Перейти к содержанию

Диагностика Раздатки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Леха171 Скажем так... более склонны к выходу из строя старые (треугольные) планетарки.  При наличии знаний и минимального оборудования можно переделать раздатку. Она станет очень долговечной и с возможностью дифференциальной блокировки (это уже не раз реализовано Вольфгангом)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
7 минут назад, Леха171 написал:

т я и имею ввиду жесткую блокировку, ее же можно осуществить))

Можно!

 

8 минут назад, Леха171 написал:

она надежна если раз хотя бы в 100 000 км ее профтуливать))

Нет! один раз на 500.000 км

 

9 минут назад, Леха171 написал:

и цепь менять

Установить комплект деталей, подобный гидронатяжителю в двигателе

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН и сколько такая раздатка будет стоить? Точнее и такая реконструкция.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

тема интересная!(насчёт блокировок принудительно)-а что с электроникой делать?по сути она расчитывалась под другой алгоритм

Опубликовано

Блокировка раздатки не повлияет на алгоритм работы ETS  при пробуксовках на прямой

Либо блокировать межколесные дифы еще, но иогда ETS полностью отключать, будет как гелик

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, SHV написал:

Блокировка раздатки не повлияет на алгоритм работы ETS

100% уверен??? Спорим на раздатку?B):D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Офроуд пакет на 163-м?

Рано Толич продал мыло!!!!

Опубликовано

Мне кажется 163 обычное мыло натянет 164 с офроудом в плане бездорожья))

Опубликовано (изменено)

@FSIN Нет, но ты обрезал ключевое выражение в моей фразе при цитировании "на прямой":)))))

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я тоже думаю что появление механической межосевой блокировки никак не повлияет на алгоритм работы 4-ets.

 

Причём думаю что наоборот поможет: пробуксовок будет меньше, сработывания системы будет реже

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Хотя, пожалуй, и тут не прокатит....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Леха171 это тебе только кажется

Опубликовано
33 минуты назад, SHV написал:

Блокировка раздатки не повлияет на алгоритм работы ETS  при пробуксовках на прямой

Вот так тоже не верно))

алгоритм меняется, в висе есть описание;)

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, t-55-2 написал:

@Леха171 это тебе только кажется

Проверим:D?

Изменено пользователем Леха171
Опубликовано
6 минут назад, FSIN написал:

100% уверен??? Спорим на раздатку?B):D

Готов спорить и на любое количество раздаток! Финансиуешь переделки? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@FSIN  Прежде чем с к ем то спорить в части технических решений.... триста раз подумай, а чтобы ты сделал сам, встав с дивана и взяв в руки ключи (не все решается с помощью диагностического прибора)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Леха171 поверяли уже, 164 мыло с офроудом летало по сугробам не хуже прадо.

Опубликовано

господа, ребяты, други:Dмы только беседуем, не стоит спорить-это железо!

по теме, электроники понимаю так:

1 блокировки: какие? на гелике их три! раздатки и мостов соответсвенно, без включения блокировки раздатки ,остальные не включатся, когда они включаются- происходит имитация отключения всей! вспомогательной электроники(ESP) и самое важное ABS! т.е. крутятся все колёса по отдельности, актуально для грязи и говномеса-где важными критериями являются неразрезные мосты и рама(машина для армии)

2 на МЛ вся система Full-time(постоянного полного привода) работает только и благодаря электронике(которую не задушить) иначе теряется смысл всего этого трекшн контрола, ведь систему не отключить полностью, Абс не отключить, датчики кругового вращения,датчик положения руля(всё подвешено на ESP)

т.е. если допустим поставить блокировку раздатки-что это даст? без блокировки мостов, смысл кокой? как обмануть электронику?

ПыСы: 164 с офф роудом гребёт достойно! даже на лысой резине(плюс пневма )он может лазить! но в умереном говне,а по серьёзным только рама ,лифт и ни кокой электроники(нива,уаз)

 

 

 

Опубликовано

@Влад всё нормально)) человек уже редуктором крутящий момент поднимал и это осилит:D

Опубликовано

Можно парусов добавить и гребной винт!

Опубликовано (изменено)

можно повторить вопрос свой? может ли раздатка работать с еле слышным гулом в режиме лоу рендж? это норма? все это в нормальных условиях - асфальт, снег, дорога ровная, движение по прямой

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
10 часов назад, Anton050 написал:

можно повторить вопрос свой? может ли раздатка работать с еле слышным гулом в режиме лоу рендж? это норма? все это в нормальных условиях - асфальт, снег, дорога ровная, движение по прямой

может звук работы меняться все таки редуктор срабатывает раза в 1,5 сильнее...это как ехать на 1 и на 3 передачи звук же разный.

Да и чо так заморачиваться, сколько мы ездим на Лоу рендж?.....или каждый день горы топи?:D

Опубликовано
11 часов назад, Anton050 написал:

можно повторить вопрос свой? может ли раздатка работать с еле слышным гулом в режиме лоу рендж? это норма? все это в нормальных условиях - асфальт, снег, дорога ровная, движение по прямой

 

Не замечал у себя никакого гула...

Опубликовано

да я думаю имеется ввиду немного другой звук работы трансмиссии, что естественно

Опубликовано
2 часа назад, АндрейКрым написал:

да я думаю имеется ввиду немного другой звук работы трансмиссии, что естественно

Ну да, как бы появляется еле слышный гул, слышно, когда форточки открыты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования