Перейти к содержанию

Плата АКПП W163, замена или ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного предыстории: Года два с половиной назад, при покупке МЛ , а точнее перегонки из столицы , вылезла проблема. Коробка давала ехать машине до 100 км в час и иногда на светофорах, после остановки, сваливалась в аварию. В Ярославле был найден сервис занимающийся только мерсами и диагност со старушкой. После диагностики он четко заявил: проблема в плате АКПП, ошибка по ней (сейчас не вспомню какая именно) что-то по соленоиду.

Зная о болезни платы, мной была куплена новая и  удачно поменяна на этом же сервисе. Старую не выкидывал, сложил в коробочку и поставил себе на склад ( как знал что пригодится).

А этим летом, на Ешке коробка встала в аварию, старушка писала: связь по САN шине нарушена и еще пару сопутствующих ошибок.

Решил купить новый разъем АКПП, масло поменять заодно, ну и т.к. плата старая у меня была, поставить ее и посмотреть как будет вести себя Ешка. Тем более я знал как должна вести себя коробка с этой платой.

Снял поддон, плату с Ешки и на старую МЛ плату поставил разъем, а когда менял местами соленоиды заметил - что контакты под ними темные, решил их протереть и почистить что и сделал. Поставил соленоиды на место, ну и старую " неисправную" плату воткнул в Ешку.

Полгода и 10000 км . поездка на юг, тест для " неисправной" платы думаю пройден.

Вот так друзья, думаю эта история может кому-нибудь понадобится . С уважением.

  • + 2
Опубликовано

Все правильно. Особенно, если пользуешься услугами сервиса, а не делаешь самостоятельно.

 

При ошибке по датчикам оборотов, вариантов проверки без замены платы нет. С соленоидами вариантов больше.

Я что-то сейчас не помню схему, но CANа в самой коробке вроде бы нет. Нужно уточнить.

Нужно обязательно блок на наличие масла проверять, т.к. оно именно через сами пины по проводам в блок попадает. Реже - сначала в корпус разъема, а уже потом по проводам в блок. В этом случае скорее наружу протечет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да,  так и было, в Ешке разъем АКПП, по проводам, масло в блок EGS поставлял)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования