Перейти к содержанию

Диагностика Раздатки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Dim651 я планирую года от 2001 до 05 дальше не потяну пока в фин плане, буджет тыс 500, но это пока еще в планах, мне тут предлогают еще КРаз по дешману три моста ведущие военного исполнения самосвал, ну это уже для более серьезного бездорожья))

Опубликовано

@Леха171 при Кразе, я бы глянул на 66)))

 

Пси, ты с концами переехал?

Опубликовано

@Dim651 да, решил перебраться в Екб) 66 был у деда, неудобно без капота мне)) а на кразе чувствуется уверенность да и с кразом очень близко знаком очень простая машина)) работал на нем)) 66 дает конечно фору всем)) но блин все равно не то, а если дизельный брать они вообще цены героин, да и на самосвале можно деньги делать)

Опубликовано

@Леха171 Удачи, отписывайся, если что интнресное задумаешь))))

Опубликовано

@Dim651 спасибо , конечно отпишусь про интересную технику)

Опубликовано

Неет я передвигаюсь по городу)) газ тормоз))

 

T513OP174.png

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Сегодня озадачился вот чем. Решил ради профилактики включить лоу рендж. Включаю на нейтралке, как обычно. Пинок на драйве. и поехали(снег), может раньше не замечал, но услышал ....ну как сказать вой чтоли чуть слышный....кароче в режиме лоу рендж трансмиссия работает ощутимо шумнее. Выключил - все вроде как обычно дополнительного воя нет. Это норма?

Опубликовано

Не замечал у себя разницы существенной по звуку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Anton050 сколько оборотов двигу давал?На лоу не больше 1500,если память не изменяет,предельно...

Опубликовано

Ну это обороты при переключении.(1500).

Ваабще с лоу рендж допускается кратковременная  пробуксовка колес, к примеру заезжал на бордюр скользкий? не спалил ли я себе чего?:huh: должен ли ваабще при переключении на пониженную быть толчок? у меня он когда как, но чаще присутствует.

Опубликовано

небольшой толчок - это нормально

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А у меня пинает-дай дорогу!Мощно!

Опубликовано

Ну а буксовать то можно на лоу рендж? Или раздатка у нас из пластилина?

Опубликовано
  В 14.11.2016 в 07:57, Anton050 сказал:

Ну а буксовать то можно на лоу рендж? Или раздатка у нас из пластилина?

Показать  

 

Опубликовано

Видос "Потяну фуру на МЛ" я тоже видел.:lol: Повторюсь допустимо ли давать повышенную нагрузку на раздатку в понииженном состоянии, к примеру выкрутить колеса и буксануть?

Опубликовано

Аккуратно можно

Опубликовано (изменено)

Да что все так боятся эту раздатку-то? 

 

Она для того и сделана чтобы машине проще работалось под большими нагрузками. 

 

Я не стесняюсь ни буксовать, ни грузовики таскать, ни в грязь нырять - и всё с ней нормально. Масло только заменил после покупки и всё (причём залил ликви моли какое-то по каталогу, особо не вникал в допуски там всякие... Поверил ребятам из сервиса что лить можно)

 

единственный момент (привычка с бмв) - после переключения на понижайку я всегда переставляю акпп в ручной режим на 1ю передачу. И всё. Газ - сколько надо, никаких ограничений ни по оборотам, ни по углам поворотов колёс.

 

естественный износ никто не отменял. Износится - починю. Но это не повод обращаться с ней как со стеклянным фужером. Машина должна работать, а человек - думать

Изменено пользователем kot728i
  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 14.11.2016 в 12:54, kot728i сказал:

Да что все так боятся эту раздатку-то? 

 

Она для того и сделана чтобы машине проще работалось под большими нагрузками. 

 

Я не стесняюсь ни буксовать, ни грузовики таскать, ни в грязь нырять - и всё с ней нормально. Масло только заменил после покупки и всё (причём залил ликви моли какое-то по каталогу, особо не вникал)

 

единственный момент - после переключения на понижайку я всегда переставляю акпп в ручной режим на 1ю передачу. И всё. Газ - сколько надо, никаких ограничений ни по оборотам, ни по углам поворотов колёс.

 

естественный износ никто не отменял. Износится - починю. Но это не повод обращаться с ней как со стеклянным фужером

Показать  

Я тоже так думал)) и летал на ней по таким местам, но это пока две штутки не поменял)) потом призадумался)) и плюсом коробку в кап ремонт

  • + 1
Опубликовано

Если учесть, что МЛ W163 разрабатывали американцы, то совершенно удивительно, почему они поставили именно эту раздатку (которая чемпион ненадежности), притом, что у них есть несколько отличных ( и надежных) раздаток с  гранд чероки.

Не понимаю...

 

Опубликовано

первый блин комом

 

Опубликовано

@big_andre почему американцы?! разрабатывали ДЛЯ штатов ! а дизайнер и инженер Бруно Сакко

  В 14.11.2016 в 16:21, t-55-2 сказал:

первый блин комом

 

Показать  

:-)

Опубликовано

Раздатка отличная! В ней есть возможность установить ударный натяжитель и блокировку дифа. А то , что вы считаете недостатком...(цепь) так в двигателе , вы ее меняете почему то без вопросов, а раздатка значит должна работать вечно?

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 14.11.2016 в 16:48, БИБИЯН сказал:

Раздатка отличная! В ней есть возможность установить ударный натяжитель и блокировку дифа. А то , что вы считаете недостатком...(цепь) так в двигателе , вы ее меняете почему то без вопросов, а раздатка значит должна работать вечно?

Показать  

А если переварить планетарный механизм?

Опубликовано

@Леха171 Ничего переваривать не нужно (если только нет желания получить "жесткую" блокировку). Планетарку можно доработать, но в исходных параметрах и она достаточно надежна...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН вот я и имею ввиду жесткую блокировку, ее же можно осуществить)) а планетарка да , она надежна если раз хотя бы в 100 000 км ее профтуливать)) и цепь менять тогда , раздатка будет вечна, но все таки с жесткими блокировками и блокировкой дифф. будет намного надежнее и приятней)

А если дорабатывать то вал наверно тоже нужно доработать??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования