Перейти к содержанию

Куплю МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я сразу вспомнил анекдот на эту тему, не про что у кого есть )))) гендерный, как и положено гендерный анекдот хороший рассказывает женщина.

Андрюх, пересечемси у Лехи, напомни, расскажу )))

Кстати рассмотрите вариант другого внедорожника, к примеру на сайте ДЭКС, в их авторынке стоит XL-7, одно время очень популярная машина, более архаичная чем МЛ, но в ваш бюджет влезает, что важно.

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

@t-55-2 Тимоха!!...

Я вот, судя по тем ссылкам, которые ты кидаешь, Татьяну все-таки склоняешь к 164-му??!!

 

 

Опубликовано

Не нужен ей 164!)) понятно что новее, и морально и физически, но ей нужно заниматься. Либо копаться самой, либо возить в сервис) 

:wub:

Опубликовано (изменено)

@Слава-Магадан

Ей еще тысяч 500 надо на хороший 164-й

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

@t-55-2 только не XL 7. Когда то с товарищем прокатился на его аппарате. Впечатление - ко всему можно привыкнуть. Он то же проехал на моём МЛ. Резюме - надо продавать свой и покупать МЛ. Надо смотреть 163 рест.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved , ей надо любой не гнилой найти кузов, а рест иди переходный он будет - потом поглядим, тк в условиях Москвы и МО это гораздо важнее, можно найти отличную машину и потом резать-варить ей пороги, менять крылья, обрабатывать двери и все перекрашивать и на круг выйдет - обана 164-й дорест со 113.

Опубликовано
14 минут назад, t-55-2 написал:

@Shved , ей надо любой не гнилой найти кузов, а рест иди переходный он будет - потом поглядим, тк в условиях Москвы и МО это гораздо важнее, можно найти отличную машину и потом резать-варить ей пороги, менять крылья, обрабатывать двери и все перекрашивать и на круг выйдет - обана 164-й дорест со 113.

Тут я согласен однозначно. Ибо кузовной ремонт это самый страшный в машине...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Андрюх, а то, что все гнилье наружу через 2 года вылезет, тк такой ремонт хорошо делать - дорого, а быстро делать - вылезет наружу.

 

Опубликовано
32 минуты назад, andreyml55 написал:

 

@Shved что страшного в кузовном ремонте, если купить не битую машину, но например со сгнившими порогами, крыльями, дверями?

@andreyml55 самое страшное в кузовном ремонте это то, что пороги крылья и двери гниют одновременно. И делать их надо одновременно. А это по самым скромным подсчётам пару зелёных косарей выложить придётся. Ну и месяц машина в сервисе простоит, как минимум. Я на днях снимал со своего крылья что бы убрать очаги ржи. Пришлось убрать ещё кучу под крыльями. Но это я сам не спеша у себя во дворе ковырялся. Кто бы мне в сервисе стал заглядывать под резиночки....? Мой первый МЛ был слегка ударен, но весь сделан и выкрашен. Я не мог понять о какой коррозии тут все говорят. Мой второй МЛ не бит, не крашен. Я понимаю теперь о чём речь. :rolleyes:

8 минут назад, t-55-2 написал:

Андрюх, а то, что все гнилье наружу через 2 года вылезет, тк такой ремонт хорошо делать - дорого, а быстро делать - вылезет наружу.

 

Тимофей, ты не прав в одном. Не через два года, а через год всё вылезет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я про тоже, у меня тоже был емеля, гаражного хранения.

Крылья ему перекрашивали 2 раза и все вылезало, пороги вырезали нафиг и заново сварили, заднюю дверь 2 раза перекрашивали

Когда я машину по кругу привел в порядок, осталось только подогрев сделать и датчик пассажира оживить, встала во весь рост проблема поиска двух передних крыльев, заново их покраски, потом покраски задних крыльев и пятой двери и задней правой пассажирской, замена лобового стелка + ремонт рамки стекла и заодно покраска крыши - НУЕВО НАФИГ.

У меня сейчас второй машиной для езды по городу - опель 2003 года, он вообще не гниет на фоне мерсов, на нем ржи просто нет так глобально как она на меринах тех кодов. 

Поэтому 163-й кузов не ржавый - самое главное что надо найти!

Опубликовано (изменено)

@andreyml55 как правило для приведения в нормальное состояние полная покраска и потребуется. К ней прибавь сварку, запчасти, вот по кругу и набежит... И ещё раз акцентирую внимание - ВРЕМЯ и НЕРВЫ!

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@andreyml55 всё что я написал выше относится к Татьяне. Она не сможет найти сервис с нормальной ценой и при этом с честным отношением к работе. Потому что в этом не понимает. В целом я с тобой согласен. Кроме времени и нервов. Если под задницей два авто, то можно не нервничать. А если один, то месяц это уже напряжно, не говоря про больше...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Андрей, к чему этот разговор,  ты считаешь что рухлядь можно в порялок привести, а считаю что нельзя.

Мих, про сервис ты зря, сервис есть, но руину дорого ей встанет оживить

Опубликовано

Андрюх, у тебя конструктивное предложение есть?

Это ты может рухлядь купить и развлекаться с ней, а многие такого себе позволить не могут.

  • + 1
Опубликовано
1 час назад, andreyml55 написал:

@t-55-2 к тому что тут не у всех 1.5-2 ляма в наличке, чтобы купить ведро дороже и в него вкладывать, а вы ей тут дружно втюхиваете это момент, хл7 и тд. Понятно дело человек в итоге в непонятках.

 

 

43 минуты назад, t-55-2 написал:

Андрюх, у тебя конструктивное предложение есть?

Это ты может рухлядь купить и развлекаться с ней, а многие такого себе позволить не могут.

Татьяна будет в непонятках до тех пор пока окончательно не определится с двумя вещами: сколько она может выделить денег, отняв 50-100, она получит сумму на которую может рассчитывать при покупке и какую марку она сможет на эти деньги купить. Одно я знаю точно, что восстанавливать МЛ дело крайне дорогое. А вообще брать нужно ту машину которую ты способен содержать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

За 350 тыщ можно купить переходку, если будет живая по кузову, то 150 штук хватит на приведение в порядок.

 

Опубликовано

@Татьяна Е Вот Татьяна почему я вытягивал из вас инфу про ваше предпочтение, но 163 не говаря про 164 в отличном состоянии за ваши деньги не вариант, и даже 163 я говарю о рестаиле надо минимум по моему мнению вложить от 50 тыров, и до суммы насколько у вас хватит фантазии того чего вы хотите от него!B)

Опубликовано

AvguR предлагал  родительскую за 430 Оцените ...

Опубликовано

Володя ясн. солнышко красит изумительно, капот в 6000 или 7000 обошелся точно не помню, всё нормально...

M222OM76.png

Опубликовано

@andreyml55 а у вас покраска есть.?

Опубликовано

@Татьяна Е а вы что красить собрались?

Опубликовано

Да пока нет ,если что надо знать к комуехать@andreyml55

Опубликовано

О так он еще и  моляр. Ну вообще молодчик. А так то правильно говорит а то запугали а у самих у половины крашены если не больше. Красить можно главное чтоб мастер профи был пусть даже дороже

Опубликовано

У меня только капот окрашен, Володю рекомендую, качественно сделал...

M222OM76.png

Опубликовано

Я кузов пока свой не диагностировала у меня на водительской двери ржа и бампера ,а ваши рассуждения почитала воще ,за 350 бери кузов переварить пороги додваришь ,двери новыепоставишь ,и т.д. У меня такое впечатление что все меня запуть хотят ,мне нужна машина технически по ходовой и движку исправная ,без ромашек на рулу и не красно-розово цвета ,понты в салон тоже не нужны.Очень хочется взглянуть на авто Толича чем же вы там все восхищаетесь ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования