно чел был, так заглянул под жопу, а там вообще один аморт стоит , второго физически НЕТУ!!!! И говорит нормально едет, без претензий! Так что мнение " нормально едет" далеко не то, что должно быть! 

С чуваком поржали и он умчал аморты новые покупать( програмист ...... от машин далек)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Посмотрели мне сегодня все

1) рейка люфт небольшой вала который со стороны водителя

2) задние развальные рычаги

3) шаровые задние

4) передние верхние рычаги

жопа подруливала из-за заднего правого развального рычага он умер совсем

Опубликовано

@VladimirEKB можно же залить их развальные?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования