Перейти к содержанию

Отчет о посещении клубного автотехцентра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

темку закинь. они сами поплывут. тока успевай отгонять

Опубликовано
3 минуты назад, Татьяна Е написал:

у Алексея на Волгоградке

Хорошо что не у Волгограда на Алексейке:D

  • + 1
Опубликовано

@Dim651 могу сказать что машины как БМВ и ровер нихрена не меньше бабла сосут!  Если не в разы больше!!!

  • + 1
Опубликовано

@БОБ Хорошая идея,сейчас попробую ...

Я ХОЧУ ТОЛЬКО МЛ :D:D

  • + 1
Опубликовано

Тогда продайте свой и купите клубный после диагностики у Лехи.

Я вот владел МЛ и платил налог 4500, а щас 58000 и ничего, за то аппарат огонь.

 

Самвэлл Львович, дык у тебя офигенный аппарат, таких единицы!!! 

Опубликовано

@alex00 соглашусь. Но преспектива владения 163 мне лично кажется беспрективной. Рано или поздно начнет ржаветь, бензин жрет. В чем кайф? Хотя может это мне, по старости, кажется. Но реально, вливания в такую машину, как у автора, это труба.

Опубликовано

@t-55-2 Скинула на форум тему Куплю МЛ может кто предложит достойный авто ...Посмотрим ,брать на авто ру не хочу.

Опубликовано

Ну и правильно, хотя я бы с вашим бюджетом поискал бы не мл

Опубликовано

@Dim651 для меня пока альтернативы нет.... Ипотека, 2й ребёнок в перспективе.... Но на будущее смотрю в сторону gl или диско 3-4. Но бюджет там явно другой...

Опубликовано
1 час назад, NaMercedese1 написал:

@FSIN ты чего пристал?))

:kiss:

M222OM76.png

Опубликовано

@alex00 все зависит от фин ситуации. Если будет возможность, то бери ЖЛ. Мне лично такая большая машина не нужна, дети уже выросли))))

Опубликовано

А что,.Чтобы была высокая ,полный привод не Американец

Опубликовано

ЖЛ очень большая ...

Опубликовано
16 минут назад, pahanboi2006 написал:

:kiss:

Ого

Павел, ну ты дал:lol:

Опубликовано

@FSIN завидуй молча :ae:

:wub:

Опубликовано
Только что, NaMercedese1 написал:

@FSIN завидуй молча :ae:

А Антон в курсе?!B):lol::lol:

Опубликовано

gl не большая, он офигенный

Опубликовано (изменено)

А моё мнение-восстанови. Потихоньку, по мере финансовых возможностей и по порядку: большое ТО, мотор, тормоза, акпп/раздатка, подвеска.

 

w163 очень выносливый, крепкий и надёжный автомобиль, вне зависимости от года выпуска. Если грядёт глобальный ремонт - ставь запчасти с рестайла (это убережет от затрат в дальнейшем)

 

я вот свою гоняю по говнам/полям/грязи/камням каждый день. Да, есть проблемы. Например, сегодня скакал на газонам и высоким бордюрам на Щербинке, оторвал задние брызговики. На понижайке Потёрся об бордюры боками колёс, нарушил все мыслимые правила дорожного движения, сжёг полбака бензина, хотя и проехал всего 40 км. Зато везде успел, объехал все пробки... и так каждый рабочий день. Другой авто уже отправился бы на металлолом, а этот терпит... И это при том, что ремонт дешевле чем у бмв

 

И вообще, смотрел тут на ютубе видео. Смысл нескольких роликов - что любая машина не любит аккуратного водителя. По собственному опыту - да, это так. 

 

Делай, а потом используй на полную - поймёшь смысл вложений

 

 Скриншот конечно не самый удачный, но в это круг ада мне надо заехать, а потом выехать. Единственный путь без пробок - дворовыми проездами, но сквозной проезд везде перекрыт бетонными блоками....

IMG_5291.PNG

IMG_5290.PNG

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
45 минут назад, FSIN написал:

А Антон в курсе?!B):lol::lol:

По любому!

M222OM76.png

Опубликовано

@t-55-2 я же не говорю что он плохой ,просто для меня очень большой,возить собаку и на МЛ хорошо ...ну и парковаться проблема .у меня был какого размера Додж Караван место для парковки хрен найдешь ,а у нас уидома с этим проблема .

Опубликовано

Татьяна, вообщем надо заключение. Алексея по пунктам в студию, что бы понять что надо в вашей машине делать или продайте как есть и подберите тут себе более живую машину с проверкой в клубном сервисе.

  • + 1
Опубликовано
Только что, t-55-2 написал:

Татьяна, вообщем надо заключение. Алексея по пунктам в студию, что бы понять что надо в вашей машине делать или продайте как есть и подберите тут себе более живую машину с проверкой в клубном сервисе.

Абсолютно верно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Но коли хочется остаться на МЛ, то лучше свой продать и купить живой рестайл, это от 02 года выпуска или в крайнем случай переходный МЛ от 00-02 года.

Сейчас в разбор много везут рестайловых машин от 02 года и всегда свою можно будет дооснастить за копейки оригинальными запчастами с приличным остаточным ресурсом.

С дорестайлом вашим это будет сложнее.

 

Опубликовано
1 час назад, t-55-2 написал:

Но коли хочется остаться на МЛ, то лучше свой продать и купить живой рестайл, это от 02 года выпуска или в крайнем случай переходный МЛ от 00-02 года.

Сейчас в разбор много везут рестайловых машин от 02 года и всегда свою можно будет дооснастить за копейки оригинальными запчастами с приличным остаточным ресурсом.

С дорестайлом вашим это будет сложнее.

 

Ну да, а потом этот же совет следующему обладателю этого дореста...

  • + 1
Опубликовано

Кто то может пояснить чем клубная СТО отличается от обычной? Качеством? Ценой ? Скоростью ремонта? 

Может какие то преференции отдельным индивидуумам присутствуют? Или же они доступны всем владельцам МБ без разбора?

Или банально попросту минимизирован развод на бабло? Опять же из опасения обнародования сего факта уважаемым форумчанам?

Честно сказать мне абсолютно фиолетого клубный сервис или нет, главное качественно оказана услуга или сервисмены конченые маргиналы. 

 

Если друг оказался вдруг ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования